Да почему диагностировать через инет? Да, был в сервисе. Менял и рулевые и наконечники. Все равно. Разницу между свистом ремня или насосом понимаю. Свист это обозначение звука. Точнее просто не скажу. Скажем так. Если поднять машину и ударить по колесу, то будет металлический звук (с одной стороны). Если просто взять рукой за тягу и таким образом зафиксировать ее и снова ударить, то звук пройдет. В подвеске все нормально. Что было не нормально - то поменяно.
Рулевые тяги и наконечники - тупо куски железа, издавать свист там нечему.
В рулевой рейке могут быть глухие удары из-за люфтов. Чувствуются "на руках" при раскачивании руля порой даже на незаведенной машине. Диагностируется при некотором опыте моментально. Порой похожие звуки может издавать карданчик рулевого (точнее его крестовины, как это например на беэнве бывает), если вал и рейка не могут быть соеденены тупо по прямой, тоже повод задуматься, рейка это за 30 рубасов отчалила или пара крестовин за 400 рублей.
Свист и завывания - смотрим в сторону насоса. Либо проскальзывание ремня (а ремень может быть вообще любой, типа клин на насос гура и поликлин на вспомогательные агрегаты, пищит при любых невероятных условиях), либо сам насос. В насосе - либо выработка, либо низкий уровень жидкости в системе ГУР: в таком случае насос быстро взбивает жЫжу до состояния пены, гоняет ее вместе с воздухом по системе, от чего безмерно страдает. Причины потерь - шланги, сосединения насоса, дриснувшая рейка.
P.S. кстати, заподозрив неладное вбил в гугль не "гидроусилитель", а "электорусилитель peugeot 308" и открылось мне неизвестное доселе

вы уверены, что копаете в нужном направлении?