Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: BIGUN от 15.01.07, 18:51:08
-
Привет ! Напишите кто как издивается над своей машиной !
Например , Раскажу я !
Я купил себе копейку летом 2006г. за 1500руб. , она почти разваливалась ! У неё небыло головки блока цилиндров и днище все сгнило !
Тк я купил у мужика голову 500руб. Ее проверил , вроде нармальная ! Поставил, отрегулировал клапана и т.д. Вобщем она завелась !
У меня в деревне недолеко свалк есть там волялся убитыы кузоа от восьмерки , схорошим днищем !
Тк я вырезал ржавое дно из своей копьи и подогнал восмерошное дно ! Правдо я его не приваривал а посадил на клепки ! На болты 200 мм прикрутил сиденья ! повозился чуток с электрикой !
Сделал споллер ие 3 мм металла !
Настало время для покроски ! Я долго думал как ее покрасить и пришел к выводу что я ее покрашу в черный цвет и посередине проведу две белые полоски !
Красить задумал , а краски то нету ! Тк я нашел в сарае бочку с какимто черным грунтом ! Попробовал кисточкой покрасить довольно нармально получается ! Все что черным задумал то покрасил осталось намутить белую ! Тк я ношол чуток бежового SADALINA вмгараже ! вот и мошина покрашена но чегото нехвотает !
И я придуиал из плосмасовых ластов от чегото там , сделать брызговики ! Вырезал прикрутил И для полной красоты покрасил их в бежевый цвет !
Получилась прикольная тачила !
Я ее сфоткаю скину фото !
-
Не надо издеваться,надо ездить и следить за ней и техническим состоянием!
-
Кагда права получу , куплю себе нармальную машину ! А сейчас буду кататься на этой ! Кстате мощная двигатель получился хоть и 1,2 !
-
интересно будет на фото посмотреть)))
-
У меня были фотки, но на телефоне , только я его продал !
-
Вот это замутил!!ХАхахахахахаааааа [[laugh]] самоделкин блин ой не могу (упал под стол от смеха....) ой .. [[happy]] я оже заценить хочу а когда днище приваришь может даже и прокатиться :-:) да и кстати я в плане издевательства могу заняться покраской посмотрим что получиЦа!! [sneaky]]
-
Она сейчас в гараже в деревне ! Бензина нету !!!
-
Блин , представляете был в деревне , а фотки забыл !
-
А вот и фотки !
-
На первой фотке , 10 минут после покраски ! Правда здесь она без брызговиков !
-
Новая модель ауди? ))))))))))))))
Похыхыкал.
-
Новая модель ауди? ))))))))))))))
Похыхыкал.
Что вы,уважаемый.Читайте Йандэкс.Это всем давно уже известная во всём мире Вазудио.
Собирается вручную,по спец заказу.Стоит немерянных денег.Эксклюзив так сказать.
Чёрный цвет дисков не случаен.Всем известно,что чёрный цвет "притягивает" солнечную энергию,которая разогревает резину до рабочей температуры.А по сему вы экономите жутко дорогое топливо на прогревочных кругах.
Предвижу Ваш вопрос - А как же чёрный цвет всей машины,не будет ли перегрева двигателя во время езды ? Отвечу нет,не будет.Обратите внимание на две белых полосы.Увидели ? Так вот они и не дают двигателю перегреваться.Своего рода кондиционер.Белый цвет как известно в отличии от чёрного ...... ну Вы поняли.Кстати чёрный цвет даёт плюс того,что не нужно прогревать двигатель.Он греется сам.Опять же,экономия топлива и ресурса двигателя.
Ну что же такое на багажнике ? - спросите Вы. Как что.Это естественно антикрыло.Ибо Вазудио без антикрыла - это не машина и низко она не полетит.
-
Круто! Надо се так же сделать ))
А в йандыксе нинашол кстате.
-
А в йандыксе нинашол кстате.
Это Вам не женщин голых искать !!!
Кстати на данном фото представлена ещё "сырая" модель авто.
Отсутствие наклеек,прибавляющие N-ное количество "лошадей",брызговиков синего цвета и тонировки,говорит о том.
Можно долго рассказывать ещё о прелестях данного авто,но всё же по прежнему предложу Вам Йандэкс.
-
Классная точила, особенно за такие деньги. А вы господа, циники, лучше бы порадовались, что у человека есть руки, и замечу как видно не кривые. Самим то такое сделать из убитой тачки слабо?? Только показать тут свое "остроюмие" небось можете?
Да усё хорошо. Чел без прав, страховки, ТО, номеров гоняет на машине. Это ж радует.
Статейку как задовили группу курсантов найдёте сами ?
