Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: -Красный- от 26.11.14, 20:07:20
-
Доброго дня! Вышло так, что рейка начала стучать и свистеть. Есть у нас в городе (или в Ногинске) кто-то, кто занимается ремонтом данной запчасти? Естественно, с нормальными руками.
-
не хочу расстраивать, но на жигули и на майбах расценки и знания разные
-
не хочу расстраивать, но на жигули и на майбах расценки и знания разные
Два месяца назад делал рейку в поинере, на авито у них обьява есть. 10 Круб на Honda Civic, стучать меньше стала, но небольшой люфт остался.
Если есть свободное время и желание, то лучше в Мск конечно сгонять.
-
Доброго дня! Вышло так, что рейка начала стучать и свистеть. Есть у нас в городе (или в Ногинске) кто-то, кто занимается ремонтом данной запчасти? Естественно, с нормальными руками.
А что за машина?
-
Пыж 308. Блин, у меня как раз небольшой люфт, прям еле еле. А вот свистит на ухабинах так, что душу выматывает.
-
Пыж 308.
Это пичалька, соболезную.
-
Сталкивался с такой потребностью 4 года назад на Opel Astra. В результате выяснилось, что приемлимый ремонт производят только в Москве на Нагатинской (приблизительный адрес). Здесь исключительно снимают и монтируют узел, а на переборку все равно везут туда. Поэтому если есть возможность самому снять/поставить, то не рекомендую переплачивать от 30% до 40% стоимости
-
Это пичалька, соболезную.
Пичалька в том, что машина такая или в том, что рейка полетела? Не заставляйте о Вас плохо думать.
-
Пичалька в том, что машина такая или в том, что рейка полетела? Не заставляйте о Вас плохо думать.
В том, что рулевая полетела именно на пыже! Ремонт встанет дорого, относительно цены автомобиля.
-
В том, что рулевая полетела именно на пыже! Ремонт встанет дорого, относительно цены автомобиля.
Ну по мониторингу цен переборка рейки стоит около 10 тыс. И не особо важно, какая машина. Вот на этот класс стоит столько. Хотя, конечно же, я могу быть не прав.
-
Ну по мониторингу цен переборка рейки стоит около 10 тыс. И не особо важно, какая машина. Вот на этот класс стоит столько. Хотя, конечно же, я могу быть не прав.
Ну, дойдет до дела и посмотрите. Пежопель страшен в ремонте!
-
Тоже думал о ремонте, но пришел к выводу что в большинстве случаев это пустое и разорительное занятие.
Купил новую оригинальную рейку на рено за 17круб, и ни разу не жалею. :ab:
-
Тоже думал о ремонте, но пришел к выводу что в большинстве случаев это пустое и разорительное занятие.
Купил новую оригинальную рейку на рено за 17круб, и ни разу не жалею. :ab:
за переборку полностью согласен. не факт что вновь не потечет.
по себе решил просто доливать масла раз в полгода. лачетти.
-
Пыж 308. Блин, у меня как раз небольшой люфт, прям еле еле. А вот свистит на ухабинах так, что душу выматывает.
так люфт может и от рулевых тяг быть
-
Сталкивался с такой потребностью 4 года назад на Opel Astra. В результате выяснилось, что приемлимый ремонт производят только в Москве на Нагатинской (приблизительный адрес). Здесь исключительно снимают и монтируют узел, а на переборку все равно везут туда. Поэтому если есть возможность самому снять/поставить, то не рекомендую переплачивать от 30% до 40% стоимости
ага, если есть возможность снять поставить. мне знакомый менял, подрамник то скинуть занятие еще то :facepalm:
-
Тоже думал о ремонте, но пришел к выводу что в большинстве случаев это пустое и разорительное занятие.
Купил новую оригинальную рейку на рено за 17круб, и ни разу не жалею. :ab:
да уж. на ипонцев по таким ценам неоригинал толкают :facepalm: оригинал раза в два дороже :bh:
-
за переборку полностью согласен. не факт что вновь не потечет.
по себе решил просто доливать масла раз в полгода. лачетти.
Хз, в Мск качественно делают 100%, если конечно еще она подлежит ремонту + год гарантии. На профильном форуме Цивика не видел недовольных от ремонта. Новая стоит чуть выше 40 тр, а на цивике, рейка - это болезнь.
-
Хз, в Мск качественно делают 100%, если конечно еще она подлежит ремонту + год гарантии. На профильном форуме Цивика не видел недовольных от ремонта. Новая стоит чуть выше 40 тр, а на цивике, рейка - это болезнь.
через год,два может также потечь
-
за переборку полностью согласен. не факт что вновь не потечет.
по себе решил просто доливать масла раз в полгода. лачетти.
если б у всех так текла.
