Автор Тема: Pajero 4  (Прочитано 2883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JoJokree

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Pajero 4
« : 29.09.14, 15:04:27 »
Доброго времени суток господа! Рассматриваю вариант покупки митсубиши паджеро 4 поколения, 07-08 годов, бензин, почитал кучу отзывов в интернете и обзоров на ютубе- вроде не плохой аппарат) и вот хотелось бы услышать ваше мнение по этому автомобилю, сразу оговорюсь что в дикие говна лезть не буду, а вот легкое бездорожье ( скорее даже пересеченная местность) его ожидает+ плюс дизель мне не внушает доверия поэтому только бензин 3.0 или 3.8 (расход не сильно заботит). Искать буду на полном фарше (с третим рядом сидений, люком и рокфордом и всеми возможными блокировками ), если у кого имеется именно такой аппарат буду очень рад если устроите мне небольшой тест драйв и расскажите что и как, с меня есессно пивас рыбка или че там кто предпочитает)))


Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #1 : 29.09.14, 15:17:55 »
Агрегат очень достойный! У одного знакомого такой 2008 года,брал нового, правда дизель.На сегодняшний момент пробег за 200, менять пока не собирается, всем устраивает. Говорит, когда сыпаться начнет, тогда продам.Уже года три так говорит!
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #2 : 29.09.14, 17:36:49 »
Нормальный аппарат. Рекомендую еще внимание обратить на Пафик. За тот же бюджет возьмете тот же полный фарш с кожей/рожей/люком и 3 рядом, только год моложе, чем митсу.

Оффлайн JoJokree

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #3 : 29.09.14, 18:16:40 »
Нормальный аппарат. Рекомендую еще внимание обратить на Пафик. За тот же бюджет возьмете тот же полный фарш с кожей/рожей/люком и 3 рядом, только год моложе, чем митсу.
Патфик бензиновый 270 сил, налог  :facepalm:

Оффлайн STONE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
  • I want to be free!!!
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #4 : 29.09.14, 18:56:10 »
Патфик бензиновый 270 сил, налог  :facepalm:
Скорее всего имелся ввиду 2,5 TDI 190 сил
С уважением, STONE.

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #5 : 29.09.14, 20:22:20 »
Скорее всего имелся ввиду 2,5 TDI 190 сил
В те годы он еще только 174 был, и блокировок нету.Правда есть рама, а салон может быть на тряпке, где неудобные сиденья(лично мое мнение).Мотор кстати хороший, можно не боясь дизель брать. И это, TDI это у фольцев, у ниссана dCi.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #6 : 29.09.14, 21:17:24 »
Патфик бензиновый 270 сил, налог  :facepalm:
Немного странный аргумент после вот этого высказывания:
только бензин 3.0 или 3.8 (расход не сильно заботит)
Если раскидать на год то, что съест бензин вот и выйдет ваша разница в налоге, даже с учетом более частых ТО.

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #7 : 29.09.14, 21:19:27 »
Полтора года лазил на 174 сильном пафике с 130 ткм откатав до 190 ткм только масло фильтра и колодки один раз. До меня то же самое делали, двиган вроде как надежный. Если лукойл лить, форсунки нормально живут, у меня все родные стояли и даже не было намека на их подыхание. Машиной доволен, на понижайке  и без блокировок едет нормально, его вы скорее на пузо засадите, чем вам блокировки пригодятся..
« Последнее редактирование: 29.09.14, 22:42:52 от Finder »

Оффлайн Pavel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7482
  • Карма: 638
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #8 : 30.09.14, 18:25:53 »
Мне нравится, из косяков могу отметить за 6 лет пользования: своеобразная посадка водителя, у меня болела спина первое время, расход запаривает иногда (3,0 бензин у меня) город 20-22 литра (у жены 16-17), трасса 16-17 (у жены 11-13), распределение 4х4 - 30% перед Х 70% зад, что несколько своеобразно тоже, но в целом нормально, в говно никогда не лазил серьезное, бездорожье легкое, в лес за грибами, обочина в Балашихе - на ура. Чо еще... а, при езде по хреновой дороге, когда она как стиральная доска, полный аут - все гремит, скрепит, дребезжит, не знаю, может это нормально, но погремушка та еще =) т.е., мое ИМХО это японский УАЗик повышенной комфортности и пониженной проходимости, если на всем стоковом, зато знаешь, что можно починить подвеску в любом гараже и стоить это будет тыщи четыре с работой вместе =)

еще вспомнил из особенностей 3,0 бензин, двигло 6G72 (вроде так) - замена свечей мне обходится в 2000-2500 по работе, ибо там их как-то нетривиально надо доставать, т.е. 3 можно нормально выкрутить, остальные надо чота разбирать и снимать (сам не знаю, но в автосервисе говорят, что пипец гемор, я верю вроде =))

