Электростальский форум
Болтовня => За жизнь => Тема начата: Sin! от 16.11.14, 13:58:00
-
Вобщем купил в спортмастере кожаные ботинки осенние за 3599р, разорвались через месяц и 10 дней. В спортмастере утверждают, что гарантия месяц, но я где то слышал что гарантия на обувь распространяется на весь сезон, те на всю осень, исходя из этого кто прав и где это напсиано про сезонность гарантии. Фирма Skechers
-
Сезонность гарантии - нечто иное. Это значит, что месяц гарантии отсчитывается не со дня покупки, а с начала сезона, если вы покупали обувь заранее. Например, купили 5 июня осенние ботинки, гарантия будет не с 5-го июня по 5 июля, а начнется в сентябре. Гарантийный срок месяц, если в гарантийном талоне или рекламе не указано больше. Если есть при покупке какая-нибудь акция, плакаты рекламные висят "наша обувь служит 5 лет" - тогда обязаны в течении 5 лет гарантийно обслуживать.
-
Вобщем купил в спортмастере кожаные ботинки осенние за 3599р, разорвались через месяц и 10 дней. В спортмастере утверждают, что гарантия месяц, но я где то слышал что гарантия на обувь распространяется на весь сезон, те на всю осень, исходя из этого кто прав и где это напсиано про сезонность гарантии. Фирма Skechers
Насколько я подозреваю, обувь по сезону делится на летнюю и зимнюю. Демисезонную обувь можно носить и летом (например обычные ботинки).
-
Существует 2 гарантийных срока на обувь:
• один устанавливается изготовителем,
• а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар.
Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней.
Обычно магазины дают гарантию на обувь от двух недель до месяца. Это своеобразная уловка, на которую попадаются неосведомленные покупатели...
-
Сезонность гарантии - нечто иное. Это значит, что месяц гарантии отсчитывается не со дня покупки, а с начала сезона, если вы покупали обувь заранее. Например, купили 5 июня осенние ботинки, гарантия будет не с 5-го июня по 5 июля, а начнется в сентябре. Гарантийный срок месяц, если в гарантийном талоне или рекламе не указано больше. Если есть при покупке какая-нибудь акция, плакаты рекламные висят "наша обувь служит 5 лет" - тогда обязаны в течении 5 лет гарантийно обслуживать.
вы юрист или сами так решили??)) про 5 летнее обслуживание))
если написать - наши мерседесы служат 10 лет то вам должны 10 лет их гарантийно чинить?
-
вы юрист или сами так решили??)) про 5 летнее обслуживание))
если написать - наши мерседесы служат 10 лет то вам должны 10 лет их гарантийно чинить?
Хуже :) Я работала в обувном магазине и занималась возвратами :)
-
Насколько я подозреваю, обувь по сезону делится на летнюю и зимнюю. Демисезонную обувь можно носить и летом (например обычные ботинки).
Обувь условно подразделяется на летнюю, зимнюю и демисизонную. Срок гарантии начинается с начала сезона только в том случае, если вы не начали носить раньше. Допустим, если в осенних ботах пробегать поллета, то гарантийный срок будет исчисляться со дня покупки, а не с начала сезона. А если купить ботиночки и не носить до осени - то с сентября.
Насколько помню, раньше сезоны в нашей климатической зоне считались так:
зима - с 1 ноября по 1 марта
весна - с 1 марта по 1 мая
лето - с 1 мая по 1 сентября
осень - с 1 сентября по 1 ноября
-
Обувь условно подразделяется на летнюю, зимнюю и демисизонную. Срок гарантии начинается с начала сезона только в том случае, если вы не начали носить раньше. Допустим, если в осенних ботах пробегать поллета, то гарантийный срок будет исчисляться со дня покупки, а не с начала сезона. А если купить ботиночки и не носить до осени - то с сентября.
Ерунду сказали. Никто не проверит, с какого дня я носил ботинки, если купил их в августе, сезон начнется с с ноября, а носить я начал с октября. Порвутся к примеру 10 ноября, приду в магазин, скажу, что одел первый раз 1-го числа.
-
Существует 2 гарантийных срока на обувь:
• один устанавливается изготовителем,
• а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар.
Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней.
Обычно магазины дают гарантию на обувь от двух недель до месяца. Это своеобразная уловка, на которую попадаются неосведомленные покупатели...
2 недели - срок для возврата неношеной обуви (купили, примерили дома с костюмом, не подошло, сдали назад).
1 месяц - срок для возврата по браку. Поносили, в течении месяца обнаружился брак - сдали в магазин. Именно этот месяц исчисляется либо со дня покупки, либо с начала сезона.