-
Человек из .... сделал конфетку.
Днище от восьмерки, посаженное на клепки и сиденья на 200 мм болтах они того, добавляют сахарку?
-
Привет ! Напишите кто как издивается над своей машиной !
Например , Раскажу я !
Я купил себе копейку летом 2006г. за 1500руб. , она почти разваливалась ! У неё небыло головки блока цилиндров и днище все сгнило !
Тк я купил у мужика голову 500руб. Ее проверил , вроде нармальная ! Поставил, отрегулировал клапана и т.д. Вобщем она завелась !
У меня в деревне недолеко свалк есть там волялся убитыы кузоа от восьмерки , схорошим днищем !
Тк я вырезал ржавое дно из своей копьи и подогнал восмерошное дно ! Правдо я его не приваривал а посадил на клепки ! На болты 200 мм прикрутил сиденья ! повозился чуток с электрикой !
Сделал споллер ие 3 мм металла !
Настало время для покроски ! Я долго думал как ее покрасить и пришел к выводу что я ее покрашу в черный цвет и посередине проведу две белые полоски !
Красить задумал , а краски то нету ! Тк я нашел в сарае бочку с какимто черным грунтом ! Попробовал кисточкой покрасить довольно нармально получается ! Все что черным задумал то покрасил осталось намутить белую ! Тк я ношол чуток бежового SADALINA вмгараже ! вот и мошина покрашена но чегото нехвотает !
И я придуиал из плосмасовых ластов от чегото там , сделать брызговики ! Вырезал прикрутил И для полной красоты покрасил их в бежевый цвет !
Получилась прикольная тачила !
Я ее сфоткаю скину фото !
Почему бы вам не пойти поработать в какойнить тюнинг ателье.Там научат не "издеваться" над машиной,а по-настоящему улучшать её.Стремление сделать что-то своими руками-похвально.Но я не хотел бы встретиться на дороге с нынешним вашим творением.
-
А почему бы и нет? Да технологически может не совсем верное решение, но нас давно называют "лапотями", нормальная для России технология. Парень реальное дело сделал, и я не думаю что те кто тут свои шуточки откалывает, сам бы смог такое сделать. Поделитесь опытом господа.
Клёпки очень ненадёжны. Кузов испытывает нагрузки на кручение. Тем паче в деревне. Если хозяин чудо афто посадит к себе 3 пассажира. То на хАрошей кочке вся конструкция развалится. Далее без коментариев.
Не в тему. Нормальная для России технология - сварка титанового корпуса для АПЛ и первый полёт в космос.
-
Новая модель ауди? ))))))))))))))
Похыхыкал.
Мустанг, нах))))
-
Человек из .... сделал конфетку.
Человек из .... сделал .... со спойлером и ластами...
-
а может у парня просто сварки нету, вот и посадил на клёпки, в любом случае у него руки растут откуда надо. Респект автору.
-
Да лан вам.Че вы к парню пристали!!!!!!!!!1 [dnp]
-
А я вот чето неверю. Гонево какоето.Как так приварить днище от 8-ки. У них конструкции разные.
-
А я вот чето неверю. Гонево какоето.Как так приварить днище от 8-ки. У них конструкции разные.
Да я своими глазами её видел у него в деревне.Он не гонит.
-
Привет всем ! Я не приварил , приклепал !!! С помощью молотка и зубила можно посторатся подогнать и от мерина !
-
У меня на практике Субару Импрезу неделю назад начали делать , она была разбита в хлам ! А сегодня прихожу на практику , тк ее там кое как сколотили до нормального вида и сказали ну ее , очень дорого обходится ремонт ! Продают 10000 у.е. , правда она не заводится даже !
-
Васек ты сомной сходи в следующую среду на практику и посмотри , а потом говори басни это или нет !
-
Васёк, ты чо внатуре мохом порос?
Эмпрэзу чуваки за десятину толкают, чо не взять?
Нормальная поцанская тачка.
Вдулю сварку, она тоже вся на клёпках.
З.Ы Модеры, убейте уже кого-нибудь, реально достало...
Хоть ограничение по возрасту и наличию прав ставь в раздел...
уже такой бред несут.
-
Клёпки очень ненадёжны. Кузов испытывает нагрузки на кручение. Тем паче в деревне. Если хозяин чудо афто посадит к себе 3 пассажира. То на хАрошей кочке вся конструкция развалится. Далее без коментариев.
Не в тему. Нормальная для России технология - сварка титанового корпуса для АПЛ и первый полёт в космос.
Вот про то что надежнее сварка или клепки можно поспорить. Больше половины самолетов делают на клепках, т.к. сварка не выдерживает колебаний.
