Электростальский форум
Объявления => Продам => Транспорт => Тема начата: Pavv от 13.10.14, 10:49:11
-
Год выпуска - 2010 г.
Пробег - 141 000 км
Кузов - Седан
Двигатель - 1.8 л / 152 л.с. / Бензин
КПП - Автоматическая
Привод - Передний
Цвет - Черный металлик
Владельцы - 1 владелец
515 000 руб.
http://auto.ru/cars/used/sale/48618262-82cf4e/
P.S. Продаю НЕ я, а родственник. Попросил разместить тут. Так что все вопросы по телефону из ссылки.
-
где обслуживалась???? какое масло в акпп заливали?
-
На сколько знаю - обслуживалась только в офиц. сервисах. На счет масла - не знаю, это по телефону.
-
че продают то зиму боятся!? есть мнение и опыт, что они эти 1.8 TSI в минус 20 очень плохо и невсегда заводятся, какойто баг в топливной апаратуре но он устраняется ,есть кулибины , у меня просто такой же но только 2.0 TFSI c Чипом на 241 л.с.
2.0 TFSI таких проблем не имеет .
удачи в продаже!
-
есть мнение и опыт, что они эти 1.8 TSI в минус 20 очень плохо и невсегда заводятся
Гон полнейший. Ответственно заявляю как владелец аналога с опытом эксплуатации 5 лет. А вот турбина может кончаться в этом двигателе к пробегу в 150 это очень даже.
-
Гон полнейший. Ответственно заявляю как владелец аналога с опытом эксплуатации 5 лет. А вот турбина может кончаться в этом двигателе к пробегу в 150 это очень даже.
Ну тогда все отлично токо вот че народ пишет!
http://b6club.ru/viewtopic.php?t=17658
http://www.passat-club.ru/forum/threads/47238-Зимний-запуск-BVY.-ТОЛЬКО-BVY
там кто че пишет у кого хорошо заводится у кого нет у кого в -23 с полтыка а при -17.5 напрочь отказывается
ограменный + этой машины это подвеска кто-то утверждает что там многорычажка как на ауди,а нет, всего 1 рычаг и стабилизатор проше токо на лесапеде ,
-
так замарочится какой лучше десигн или абт
-
Че продают: куплен новый авто.
На счет зим: да вроде не слышал что были у него проблемы за 4 зимы. :ab:
-
Че продают: куплен новый авто.
На счет зим: да вроде не слышал что были у него проблемы за 4 зимы. :ab:
1 PAssat B8 ?, 2 ну и слава Богу!
-
зимой страдает запуском как раз bvy, я на нем катаюсь :ab:, а эти вроде не видел тем по пассат клубу, да и bvy вроде норм заводится, есть для этого приблуда.
-
Ну тогда все отлично токо вот че народ пишет!
Я не знаю что там народ пишет. Я ездил на пассате 1,8i с 2001 по 2006 год практически ежедневной эксплуатации с нуля. Общий пробег 120 тысяч. Кроме расходников вообще никаких проблем. К расходникам в данном случае можно отнести тормозные колодки, свечи и, не поверишь:
ограменный + этой машины это подвеска
подвеска! Замена косточек каждые 40 тысяч. Они алюминиевые и не живут дольше на наших дорогах.
-
Я не знаю что там народ пишет. Я ездил на пассате 1,8i с 2001 по 2006 год практически ежедневной эксплуатации с нуля. Общий пробег 120 тысяч. Кроме расходников вообще никаких проблем. К расходникам в данном случае можно отнести тормозные колодки, свечи и, не поверишь:подвеска! Замена косточек каждые 40 тысяч. Они алюминиевые и не живут дольше на наших дорогах.
Я Вас понял! с 2001 - 2006 ? но passat passatu рознь Вы катались на B5 1.8i ,а тут идет речь про B6 1.8 TSI эго выпускать начали с 2005 года по помоему 2011го и 2001 году его не могло быть это так для справки, B5 и B6 это обсолютно разные машины ,второе по подвески у б5 го идет 2 рычага с верху два снизу +косточка стабилизатора алюминеевое все , а на B6 ИДЕТ БУМЕРАНГОВЫЙ РЫЧАГ С НИЗУ
КРЕПЯТСЯ НА ДВУХ ПЛАВАЮШИХ САЛЕНТАХ И НА КОНЦЕ ТРЕМЯ БОЛТАМИ КРЕПИТСЯ ШАРОВАЯ + СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА все больше никаких там асобенно алюминеевых косточек нет
Я так понял Вы знакомы с устройством подески и двигателя 1.8i и не знакомы с устройством подвески и агрегатов данного аппарата TSI
Двигатель TSI – это бензиновый силовой агрегат, отличительной особенностью которого является двойной турбонаддув. В данном случае, аббревиатура TSI (Turbo Stratified Injection) переводится как двигатель с системой турбонаддува и послойным впрыском топлива.