Все остальные сроки, перечисленные вами, из области научной фантастики.
-
Ерунду сказали. Никто не проверит, с какого дня я носил ботинки, если купил их в августе, сезон начнется с с ноября, а носить я начал с октября. Порвутся к примеру 10 ноября, приду в магазин, скажу, что одел первый раз 1-го числа.
Если сидит лопух, который по обуви не видит степень износа, то может и прокатить. Хуже, когда сидит лопух, который вообще не слышал про сезонность гарантии :)
-
купи такую вторую пару и сдай порванную по новому чеку через пару недель.
-
купи такую вторую пару и сдай порванную по новому чеку через пару недель.
Идея конечно хорошая, но так он рискует всю жизнь их менять. :bn:
-
Вобщем купил в спортмастере кожаные ботинки осенние за 3599р, разорвались через месяц и 10 дней. В спортмастере утверждают, что гарантия месяц, но я где то слышал что гарантия на обувь распространяется на весь сезон, те на всю осень, исходя из этого кто прав и где это напсиано про сезонность гарантии. Фирма Skechers
Если готовы разориться на экспертизу ботинок, то ст.19 п 4,5,6. Закона о защите ПП вам в помощь
-
Если сидит лопух, который по обуви не видит степень износа, то может и прокатить. Хуже, когда сидит лопух, который вообще не слышал про сезонность гарантии :)
это я не из головы взял....это ответы юристов по похожей теме( по поводу 2х гарантий) да и давно уже всем известно , что производитель однозначно даёт гарантию,...другой вопрос, то чтобы доказать , что обувь была не надлежащего качества, её нужно будет сдать на экспертизу, и если она будет в пользу Сина, от этого уже плясать...
-
это я не из головы взял....это ответы юристов по похожей теме( по поводу 2х гарантий) да и давно уже всем известно , что производитель однозначно даёт гарантию,...другой вопрос, то чтобы доказать , что обувь была не надлежащего качества, её нужно будет сдать на экспертизу, и если она будет в пользу Сина, от этого уже плясать...
Юристы хотят кушать и рекламируют экспертизу; однако, экспертиза совсем не гарантирует возврата денег. Причем, если будет не в пользу покупателя, потеряешь и деньги за обувь и деньги за экспертизу. Могут, например, решить, что обувь приказала долго жить по причине неправильной эксплуатации и т.п. Еще такая ситуация. Вы отдаете обувь на экспертизу. Экспертиза в вашу пользу. А в магазине вам говорят, что не согласны с решением эксперта и отсылают обувь другому эксперту, который, естественно, решает в их пользу. Единственный выход в таком случае - нанимать юриста и судиться с ними. Опять же, буде суд решит не в вашу пользу, потеряете деньги и на оплату юр. услуг. Если фирма захочет упереться, у нее больше возможностей вас наЁ просто потому, что больше денег. Хотя есть примеры упертых людей, которые своего добивались, в основном те, кто готовы из принципа потратить кучу времени и нервов, чтобы вывести жуликов на чистую воду.
Не подумайте, что я пишу это, сочувствуя магазину, просто система построена так, что покупатель в проигрышной ситуации.
Приведу вам ситуацию из жизни, ярый жесткач. Повадилась у нас в магазине закупаться компашка девиц. Берут обувь, через день сдают. Видно, что обувь ношеная, кожа потянута, но подошвы чистенькие. Выбирают такую, на шпильке, броскую. То ли шлюхи, то ли клубные девицы, начитавшиеся в модных журналах, как жить нахаляву. Встречала я какие-то статейки, как девки покупают платья в бутиках на вечеринку, носят ночь и назавтра сдают, не подошло, мол. Главное, винищем не облиться и жратвой не обляпаться. Не знаю, как там в бутиках с ними справляются, а мы намучились. Из натуральной кожи, замши запах пота очень долго выветривается, а тут из сапог просто разит - всю ночь скакали.
Ну, чувствуем, паразитируют на нас девки. Вот у нашего старшего продавца терпение лопнуло и уперлась: не приму. Короче, приходит девка через некоторое время с экспертизой. Старший продавец: не согласна с экспертизой, отправляем в суд. Пока барышня истерила в кабинете директора, старший продавец подозвала нашего хозяйственника, тот наждаком ободрал подошву и землей из цветочного горшка затер. На этом халявщицы откочевали в другие хлебные края.
Это я к чему. Система такова, что простор для жульничества есть с двух сторон, несмотря на гарантию, экспертизу, юристов и суд. Можно потратить много времени и денег и ничего не добиться. А юрист - он в любом случае свои деньги получит, либо с фирмы либо с покупателя.
-
Если фирма захочет упереться, у нее больше возможностей вас наЁ просто потому, что больше денег
С этим я бы поспорил
Хотя есть примеры упертых людей, которые своего добивались, в основном те, кто готовы из принципа потратить кучу времени и нервов, чтобы вывести жуликов на чистую воду
Я как-раз из таких. И не скажу, что трачу кучу своих нервов. Мне это даже нравится
Это я к чему. Система такова, что простор для жульничества есть с двух сторон, несмотря на гарантию, экспертизу, юристов и суд.
Т.е. не найдя(или не утруждая себя поисками) законного способа наказать мошенников, продавец пошёл на обман.
-
Юристы хотят кушать и рекламируют экспертизу; однако, экспертиза совсем не гарантирует возврата денег. Причем, если будет не в пользу покупателя, потеряешь и деньги за обувь и деньги за экспертизу. Могут, например, решить, что обувь приказала долго жить по причине неправильной эксплуатации и т.п. Еще такая ситуация. Вы отдаете обувь на экспертизу. Экспертиза в вашу пользу. А в магазине вам говорят, что не согласны с решением эксперта и отсылают обувь другому эксперту, который, естественно, решает в их пользу. Единственный выход в таком случае - нанимать юриста и судиться с ними. Опять же, буде суд решит не в вашу пользу, потеряете деньги и на оплату юр. услуг. Если фирма захочет упереться, у нее больше возможностей вас наЁ просто потому, что больше денег. Хотя есть примеры упертых людей, которые своего добивались, в основном те, кто готовы из принципа потратить кучу времени и нервов, чтобы вывести жуликов на чистую воду.
Не подумайте, что я пишу это, сочувствуя магазину, просто система построена так, что покупатель в проигрышной ситуации.
Приведу вам ситуацию из жизни, ярый жесткач. Повадилась у нас в магазине закупаться компашка девиц. Берут обувь, через день сдают. Видно, что обувь ношеная, кожа потянута, но подошвы чистенькие. Выбирают такую, на шпильке, броскую. То ли шлюхи, то ли клубные девицы, начитавшиеся в модных журналах, как жить нахаляву. Встречала я какие-то статейки, как девки покупают платья в бутиках на вечеринку, носят ночь и назавтра сдают, не подошло, мол. Главное, винищем не облиться и жратвой не обляпаться. Не знаю, как там в бутиках с ними справляются, а мы намучились. Из натуральной кожи, замши запах пота очень долго выветривается, а тут из сапог просто разит - всю ночь скакали.
Ну, чувствуем, паразитируют на нас девки. Вот у нашего старшего продавца терпение лопнуло и уперлась: не приму. Короче, приходит девка через некоторое время с экспертизой. Старший продавец: не согласна с экспертизой, отправляем в суд. Пока барышня истерила в кабинете директора, старший продавец подозвала нашего хозяйственника, тот наждаком ободрал подошву и землей из цветочного горшка затер. На этом халявщицы откочевали в другие хлебные края.
Это я к чему. Система такова, что простор для жульничества есть с двух сторон, несмотря на гарантию, экспертизу, юристов и суд. Можно потратить много времени и денег и ничего не добиться. А юрист - он в любом случае свои деньги получит, либо с фирмы либо с покупателя.
Совершенно верно, и конечно юристы тоже люди и хотят кушать, но не они непосредственно делают экспертизу, достаточно самому обратится в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей., сделать экспертизу а затем уже обратится в суд. Другой вопрос, что не каждый захочет связываться со всем этим "гемороем" из за ботинок стоимостью в 4000-5000 руб. Больше нервов себе измотаешь времени потратишь..не те деньги.
-
Можно попробовать обратиться в отдел защиты прав потребителей. Он раньше был при соцзащите, как сейчас не знаю - может, подскажут дельное чонть...
-
С этим я бы поспорил
Т.е. не найдя(или не утруждая себя поисками) законного способа наказать мошенников, продавец пошёл на обман.
Именно так. Причем, если отдавать обувь на экспертизу, то лучше самому, а не через магазин, где брак купили и при экспертизе лично присутствовать.
-
Странно, как нужно носить кроссы чтобы так быстро ушатать их...
-
да фигня, я воткупил, боты, стоимость такая же где то , через три недели надел, прошелся , и промок..... лопнутая подошва изначально. была, хер забил разбираться.
по моей статистике я ниразу за всю жизнь не купил в Электростали годной обуви. ВСе время, чет лопнутое, за 2 месяца изнашивается в 0, про цетрообувь вообще молчу, жди проблем со с здоровьем потом.
ну вот туфли только в монсорро пару раз взял и всё, вроде норм, но не ношу, предпочитаю кеды