у меня литра за два часа на подрамник выливался :bm:
-
а чему там пардон в рейке свистеть? это насос может страдать от недостатка жыжы, будете кататься дальше - придется и его менять, тож недешевая ебалайка обычно...
рейку - посмотреть первым делом кто поставляет производителю авто и попытаться заказать от них новую... чуть дороже ремонта в какомнить гидромастере, зато без головняка... на ваген или беэнве например родная ZFовская рейка стоит ровно вдвое дешевле точно того-же ZF в пакетике с логотипом производителя, продающейся как оригиналЪ...
-
Чет я тоже не допонял - как это рейка свистеть может .. Вы вообще в сервисе были или ремонт исключительно после диагностики по интернету производите ???
-
ну мож ему где-нить в сервисе и приговорили рейку, вместо гидроуся, что в ремонте куда выгоднее сервису? )))
-
или автор не знает разницы между рейкой и ГУРом и вообще гадает на кофейной гуще
-
или автор не знает разницы между рейкой и ГУРом и вообще гадает на кофейной гуще
де юре ГУР это и рейка и насос. свистеть-трещать может что угодно. на волге-3110 он перманенто свистит-шипит :ag:
-
свистит на ухабах. лол
тс, масло в норме?
-
свистит на ухабах. лол
тс, масло в норме?
да у него может ремень свистит. или ветер в ушах :ag: в сервис ехать надо , а не через инет диагностировать
-
Да почему диагностировать через инет? Да, был в сервисе. Менял и рулевые и наконечники. Все равно. Разницу между свистом ремня или насосом понимаю. Свист это обозначение звука. Точнее просто не скажу. Скажем так. Если поднять машину и ударить по колесу, то будет металлический звук (с одной стороны). Если просто взять рукой за тягу и таким образом зафиксировать ее и снова ударить, то звук пройдет. В подвеске все нормально. Что было не нормально - то поменяно.
-
тс, масло в норме?
Масло в гуре?
-
Да почему диагностировать через инет? Да, был в сервисе. Менял и рулевые и наконечники. Все равно. Разницу между свистом ремня или насосом понимаю. Свист это обозначение звука. Точнее просто не скажу. Скажем так. Если поднять машину и ударить по колесу, то будет металлический звук (с одной стороны). Если просто взять рукой за тягу и таким образом зафиксировать ее и снова ударить, то звук пройдет. В подвеске все нормально. Что было не нормально - то поменяно.
Рулевые тяги и наконечники - тупо куски железа, издавать свист там нечему.
В рулевой рейке могут быть глухие удары из-за люфтов. Чувствуются "на руках" при раскачивании руля порой даже на незаведенной машине. Диагностируется при некотором опыте моментально. Порой похожие звуки может издавать карданчик рулевого (точнее его крестовины, как это например на беэнве бывает), если вал и рейка не могут быть соеденены тупо по прямой, тоже повод задуматься, рейка это за 30 рубасов отчалила или пара крестовин за 400 рублей.
Свист и завывания - смотрим в сторону насоса. Либо проскальзывание ремня (а ремень может быть вообще любой, типа клин на насос гура и поликлин на вспомогательные агрегаты, пищит при любых невероятных условиях), либо сам насос. В насосе - либо выработка, либо низкий уровень жидкости в системе ГУР: в таком случае насос быстро взбивает жЫжу до состояния пены, гоняет ее вместе с воздухом по системе, от чего безмерно страдает. Причины потерь - шланги, сосединения насоса, дриснувшая рейка.
P.S. кстати, заподозрив неладное вбил в гугль не "гидроусилитель", а "электорусилитель peugeot 308" и открылось мне неизвестное доселе :) вы уверены, что копаете в нужном направлении?
-
Если вы о том, что там стоит ЭГУР то я в курсе, да. Сам свист издается только при движении на неровностях. Усиливается, если с правой стороны сидит пассажир. Так что не думаю что дело в жидкости или ремнях. К тому же свист ремней и подобных я знаю, а тут скорее металлический, как будто две детали трутся друг об друга.
-
Если вы о том, что там стоит ЭГУР то я в курсе, да. Сам свист издается только при движении на неровностях. Усиливается, если с правой стороны сидит пассажир. Так что не думаю что дело в жидкости или ремнях. К тому же свист ремней и подобных я знаю, а тут скорее металлический, как будто две детали трутся друг об друга.
Тогда с чего вы взяли что это вообще каким-то образом связано с усилителем рулевого?
В автомобиле доибениматери деталей и их сочленений, способных издавать различные звуки (которые отсюда кстати не слышно).
Сажайте мастера разбирающегося в конкретно вашей марке автомобиля и катайте его в пассажирском седле пока не вкурит в причину.