-
Все ясно. Очередной раз убеждаюсь в том, что мир катится в сторону одноразовых стаканчиков. Даже народный автомобиль умудрились испохабить. Одна радость осталась - Нива. Не продаст и не предаст :ay:
-
Все ясно. Очередной раз убеждаюсь в том, что мир катится в сторону одноразовых стаканчиков. Даже народный автомобиль умудрились испохабить. Одна радость осталась - Нива. Не продаст и не предаст :ay:
Вас немного не пойму как Испохабить то, наоблябороддд улучшили, то через каждые сорок тышь меняли подвеску
на б6 же подвеска по нашим ухабам ходит 100 и более тыщ ,этот рычаг можно сказать без смертен ,особенно если заменить саленты на полиуретановые, движки да проблемка как выяснилось была только у BVY мотора немного сыроват но дороботали , да и фольц я бы сказал для народа будет понавароченней мерса среднего класса у фольцов напичкано систем примерно столько как на бизнес класе включая адаптивный свет кейси и дистроник да и пневмо+ кватро, не говоря о еще там всяких прибомбасах была S-ка 430-я
выходит в России в начале 2015-го года
-
Я вот тоже не пойму о чём вы тут пишете.
Подвеска на В5/В5+ точно такая же, как и на А4/А6 с 97 по 03 год.
Я лично катал такую с пробега 200000 до 340000 и только после поменял перед в сборе. Подвеска стояла TRW.
О каких 40 тыках речь идёт? Какие косточки? Стабилизатор? Дык тогда серьги, а не косточки. Я после замены понял, что последнее, что в ней заканчивается - это те самые серьги. В первую очередь мрут верхние рычаги.
А если у вас подвеска кончается за 40К, то либо вы кроИте на запчастях, либо пора менять автослесаря. Ибо там возможно несколько вариантов в зависимости от модели, движки и варианта исполнения подвески. И как минимум, должны соблюдаться расстояния от верхних рычагов до стойки (банально "на земле" к ним не подлезешь). А как максимум, все допуски, заложенные производителем, включая моменты затяжек (представляю, какой сейчас гомерический хохот это вызывает у местных автослесарей, видевших динамометрический ключ последний раз на картинках в шараге).
Сделав это один раз в нормальном сервисе со знающими специалистами (четай клубный сервис) можно спокойно забыть на 100-150К о передней подвеске.
-
(четай клубный сервис)
был я вчера в таком клубном сервисе, ваг-сервис называется, в мск на тололихина, залили на 1,5 литра масло больше в акпп, мастер при регулировке уровня даже температуру не посмотрел по компьютеру....
-
был я вчера в таком клубном сервисе, ваг-сервис называется, в мск на тололихина, залили на 1,5 литра масло больше в акпп, мастер при регулировке уровня даже температуру не посмотрел по компьютеру....
Тогда только самому или новую в кредит.
Поездив по городу понял, что мастеров даже по 15-летним вагам нет, чо уж про свежие говорить. Поэтому купил планку фиксации распредов, болт стопора колена, сьемник шестерен, динамометрический ключ и поменял ГРМ на V6 в гараже за день сам)))
Потом ещё другану заменили. Пока все ездит)))
-
хубабубыч, а чо там страшного такого в подвеске-то? На тойотах я её сам меняю в тойотовском сервисе при наличии подъёмника... пока автослесарь вино пьёт)))
хотяя.......... сайлентблоки ваговские - таки да, там целый консилиум нужен чтоб поменять... Хвала Всевышнему, как пересел на епонцев, с меня эта карма снялась)))
-
Вас немного не пойму как Испохабить то, наоблябороддд улучшили, то через каждые сорок тышь меняли подвеску
на б6 же подвеска по нашим ухабам ходит 100 и более тыщ ,этот рычаг можно сказать без смертен ,особенно если заменить саленты на полиуретановые, движки да проблемка как выяснилось была только у BVY мотора немного сыроват но дороботали , да и фольц я бы сказал для народа будет понавароченней мерса среднего класса у фольцов напичкано систем примерно столько как на бизнес класе включая адаптивный свет кейси и дистроник да и пневмо+ кватро, не говоря о еще там всяких прибомбасах была S-ка 430-я
выходит в России в начале 2015-го года
А ведь Фюрер один человек совсем другое имел ввиду под словом " народная повозка ". Всё опошлили, всё извратили. :bh:
-
хубабубыч, а чо там страшного такого в подвеске-то? На тойотах я её сам меняю в тойотовском сервисе при наличии подъёмника... пока автослесарь вино пьёт)))
хотяя.......... сайлентблоки ваговские - таки да, там целый консилиум нужен чтоб поменять... Хвала Всевышнему, как пересел на епонцев, с меня эта карма снялась)))
Да в том-то и дело, что ничего особенного. Из инструмента только линейка и несколько хороших ключей. Поставить просто правильно нужно, чтобы резинки за 10 тыщ не разваливались и пружины при повороте не скрипели. Но, для местных слесарей с их богатым опытом это недостижимая высота. И не дай бог тебе ещё мурзилку с собой припереть - засмеют. Поэтому все сам, благо подъёмник есть где попользовать.
Я на ней 140 тык нещадно прыгал по обочинам и ниче, а тут, вишь, у людей за 40 разваливается. Ну это старая байка про алюминиевую многорычажку.
-
Да в том-то и дело, что ничего особенного. Из инструмента только линейка и несколько хороших ключей. Поставить просто правильно нужно, чтобы резинки за 10 тыщ не разваливались и пружины при повороте не скрипели. Но, для местных слесарей с их богатым опытом это недостижимая высота. И не дай бог тебе ещё мурзилку с собой припереть - засмеют.
за 40 разваливается. Ну это старая байка про алюминиевую многорычажку.
+100500 :ay: