Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Tabula Rasa от 12.02.15, 23:13:40
-
Подскажите, если кто знает, хорошего автоэлектрик - закоротило левый поворотник. Включаешь зажигание - включается поворотник. Переключаешь на правый - работает только правый. Ставишь в нейтральное положение - включается левый. Как с этим ездить? Пугать водителей?
Снял только что подрулевой переключатель, всего его разобрал, потрогал внутренности, пошатал, протер, снова всё назад поставил. Включаю зажигание - снова та же беда.
Где-то, видимо, контакт закоротил.
А может в чём-то другом дело?
Машина - Жип Чероки
-
Ну если с отключённой фишкой переключателя поворотов и включённым зажиганием проблема пропадает - однозначно замена переключателя.
-
Ну если с отключённой фишкой переключателя поворотов и включённым зажиганием проблема пропадает - однозначно замена переключателя.
Там не совсем так. Проблема вообще не пропадает при включенном зажигании. Как только включаешь зажигание - сразу моргает НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ левый поворотник. Отключить его можно только включив правый поворотник.
Если перевести выключатель в нейтральное положение - всё равно работает левый поворотник.
-
Меняй выключатель, разбери уж левый поворотник и посмотри контакты на всякий случай
-
может кнопка аварийки коротит?
-
может кнопка аварийки коротит?
Попробуй отключи фишку аварийки, далее посмотри поворотник, если стоит сигналка - вытащи фишки с блока, разбери поворотник, и останется только переключатель, а если бы что то *каратило* - тогда предохранитель летит и посмотри все предохранители на всякий случай, для этого я думаю академика вызывать не надо
-
какие тебе советы? ехать в сервис. я видел электриков в пионере на пионерской24 и в экзистсервисе около экзиста где эльград. сначала позвони спросят что за машина. скорее всего сломалась та хрень с рычагом на руле. которая поворотники включает.
-
Мне кажется что само реле поворотов коротит.
-
Меняй выключатель, разбери уж левый поворотник и посмотри контакты на всякий случай
Все разобрал, все вроде нормальное, ничего не сломано внутри.
может кнопка аварийки коротит?
Нет. Она работает нормально. И со снятым блоком поворотников, и с ним.
Попробуй отключи фишку аварийки, далее посмотри поворотник, если стоит сигналка - вытащи фишки с блока, разбери поворотник, и останется только переключатель, а если бы что то *каратило* - тогда предохранитель летит и посмотри все предохранители на всякий случай, для этого я думаю академика вызывать не надо
У меня мысль, что где-то всё-таки коротит контакт, так как когда включаешь зажтгание и начинает моргать левый поворот, я немного поднимаю рычаг переключения вверх (как будто намереваюсь включить правый поворот, но ещё не включаю его) и тут глючный поворотник отключается.
Но ведь не будешь держать его всё время, что называется, на весу во время движения. Стоит только его отпустить обратно в нейтральное положение - и снова врубается левый глучный поворотник.
-
какие тебе советы? ехать в сервис. я видел электриков в пионере на пионерской24 и в экзистсервисе около экзиста где эльград. сначала позвони спросят что за машина. скорее всего сломалась та хрень с рычагом на руле. которая поворотники включает.
Да, тоже думаю, что не сломалась, а переключатель где-то отходит или, наоборот, замыкает.
-
Там не совсем так. Проблема вообще не пропадает при включенном зажигании. Как только включаешь зажигание - сразу моргает НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ левый поворотник. Отключить его можно только включив правый поворотник.
Если перевести выключатель в нейтральное положение - всё равно работает левый поворотник.
Ещё раз. Если снять фишку с переключателя поворотов и проблема пропадёт, то это однозначно НЕ поворотник, НЕ сигналка, НЕ кнопка аварийки, НЕ короткое замыкание, НЕ предохранитель, НЕ любая другая неведомая ёб@#$я х@#$я, а именно переключатель поворотов.
Меняйте его кхерам и не кормите даром грамотных автоэлектрегов :ab:
-
переключатель где-то отходит или, наоборот, замыкает.
Все неисправности в электрике и электронике, от выключателя в прихожей и до суперкомпьютера Tianhe-2 делятся всего на два. Есть контакт и нет контакта :ay:
-
Ещё раз. Если снять фишку с переключателя поворотов и проблема пропадёт, то это однозначно НЕ поворотник, НЕ сигналка, НЕ кнопка аварийки, НЕ короткое замыкание, НЕ предохранитель, НЕ любая другая неведомая ёб@#$я х@#$я, а именно переключатель поворотов.