Единственное что в данном случае нет места для достаточного колличества клепок. И к чему клепать днище, к гнилым порогам?! А если переваривать пороги то к чему их приваривать к гнилому днищу?! :) Вощем надо ввраивать раму и настилать деревянные полы :)
-
Васёк, ты чо внатуре мохом порос?
Эмпрэзу чуваки за десятину толкают, чо не взять?
Нормальная поцанская тачка.
Вдулю сварку, она тоже вся на клёпках.
З.Ы Модеры, убейте уже кого-нибудь, реально достало...
Хоть ограничение по возрасту и наличию прав ставь в раздел...
уже такой бред несут.
Я что-то не понял! Какое ограничение по наличию прав? По какому возрасту?
Назовите хоть одну обоснованую причину почему меня надо изгнать из раздела, раз у меня прав нет?
-
Причём тут ты?)
Ты почитай посты BIGUN'a)))
Что он может в этом разделе сказать?)))
-
все в порядке, брейк - http://forum.elsite.ru/index.php?topic=58552.msg536592#msg536592 [[bobby]]
-
Причём тут ты?)
Ты почитай посты BIGUN'a)))
Что он может в этом разделе сказать?)))
Ну в этом я согласен. Он вообще не по теме говорит. Сцубарру к этой теме вообще никакого отношения не имеет.
-
А вот мой самоплясичег :) Точнее говоря папин, но делаю его я :)
1) Отсутствие пола под ногами водителя (там по идее вообще должно быть двойное дно)
2) Отсутствие левого порога (срезана вся гниль)
3) Крепление заднего моста
4) Стык пола и порога
5) Справа было примерно то же самое. Теперь выглядит вот так :)
По мере продвижения ремонта буду выкладывать ещё фотки.
Ещё шесть фоток валяются в теме "Фотки авто форумчан"
-
Да уж я думаю ты его долго делать будеш!Желаю удачи в работе! ;--p
-
Да уж я думаю ты его долго делать будеш!Желаю удачи в работе! ;--p
Спасибо за пожелание! ;)
В принципе я расчитываю его до лета сделать. Ну пока морозы - проварить, а как потеплее будет - подкрасить. Ещё в нём головку надо перебирать и клапана притирать. А то машина уже больше 200000км прошла, а клапана ни разу не притирали.
После полной переборки, заварки и пр. ремонта (в ходе реставрации) моего Москвича 407, это уже кажется мелким текущим ремонтом :)
-
Кстате не подскажешь где сварку можно достать?
-
А то у друга Москвич 41 у него дно гнилое а сварку найти не можем! bb:X
-
Кстате не подскажешь где сварку можно достать?
Ты имеешь в виду сварочный аппарат? Да их сейчас чуть ли не на каждом углу продают! :)
Лично я покупал в Москве в гипермаркете Ашан. В пределах 9000р. можно приобрести вполне достойный полуавтомат.
PS Если не будешь покупать баллон с СО2, то покупай порошковую (флюсовую) проволоку. Правда она раз в 10 дороже обычной, но иначе ничего не сваришь.
-
Да я имею в виду сварочный аппарат!Так для нас 9000 дорого!Хотелось бы по дешевле!
-
Да я имею в виду сварочный аппарат!Так для нас 9000 дорого!Хотелось бы по дешевле!
Ну раз вещь стоит 9000, то дешевле её ну никак не купишь! Есть аппараты и по 7000. Но они слабее. Хотя чтобы пороги и дно приварить - вполне хватит.
У меня есть идея как тебе выйти из положения. Возьми сварочный аппарат на прокат. Также как люди берут к примеру холодильник или телевизор, когда приезжают в командировку в другой город. Правда где его взть на прокат я и сам не знаю.
-
Итак, несколько марш бросков в гараж в самые холодные дни февраля дали свои результаты :)
1) Пол в районе ног водителя
2) Внутренний короб порога и лонжероны в месте крепления заднего моста слева.
3) Стык пола с порогом в районе заднего сиденья (где ноги). Средняя накладочка выглядит неакуратно потому, что была присобачена несколько ранее, чтобы пол не вывалился, пока на машине ещё ездили :)
-
Ещё несколько парочка вечеров проведённых в гараже и вот результат:
1) Арка переднего левого колеса (та часть, где она с днищем, а точнее говоря усилительной косынкой соединяется);
2) Самодельная усилительная косынка в месте её соединения с полом;
3) Усилительная косынка крупным планом.
На последней фотке частично виднеется кристально чистая перебранная мной сразу после покупки коробка передач :) Сразу из магазина она не работала, точнее говоря шумела по причине неправильной сборки, вот и пришлось самому перебирать.
PS Вот, что было http://forum.elsite.ru/index.php?topic=59985.msg537133#msg537133
PPS Комментарии, обсуждения и критика приветствуются :)
-
Я бы срадостью заворил , но все там покрасил !
-
Надо будет сдирать чтоб заворить а то может загореться !
-
...Однажды ему в голову збрело зделать из нее кабриолет (или кобриолет) , тк он взял срезал крышу , без распорок без всего ... ну и че покатался немножко и стал чуствовать какието хрусты странные останавливается открывает дверь , опять какойто хруст ну он думал фигня , садится закрывает дверь , а она не закрывается ,с остальными тоже самое , как он не пытался они не закрываются , ну думали капут , сели на богажник сидим пивосик пьем он чето пошел музыку погромче сделать ,сделал погромче и по привычке хлопнул дверью , она взяла и закрылась и так все , тогда он ста ее так закрывать когото на богажник посадит а потом закрывает , тк тема в чем ему также как и с крышей чето переклинело типо как надоела , он взял ее и сжек !
А ведь была такая машина, зверь !
Да что Москвич 40-й! Тут отдельные деятели из вагона кабриолет решили сделать! До первой стрелки доедет, а там [[knife]]
Сцылко: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=1989&postdays=0&postorder=asc&start=60 - где фотки вагона, оттуда читать :)
-
Я чето не могу зайти на эту ссылку !
-
Надо будет сдирать чтоб заворить а то может загореться !
Да нефига не загорится. У меня машина не то, чтобы краской, пуш. салом вся обмазана и не горит! Ну правда первые несколько капель металла разлетаются во все стороны если предварительно металл не зачищу, но всё равно же не горит!
Так что обваривай свои клёпки и не парься. Только сначала вокруг них щёткой карцовкой (металлической щёткой) поскреби хорошенько.
-
Ну я и говорю чистеть на до , тока я там стока слоев наложил , чтоб не ржавела !
-
Ну я и говорю чистеть на до , тока я там стока слоев наложил , чтоб не ржавела !
Ну тогда выкати машину на улицу когда хороший ветерок будет и прожги краску паяльной лампой в тех местах, где варить надо. Потом провари и снова закрась.
Только прежде чем краску отжигать внутри машины всё разгреби, чтобы ничего не загорелось :)
-
Ну ща лето придет буду ченибуть мутить , новое ченибуть на нее сделаю !
-
Я тут ездил в деревню ! Ее выгнал из гарожа правда выкатил , чето с карбюром страшно переливает !
-
А вертолётный винт на крышу никто ещё не догадался поставить?А чё,в пробках париться не придётся.
-
Я тут ездил в деревню ! Ее выгнал из гарожа правда выкатил , чето с карбюром страшно переливает !
Старайся писать грамотно plz...
-
Я тут ездил в деревню ! Ее выгнал из гарожа правда выкатил , чето с карбюром страшно переливает !
Старайся писать грамотно plz...
У меня переводчик установлен, с современного деревенского на грамотный русский,
и не парюсь. []>0
-
А вертолётный винт на крышу никто ещё не догадался поставить?А чё,в пробках париться не придётся.
Хорошая идея !
-
Я тут ездил в деревню ! Ее выгнал из гарожа правда выкатил , чето с карбюром страшно переливает !
Старайся писать грамотно plz...
Да у меня чето последнее время со зрением фигово ! Варить нормально учился !
-
C учёбой,видимо,фигово, а не зрением.
-
Я тут ездил в деревню ! Ее выгнал из гарожа правда выкатил , чето с карбюром страшно переливает !
Старайся писать грамотно plz...
Да у меня чето последнее время со зрением фигово ! Варить нормально учился !
Наконец-то. А то всё заклёпки...
Ждём новых шедевров =)
-
Да нет папе трактор помогал варить ! Кстате он самодельный , трактор !
-
Придумал новую тему для машины ! У глушака отрезать заднюю часть , и приварить трубу ну гдето на 200 , если конечно получится !
-
Придумал новую тему для машины ! У глушака отрезать заднюю часть , и приварить трубу ну гдето на 200 , если конечно получится !
Сам придумал или подсказал кто? ))
-
Да нет я это гдето видел тока там глушак вообще отрезали и приварились к этой тонкой трубе !
-
Тока вот одна проблема где я такую тонкую трубу намучу, придется самодельную катать !
-
у меня москвич 412 ! мощьная вещь ! фотки потом выложу ! скаро буду на нем кататся и понемножку обгрейдивать)
-
Да с 412 моно хорошо самодельно абгрейдить , у нас там один ганял на 412 , он над ним хорошо пороботал , разукрасил тоже прикольно , белый с черными полосами , и сполер прикольный был из дерева , тока не долго он у нег прожил , милиция пистила на металлом !
-
у меня москвич 412 ! мощьная вещь ! фотки потом выложу ! скаро буду на нем кататся и понемножку обгрейдивать)
хм в 13 лет ?? сомнительно [[curtain]]
-
у меня москвич 412 ! мощьная вещь ! фотки потом выложу ! скаро буду на нем кататся и понемножку обгрейдивать)
хм в 13 лет ?? сомнительно [[curtain]]
Почему же?=)У меня БЫЛ такой +)
-
у меня москвич 412 ! мощьная вещь ! фотки потом выложу ! скаро буду на нем кататся и понемножку обгрейдивать)
хм в 13 лет ?? сомнительно [[curtain]]
Да лан у моего брата в 13 лет ТАВРИЯ была ! Мы над ней тож прикалывались , у нее были дырки в бверях , в крыльях, на капоте и крышки багажника небыло ! Тк мы ее как броно машину сделали , заклипали эти дырки и сделали самодельную крышку багажника , из листового метала 1.5 !
Нам просто ее отдали , вообще в разбитом состоянии !
-
У моего друга 412!! вот его история: покупали мои друзья сначала на двоих машину за 4500 р. Написали им доверенность. мужик продавший москвич перебирал движок сам(как оказалось неудачно), сказал, что переборка нужна, а так заводится. Дотащив до дома машину они встретили одного ммм нехорошего человека (так скажем) он спросил купили? давайте хоть покажите как он работает то? (кстати о моих друзьях один хоккеист другой жестянщик) ну они пытаются завести, покрутя минуту, жестянщик сказал типа лучше не надо, а хоккеист давай права качать-тип заведи ничего не будет, снова заводят хватанул вроде завёлся и вдруг космич подбрасывает ощутимо, открывают капот а там дыра 10 на 10 см и из дыры шатун торчит(вернее то что от него осталось ) ладно стали перебирать, заменили: поршни с гильзами, шатуны шлифовка коленвала в сервисе (мужик как оказалось балансировал коленвал дрелью) также что-то заменили в головке(мне про головку что там меняно не особо известно) заварили аргоном дыру и полностью почистили двигатель. оказалось что коленвал в движке не родной а на двигатель который на одну десятою больше объемом. Жестянщик хотел заменить, хоккеист сказал: забей на это. Так и вставили. Накатав 100 км сразу после переборки, причем жестоко обкатав, это и обкаткой в принципе не назовешь- как ездил хоккеист: два режима нажатия педали: в пол и не трогать совсем, когда заводил десять секунд двигатель работал вместе со стартёром, про то как рулил говорить вообще лучше не надо (после столкновения колеса с канализационной системой у машины изменилось расстояние между дверью и колесом. =>
-
=> Жестянщик ездит нормально хотя тоже бывало как он мне признавался, давал газу на не обкатанном движке. кончилось тем, что провернулся вкладыш. Жестянщик после этого выкупил у хоккеиста его часть, так что машина стала лично его. На этот раз жестянщик решил строго, что никому свою машину не доверит и сделает всё сам. Сделал!!! 11км проехал, появилась эмульсия! слишком большая степень сжатия была виной, замена коленвала! Собрав движок он раскошелился на промывку и на масло 5л. Также он сделал небольшой тюнинг: переходничок на жигулёвский масленый фильтр. В знмние каникулы решил он всё-таки довести дело до конца. Были мы вдвоём с ним, залили промывку завели движок, поработал 5 минут да поставили сливать, на следующий день залили масло, стали заводить, завели, поработал, поработал заглох, снова завели, снова поработал и заглох. Короче, когда довели движок до рабочей температуры, он завёлся. Последний раз работая, он резко остановился, жестянщик пошел попробовать крутануть кривым потому , что стартер отказывался это делать. Незаметно для нас стемнело, Иди сюда кричит мне посветишь (у меня в телефоне фонарь был) он пытается вставить кривой, тут я начинаю светить сверху на движок и тут взгляд падает на огромную лужу масла под мотором! Дал клина из-за утёкшего масла! Пробило тот самый переходничок на фильтр. В итоге в машину было вложено, а вернее в её движок 30000р!!!
-
А я вот на этих выходных трубу из нержавейки катал , скатал, осталось тока соеденить ее с глушаком , думал ща опять на клепки прифегачу и ладно , но потом подумал и стал папу просить газом их сварить , он мне сказал - "че дурак штоль" , сказал что не хочет переводить газ на это, всеровно не получится, и всетаки пришлось сажать на клепки , получилось прикольно !
-
А я вот на этих выходных трубу из нержавейки катал , скатал, осталось тока соеденить ее с глушаком , думал ща опять на клепки прифегачу и ладно , но потом подумал и стал папу просить газом их сварить , он мне сказал - "че дурак штоль" , сказал что не хочет переводить газ на это, всеровно не получится, и всетаки пришлось сажать на клепки , получилось прикольно !
А зачем трубу катать? не судьтба было просто ведро приварить? Можно было таже его немного сплющить, сделав при этом овальным.
А москвич-412 это сила :) У друга моего такой имеется, 73 года. Вот несколько фоток из его истории. На первой он ещё цел-это мы окрестные поля зимой объезжали, перерыли на нём всё, что только можно, прёт он просто офигенно. Зарывались в сугробы так, что снегу было вровень с капотом-всё равно вылазил. После очередных покатушек (2 фото) вид просто как из сказки. В тот же сказочный вечер второй дпуг, неудачно выписав манёвр перед спаром зарядил москвичёнку в бочок (4-я фотка), без крыла мотались месяца 2, съездили в деревню за 600 км, по пути нас пытали на всех постах ГАИ по поводу отсутствия крыла, но до деревни (3-е фото) и обратно добрались без проблем. Щас москвичу придан первоначальный вид - а-ля ретромобиль.
На последней фото-процесс замены сцепления.
-
А зачем трубу катать? не судьтба было просто ведро приварить? Можно было таже его немного сплющить, сделав при этом овальным.
Не ведро не прет , оно короткое очень , а я сделал длинную трубу !
-
А зачем трубу катать? не судьтба было просто ведро приварить? Можно было таже его немного сплющить, сделав при этом овальным.
Не ведро не прет , оно короткое очень , а я сделал длинную трубу !
Как вариант сварить несколько вёдер, либо оторвать трубу водостока от какойнибудь пятиэтажки, можно даже оторвать такой кусок, чтобы за машиной труба была задрана вверх. Вариантов масса, особенно если делаешь крусо-тачку.
-
А зачем трубу катать? не судьтба было просто ведро приварить? Можно было таже его немного сплющить, сделав при этом овальным.
Не ведро не прет , оно короткое очень , а я сделал длинную трубу !
Как вариант сварить несколько вёдер, либо оторвать трубу водостока от какойнибудь пятиэтажки, можно даже оторвать такой кусок, чтобы за машиной труба была задрана вверх. Вариантов масса, особенно если делаешь крусо-тачку.
Два ведра не прикольно смотрится , а так длинная блестящая труба , а насчет оторвать от водостока , да ну она страшная !
-
А!Так вот в чём крутизна!В длинной и, самое главное, в блестящей трубе!Не машина ,а вооще жесть!Ну,мужик, ты даёшь.
-
А!Так вот в чём крутизна!В длинной и, самое главное, в блестящей трубе!Не машина ,а вооще жесть!Ну,мужик, ты даёшь.
Надо развлекаться пока молодой !
-
А!Так вот в чём крутизна!В длинной и, самое главное, в блестящей трубе!Не машина ,а вооще жесть!Ну,мужик, ты даёшь.
Надо развлекаться пока молодой !
Вот эт прально!
Этим летом буду той-же хней страдать.Будут и фотки=)
-
А!Так вот в чём крутизна!В длинной и, самое главное, в блестящей трубе!Не машина ,а вооще жесть!Ну,мужик, ты даёшь.
Надо развлекаться пока молодой !
Bigun, трубы из нержавейки это конечно всё прикольно... Только вот мне интересно, ты машину как-нибудь реально прокачивать собираешься? На пример на рычаги передней подвески наваривать усилители. На задний мост тоже усилители. Установить по два амортёра на каждую подвеску, попутно усилив их крепление. Вварить каркас безопасности. Сделать дополнительные ремни безопасности (по два ремня на каждое сиденье). Поколдовать с двиглом. И так далее...
Ну типа сделать из машины кроссовую тачку, чтобы реально можно было по деревне гонять, а не кататься. Тогда и развлечься можно будет не слабо!
PS Помочь в этом деле я не смогу, ибо на лето дофига работы в гараже и не только, но вот подсказать что-нибудь смогу.
-
А!Так вот в чём крутизна!В длинной и, самое главное, в блестящей трубе!Не машина ,а вооще жесть!Ну,мужик, ты даёшь.
Надо развлекаться пока молодой !
Bigun, трубы из нержавейки это конечно всё прикольно... Только вот мне интересно, ты машину как-нибудь реально прокачивать собираешься? На пример на рычаги передней подвески наваривать усилители. На задний мост тоже усилители. Установить по два амортёра на каждую подвеску, попутно усилив их крепление. Вварить каркас безопасности. Сделать дополнительные ремни безопасности (по два ремня на каждое сиденье). Поколдовать с двиглом. И так далее...
Ну типа сделать из машины кроссовую тачку, чтобы реально можно было по деревне гонять, а не кататься. Тогда и развлечься можно будет не слабо!
PS Помочь в этом деле я не смогу, ибо на лето дофига работы в гараже и не только, но вот подсказать что-нибудь смогу.
Это все яб срадостью сделал ток не на этой машине ! На этой я ровно до конца лета , потом покупаю ченибуть поинтересней ! Ну сомо собой буду ее обгрейдить тока уж не так по деревенски как с этой !
-
Хммм... Типа того, что права получишь и будешь по городу на нормальной машине кататься?
По моему даже при таком раскладе иметь раллийно-кроссовую "боевую" машину в деревне не так уж плохо.
Бывает хочется на чём-нибудь по деревенской дороге промчаться, а нормальную машину жалко...
Я бы уже давно заимел бы себе "боевую" машину, да вот только времени и так не хватает, даже чтобы починить те, что уже есть.
PS Особенно напрягает ремонтировать машины друзей, когда свои две стоят без дела. Кому надо, тот понял я надеюсь.
-
Хммм... Типа того, что права получишь и будешь по городу на нормальной машине кататься?
По моему даже при таком раскладе иметь раллийно-кроссовую "боевую" машину в деревне не так уж плохо.
Бывает хочется на чём-нибудь по деревенской дороге промчаться, а нормальную машину жалко...
Я бы уже давно заимел бы себе "боевую" машину, да вот только времени и так не хватает, даже чтобы починить те, что уже есть.
PS Особенно напрягает ремонтировать машины друзей, когда свои две стоят без дела. Кому надо, тот понял я надеюсь.
Но в принцепи если я средства и материалы найду то конечно буду делать из копана чтото убойней что щас !
-
И чего тлько человек не придумает, когда ему нечем себя занять...Котам легче - сидит себе и нализывает...
Вопрос к нашим спецам.
Стеклоподъёмник на передней двери,работает,но не открывает.
У планки,в которую вставляется нижняя часть стекла, сдохла резина.Обязательно ли искать эту самую резинку,или можно приклеить "Моментом",а если жёстко крепить нельзя,то можно ли герметиком?
-
.Обязательно ли искать эту самую резинку,или можно приклеить "Моментом",а если жёстко крепить нельзя,то можно ли герметиком?
можно и герметиком ток силиконовым, на ночь оставь, и будет тебе счастье
-
сенк+)
-
Моё мнение -пацан молодец во всех смыслах ,неунывает что нет под рукой сварки ,нерастерялся и посадил на клепки,что то мутит с глушаком из трубы, короче продвигается и опыт какой есть приобретает, немногие из нас на такое способны (в смысле поработать руками самим)и руки судя по всему у него из правильного места растут, и голова на месте .
продолжай ,необламывайся и пусть тебя несмущают приколы форумчан ,они по доброму прикалываются
у них бабло имеется и они в серсисы тачки свои гонят ,стекло -фару протереть,гудок поправить.Конечно твой авто не для города , а для развлекухи в самый раз. 5 балов и мой плюс тебе
-
Моё мнение -пацан молодец во всех смыслах ,неунывает что нет под рукой сварки ,нерастерялся и посадил на клепки,что то мутит с глушаком из трубы, короче продвигается и опыт какой есть приобретает, немногие из нас на такое способны (в смысле поработать руками самим)и руки судя по всему у него из правильного места растут, и голова на месте .
продолжай ,необламывайся и пусть тебя несмущают приколы форумчан ,они по доброму прикалываются
у них бабло имеется и они в серсисы тачки свои гонят ,стекло -фару протереть,гудок поправить.Конечно твой авто не для города , а для развлекухи в самый раз. 5 балов и мой плюс тебе
Спосибо ! У меня это уже просто как хобби начинает становиться, смотрю на машину и думую вот сдесь нодо чени буть сделать , вот тут ( и что щас могу делаю), чтоб она смотрелась класной машиной , а не той которую я взял ее когдато, но это ты конечно правельно подметил не для города, я ее в принцепи и делаю в деревне погонять , а вот будут права и машина оформенная на меня, я тоже ее буду улудьшать , нетоко кузов но и все что вообще возможно , но понятное дело не по деревенски !
-
У меня тут небольшие доработки !!!
И движок теперь 1.6 , после переборки !
-
И кого в скворечник поселил?
-
Того, кто на магистрали сам туда залетит...
-
Денис нормально сделал, на литье и в гонки, можешь со мной погоняться!!!
