Автор Тема: Ремонт рулевой рейки  (Прочитано 4950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Красный-

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремонт рулевой рейки
« : 26.11.14, 20:07:20 »
Доброго дня! Вышло так, что рейка начала стучать и свистеть. Есть у нас в городе (или в Ногинске) кто-то, кто занимается ремонтом данной запчасти? Естественно, с нормальными руками.


Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #21 : 27.11.14, 09:45:56 »
Чет я тоже не допонял - как это рейка свистеть может .. Вы вообще в сервисе были или ремонт исключительно после диагностики по интернету производите ???
« Последнее редактирование: 27.11.14, 10:59:30 от kran »

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8876
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #22 : 27.11.14, 10:24:24 »
ну мож ему где-нить в сервисе и приговорили рейку, вместо гидроуся, что в ремонте куда выгоднее сервису? )))
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #23 : 27.11.14, 11:00:21 »
или автор не знает разницы между рейкой и ГУРом  и вообще гадает на кофейной  гуще

Оффлайн 09/11

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #24 : 27.11.14, 11:08:38 »
или автор не знает разницы между рейкой и ГУРом  и вообще гадает на кофейной  гуще
де юре ГУР это и рейка и насос. свистеть-трещать может что угодно. на волге-3110 он перманенто свистит-шипит :ag:

101

  • Гость
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #25 : 27.11.14, 11:14:33 »
свистит на ухабах. лол

тс, масло в норме?

Оффлайн 09/11

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #26 : 27.11.14, 11:17:47 »
свистит на ухабах. лол

тс, масло в норме?
да у него может ремень свистит. или ветер в ушах :ag: в сервис ехать надо , а не через инет диагностировать

Оффлайн -Красный-

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #27 : 01.12.14, 23:11:44 »
Да почему диагностировать через инет? Да, был в сервисе. Менял и рулевые и наконечники. Все равно. Разницу между свистом ремня или насосом понимаю. Свист это обозначение звука. Точнее просто не скажу. Скажем так. Если поднять машину и ударить по колесу, то будет металлический звук (с одной стороны). Если просто взять рукой за тягу и таким образом зафиксировать ее и снова ударить, то звук пройдет. В подвеске все нормально. Что было не нормально - то поменяно.

Оффлайн -Красный-

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #28 : 01.12.14, 23:12:45 »


тс, масло в норме?

Масло в гуре?

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #29 : 02.12.14, 01:07:57 »
Да почему диагностировать через инет? Да, был в сервисе. Менял и рулевые и наконечники. Все равно. Разницу между свистом ремня или насосом понимаю. Свист это обозначение звука. Точнее просто не скажу. Скажем так. Если поднять машину и ударить по колесу, то будет металлический звук (с одной стороны). Если просто взять рукой за тягу и таким образом зафиксировать ее и снова ударить, то звук пройдет. В подвеске все нормально. Что было не нормально - то поменяно.
Рулевые тяги и наконечники - тупо куски железа, издавать свист там нечему.
В рулевой рейке могут быть глухие удары из-за люфтов. Чувствуются "на руках" при раскачивании руля порой даже на незаведенной машине. Диагностируется при некотором опыте моментально. Порой похожие звуки может издавать карданчик  рулевого (точнее его крестовины, как это например на беэнве бывает), если вал и рейка не могут быть соеденены тупо по прямой, тоже повод задуматься, рейка это за 30 рубасов отчалила или пара крестовин за 400 рублей.
Свист и завывания - смотрим в сторону насоса. Либо проскальзывание ремня (а ремень может быть вообще любой, типа клин на насос гура и поликлин на вспомогательные агрегаты, пищит при любых невероятных условиях), либо сам насос. В насосе - либо выработка, либо низкий уровень жидкости в системе ГУР: в таком случае насос быстро взбивает жЫжу до состояния пены, гоняет ее вместе с воздухом по системе, от чего безмерно страдает. Причины потерь - шланги, сосединения насоса, дриснувшая рейка.

P.S. кстати, заподозрив неладное вбил в гугль не "гидроусилитель", а "электорусилитель peugeot 308" и открылось мне неизвестное доселе :) вы уверены, что копаете в нужном направлении?
« Последнее редактирование: 02.12.14, 01:34:28 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн -Красный-

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #30 : 03.12.14, 11:08:30 »
Если вы о том, что там стоит ЭГУР то я в курсе, да. Сам свист издается только при движении на неровностях. Усиливается, если с правой стороны сидит пассажир. Так что не думаю что дело в жидкости или ремнях. К тому же свист ремней и подобных я знаю, а тут скорее металлический, как будто две детали трутся друг об друга.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт рулевой рейки
« Ответ #31 : 03.12.14, 13:25:15 »
Если вы о том, что там стоит ЭГУР то я в курсе, да. Сам свист издается только при движении на неровностях. Усиливается, если с правой стороны сидит пассажир. Так что не думаю что дело в жидкости или ремнях. К тому же свист ремней и подобных я знаю, а тут скорее металлический, как будто две детали трутся друг об друга.
Тогда с чего вы взяли что это вообще каким-то образом связано с усилителем рулевого?
В автомобиле доибениматери деталей и их сочленений, способных издавать различные звуки (которые отсюда кстати не слышно).
Сажайте мастера разбирающегося в конкретно вашей марке автомобиля и катайте его в пассажирском седле пока не вкурит в причину.
Джёман инжениринг ин да хаус!