Меняйте его кхерам и не кормите даром грамотных автоэлектрегов :ab:
а чёй то не кормить электриков?Не все проблемы решаются на форумах.Так одному знакомому на форумах насоветовали на 10 т.р.А оказалось ключ умер
-
Все неисправности в электрике и электронике, от выключателя в прихожей и до суперкомпьютера Tianhe-2 делятся всего на два. Есть контакт и нет контакта :ay:
Вы конечно меня убогого извините,но вы даже далеко не понимаете о чём говорите :facepalm:
-
Вы конечно меня убогого извините
Прощён :ag:
-
Прощён :ag:
Есть такая призказка про ДВС,что у них есть только 2 проблемы-либо нечему сгорать,либо нечем поджигать!От части верно,но только это относится к ДВС вековой давности и автоВАЗу-нынче не та история... :bk:
К электронике точно такая же история :ae:
-
К электронике точно такая же история :ae:
Приведите любую третью причину неисправности. Давайте поспорим на $10 (на $50 тут вообще нет желающих), что я приведу ЛЮБУЮ Вашу причину к одной из двух приведенной мною. Предложение действует до 23:59 14.02.15. Ага?
-
согласен на 50-видео подойдёт,где напряжение есть а нихрена не неработает,или есть более строгие условия?
зы-заскринил
-
зы-заскринил
Чего заскринил то? Уже в течение полугода разные бойцы сливаются по тихому. Настоящих буйных мало.... Не боись, я скринить ничего не буду, и, скорее всего прощу неразумному заранее проигрышное пари. Ну дык выкладывайте, сударь, неисправность в электронике/электротехнике, причина которой отлична от заявленных мною двух. Есть контакт и нет контакта.
-
Buck прав.
-
Buck прав.
Не не не, давайте предложений накидаем. Ну, скажем, жопорукий монтажник/наладчик или контроллер повис, программная же хрень :ag:
А то глядишь, и правда, есть, а мы так дураками и помрем :dp:
-
Чего заскринил то? Уже в течение полугода разные бойцы сливаются по тихому. Настоящих буйных мало.... Не боись, я скринить ничего не буду, и, скорее всего прощу неразумному заранее проигрышное пари. Ну дык выкладывайте, сударь, неисправность в электронике/электротехнике, причина которой отлична от заявленных мною двух. Есть контакт и нет контакта.
ну рассуди например такую ситуёвину-ноут не включается-не откравается шимка,для открытия ей надо 5 вольт,а приходит 2.7вольт...Дык это есть контакт или нету? :ae:
-
ну рассуди например такую ситуёвину-ноут не включается-не откравается шимка,для открытия ей надо 5 вольт,а приходит 2.7вольт...Дык это есть контакт или нету? :ae:
Это называется х@#$%й контакт :ag:
-
ну рассуди например такую ситуёвину-ноут не включается-не откравается шимка,для открытия ей надо 5 вольт,а приходит 2.7вольт...Дык это есть контакт или нету? :ae:
Я хз, что такое шимка. Если из 5В приходит 2,7В, значит, при всех остальных равных условиях, есть дополнительный контакт, подсадивший цепь. Да не, на такие примеры можно даже время не тратить. Вот скользкий вопрос, который мы упустили - программное обеспечение. Справедливо полагаю, что это не входит в предмет наших рассуждений, ибо имеет иную природу косяка, нежели физика явлений.
-
Автор,что за Чирокан-то?Если просто Чирок 90-х годов,то поменяй местами релюшки поворотников и аварийки-они круглые в блоке предохранителей у левой коленки.Если Гранд до 2004 г-то пошевели релюшку она в Бодик воткнута(самая длинная там),если нормально заработает-меняй ее.Будешь покупать-учти что для Европы и для Америки они разные!
-
Стоп-Стоп, Друзья! Не засирайте тему, для этого есть "Бардак на Украине". Это там можно про памперсы и герань на окне, внезапно завядшую, говорить.
В общем, я правильно понял, что глючит сам модуль поворота и его проще "пристрелить" и не мучиться, нежели чем попытаться в очередной раз разобрать-собрать и нихрена проблему не решить?
-
Вы конечно меня убогого извините,но вы даже далеко не понимаете о чём говорите :facepalm:
а чего не так-то?
Действительно он всё правильно сказал. Неисправностей всего две - либо контакта нет там где нужно. либо он есть там где ненужно.
-
а чего не так-то?
Действительно он всё правильно сказал. Неисправностей всего две - либо контакта нет там где нужно. либо он есть там где ненужно.
а тему целиком не осилили?
-
Автор,что за Чирокан-то?Если просто Чирок 90-х годов,то поменяй местами релюшки поворотников и аварийки-они круглые в блоке предохранителей у левой коленки.Если Гранд до 2004 г-то пошевели релюшку она в Бодик воткнута(самая длинная там),если нормально заработает-меняй ее.Будешь покупать-учти что для Европы и для Америки они разные!
Чирок - WK, 2008 гв. Европеец. Боюсь, что дело не в релюхе всё-таки.
-
Снова сегодня всё разобрал, уже при дневном свете. Поменял местами контакты-ползунки (есть там такие маленькие. 5*5 мм. Всё заработало.
Всем спасибо за советы.