-
Из говна конфетку сделал,из грязи в князи!!!!Молодец,не каждый решится на такое.Я пр копье имею в ввиду.
-
А где конфетко то? я чёт не заметил....
копьё гораздо приятнее смотриться в стоке...гооораздо.)
Незачёт.З.Ы На 1.6 блоке твои клёпки при первом нормальном старте разлетяться с треском...
З.Ы На дорогу лучше не выезжать, гайцы замучают.
-
Продал я свою копью, щас начал ремонт и малый-тюнинг своей шестерки !
Чуть позже скину прикольные фотки самоделного трактора , каторый начинал делать папа а щас потихоньку вместе с ним его доделываем !
У него двигатель от 40-ого москвича , задний мост укороченный от увазика , каробка от га-66 вроде ! Щас мы делаем кабину !
-
А где конфетко то? я чёт не заметил....
копьё гораздо приятнее смотриться в стоке...гооораздо.)
Незачёт.З.Ы На 1.6 блоке твои клёпки при первом нормальном старте разлетяться с треском...
З.Ы На дорогу лучше не выезжать, гайцы замучают.
Поднимем тему :)
Правильно заклёпаная клёпка держит ничем не хуже сварки.
По опыту знаю, что сварка если и отлетает, то сразу, а клёпка постепенно разбалтывается, что можно вовремя заметить и заклепать заново + ещё несколько клёпок в проблемных местах наклепать.
Так что клёпки ничем не хуже.
-
ничо вы не шарите в поцанском тюненге.
капейка и шистёрка это реально для пацаноф!
ДЕВЯНОСТА, ПАЦАНЫ, ДЕВЯНОСТА!
-
Правильно заклёпаная клёпка держит ничем не хуже сварки.
...
У клепки есть и еще ряд приемущесвт. Во первых склепывать можно детали из разных материалов. Например, нержавейку или дюраль к железу сваркой никак закрепить не получится.
Во вторых клепанное соединение легко разбирается - клепки элементарно высверливаются дрелью, а потом ставятся на прежние места.
В третьих сейчас клепальщик можно найти за недорого в любом магазине инструмента.
Главное не забывать под каждую клепку шайбу класть, а то если металл тонкий их под нагрузкой вырывает.
-
А вот и трактор про который я писал выше !
-
А вот и трактор про который я писал выше !
Прикольно.
Только мне кажется что узковат получился ... помоему задний мост лучшеб было сделать пошире, а то при резком повороте завалиться на бок может.
-
хы...клепки клепки..ну пущай покатаеццо, позже как флинстоуны будет гонять)) кузов нацепил и брррррр
-
А вот и трактор про который я писал выше !
Прикольно.
Только мне кажется что узковат получился ... помоему задний мост лучшеб было сделать пошире, а то при резком повороте завалиться на бок может.
Узковат для того чтобы он во дворе проходил, это папа так специально сделал, а чтоб он не преревернулся при повороте папка както здалал так чтоб он сильно не разгонялся, чтоб все больше выходило в мощьнось, мы вот думаем как его утежелить , а то мощность есть а он легковат ! Просто когда пашет если глубже берет он газуе и встает почтишто на дыбы !
-
Узковат для того чтобы он во дворе проходил, это папа так специально сделал, а чтоб он не преревернулся при повороте папка както здалал так чтоб он сильно не разгонялся, чтоб все больше выходило в мощьнось, мы вот думаем как его утежелить , а то мощность есть а он легковат ! Просто когда пашет если глубже берет он газуе и встает почтишто на дыбы !
А это от того, что не сделали расчет распределения массы по мостам и не правильно сделали сцепное устройство для навесного оборудования.
Вставание на дыбы, часто с переворотом через крышу в начале 20го века было болезнью первых тракторов, в последствии успешно вылеченной ... просто почитайте в инете про конструкции узлов серийных тракторов, может поможет ...
-
там типа 3-ёх точечное соединение придумали с распределением усилий
-
Узковат для того чтобы он во дворе проходил, это папа так специально сделал, а чтоб он не преревернулся при повороте папка както здалал так чтоб он сильно не разгонялся, чтоб все больше выходило в мощьнось, мы вот думаем как его утежелить , а то мощность есть а он легковат ! Просто когда пашет если глубже берет он газуе и встает почтишто на дыбы !
А это от того, что не сделали расчет распределения массы по мостам и не правильно сделали сцепное устройство для навесного оборудования.
Вставание на дыбы, часто с переворотом через крышу в начале 20го века было болезнью первых тракторов, в последствии успешно вылеченной ... просто почитайте в инете про конструкции узлов серийных тракторов, может поможет ...
СПС гляну