чота на третьем году начало поскрипывать в рулевой колонке, читал на форуме у многих такое бывает - через год само перестало =) не знаю, может зимой опять начнет, но прошлой зимой уже точно не было

ну и последнее, может я лошара совсем/резина не та/опыта мало, но если заехать зимой в ледяную колею сантиметров 15 глубиной, не дай бог осями в разные колеи - то хер без троса выйдешь, а в колею стаскивает "на ура", на шипованной и казалось бы приличной хакке... но это может у меня руки не оттуда растут =) хотя одного такого тоже как-то вытаскивал во дворе.
« Последнее редактирование: 30.09.14, 18:34:45 от Pavel »
Помните! ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днём и 12 часов ночью, как уважительное отношение к окружающим!!!

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #9 : 03.10.14, 16:21:51 »
хорошая машина.
однако плюсов мало. ежедневно катаясь в мск и обратно понял следующее - сиденье гомно, скрипучий гремучий, после 100кмч еще и стремный в плане рулежки. люки и рокфорды  лучше б выкинули и поставили ОДНО нормальное водятловское сиденье.
в целом мучение для меня вышло и для батька -  ибо даже катаясь в тамбовщину дико устаешь от  этого авто.
да и еще - задние фонари мелкие - постоянно ктонить в жопу влетал ( за год 3 раза))
в остальном... ну тест драйв  полчасовой нефига не поможет понять этот большой кондей на колесах)
ваще машина не одного дня так  радости и не принесла))))) первая поездка из салона по пробкам -  и мы плевались)))))


Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #10 : 03.10.14, 17:12:46 »
Кароч гумно а не мойшин
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #11 : 12.10.14, 00:15:44 »
чем в итоге дело кончилось?)

Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5563
  • Карма: -432
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #12 : 12.10.14, 08:01:15 »
чем в итоге дело кончилось?)
Ну хоть поняли что у Pavel супруга тапку не жмет как он , экономная  :brr: А еще на 6g72 надо изъепнуцца чтобы поменять крайние свечи(касался только П2). Апплюетесь. :bk:(Покупайте под них отдельный хитрый свечник)

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 836
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #13 : 12.10.14, 11:57:26 »
еще вспомнил из особенностей 3,0 бензин, двигло 6G72 (вроде так) - замена свечей мне обходится в 2000-2500 по работе, ибо там их как-то нетривиально надо доставать, т.е. 3 можно нормально выкрутить, остальные надо чота разбирать и снимать (сам не знаю, но в автосервисе говорят, что пипец гемор, я верю вроде =))

Впускной коллектор снимать приходится.

Оффлайн Pavel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7482
  • Карма: 638
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #14 : 14.10.14, 10:51:58 »
хорошая машина.
однако плюсов мало. ежедневно катаясь в мск и обратно понял следующее - сиденье гомно, скрипучий гремучий, после 100кмч еще и стремный в плане рулежки. люки и рокфорды  лучше б выкинули и поставили ОДНО нормальное водятловское сиденье.
в целом мучение для меня вышло и для батька -  ибо даже катаясь в тамбовщину дико устаешь от  этого авто.
да и еще - задние фонари мелкие - постоянно ктонить в жопу влетал ( за год 3 раза))
в остальном... ну тест драйв  полчасовой нефига не поможет понять этот большой кондей на колесах)
ваще машина не одного дня так  радости и не принесла))))) первая поездка из салона по пробкам -  и мы плевались)))))
с сиденьем пожалуй соглашусь и что гремит/скрепит через пару лет эксплуатации - да, но про рулежку после 100 км/ч никак не могу, после 150 км/ч да, стремно, может дело в резине и балансировке? Фонари тоже, какие ж они мелкие? Мне в жопу один раз въезжали всего слегонца, в запаску как раз, даже следов не осталось =)
Помните! ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днём и 12 часов ночью, как уважительное отношение к окружающим!!!

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #15 : 17.10.14, 20:56:42 »
ну и последнее, может я лошара совсем/резина не та/опыта мало, но если заехать зимой в ледяную колею сантиметров 15 глубиной, не дай бог осями в разные колеи - то хер без троса выйдешь, а в колею стаскивает "на ура", на шипованной и казалось бы приличной хакке... но это может у меня руки не оттуда растут =) хотя одного такого тоже как-то вытаскивал во дворе.
Павел, поверь, тут не в паджере дело =)))
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pajero 4
« Ответ #16 : 17.10.14, 21:15:19 »
А что вы хотите от пузотерки )))) без мешалки