Электростальский форум
Город => Транспорт => Тема начата: Albatross от 16.05.07, 13:06:18
-
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил 16 мая, что на ближайшем заседании правления компании будет вынесен вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".
По информации агентства, контролеров хотят упразднить, так как люди видят, что они открыто берут взятки, и это лишает компанию возможности для взимания штрафа. Одновременно с упразднением службы компания намерена действовать в направлении повышения уровня самосознания пассажиров. "Ездить без билета должно стать неприличным", - подчеркнул глава РЖД.
Кроме того, Российские железные дороги запустили систему продажи билетов через Интернет. Теперь на их сайте можно забронировать проездные документы, оплатить их по банковской карте, а забрать потом на любом вокзале страны, где есть обычная касса.
Среди преимуществ новой системы отмечают то, что пассажир сам выбирает поезд, тип и номер вагона, может даже выбрать номера мест, при этом никакой платы за заказ билетов онлайн не взимается. Однако главное достоинство новой системы это отсутствие в системе сбора за покупку билета не на станции отправления.
http://lenta.ru/news/2007/05/16/control1/
-
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=144.msg675726;topicseen#msg675726
зы БОЯНЪ!
-
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил 16 мая, что на ближайшем заседании правления компании будет вынесен вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".
вот теперь готовтесь... теперь они три шкуры драть будут перед потерей такого злачного места...
-
зделали бы проезд по дешевли было бы проще, а то цены кусаются вот и тянет на халяву
-
халява бесплатного проезда в транспорте была , есть и будет....... в электричках грех не пробежаться от контролеров , в автобусах , в метро попрыгать через турникеты да что там говорить умудряются даже в газелях и то бесплатно ездить.....
-
халява бесплатного проезда в транспорте была , есть и будет....... в электричках грех не пробежаться от контролеров , в автобусах , в метро попрыгать через турникеты да что там говорить умудряются даже в газелях и то бесплатно ездить.....
я вот такая срань практически постоянно в казельках халявна., а в электричках вообще еще не разу не платила
-
халява бесплатного проезда в транспорте была , есть и будет....... в электричках грех не пробежаться от контролеров , в автобусах , в метро попрыгать через турникеты да что там говорить умудряются даже в газелях и то бесплатно ездить.....
я вот такая срань практически постоянно в казельках халявна., а в электричках вообще еще не разу не платила
каждому самому решать как ему ездить платно или бесплатно...... но мораль у населения падает с каждым днем.....
-
[[sad]] и с этим мало что можно зделать
-
если долго мучиться то что нибудь получится.......... способы есть -wall- -wall- -wall-
-
[[sad]] и с этим мало что можно зделать
хм...Если захотела бы, сделала!" А почему это я должна платить?", вот ваш принцип.
-
Да лучше заплатить пока контролеры добрые = )) , а то возьмут и поступят, как Гитлер в военное время - выведут безбелетников и расстреляют прилюдно, зато на следующий день у всех по 2 билета , на случай если первый потеряют.
-
ОХ уж. Это заявление как раз в духе РЖД. Сделали громкое ничего не значащее заявление. Интересно как это РЖД готова повышать сознательность пассажиров? [[devilish]]
Отменят все элки что ли?
А может в каждый вагон по кондуктору посадят? Так это тоже самое будет.
Ох и любит же РЖД загадками говорить и сказки рассказывать. Их бы энергию да в нужное русло.
А еще может билеты на элку через интернет продавать будут? Просто чума !!![[freak]]
-
Веселый способ - пускать эл-ки в зависимости от покупаемости билетов (платят ведь %20) => эл-к в 4 раза меньше! Ток не представляю себе последствия....очень плачевные могут быть...
-
Ехал недавно на первой в России частной электричке "Калуга-Москва". На промежуточных станциях наблюдал попытки "экономных товарищей" "договориться" с проводником (он один на два вагона) типа на "скидку". На что проводник отвечал, что его зарплата зависит от количества официально проданных билетов, и терять работу он не намерен. Кстати, билет в 3-й класс на ту электричку дешевле, хоть и ненамного, чем в обычную "зелёную" РЖДешную (от Обнинска - 92 рубля против 107).
Так что, частники и на ЖД "рулят": электричка чистенькая, сортир работает, охрана ходит, зайцев нет.
-
Веселый способ - пускать эл-ки в зависимости от покупаемости билетов (платят ведь %20) => эл-к в 4 раза меньше! Ток не представляю себе последствия....очень плачевные могут быть...
Где то такое уже было. Так там пассажиры быстро пергородили пути и сбили график движения поездов дальнего следования. На следующий день все отмененные элки были восстановлены в лучшем виде.
Если такое во Фрязеве сделают, то пассажирам в перерыве между элками можно будет перегораживать пути экспрессам и товарнякам ;D.
-
Веселый способ - пускать эл-ки в зависимости от покупаемости билетов (платят ведь %20) => эл-к в 4 раза меньше! Ток не представляю себе последствия....очень плачевные могут быть...
Где то такое уже было. Так там пассажиры быстро пергородили пути и сбили график движения поездов дальнего следования. На следующий день все отмененные элки были восстановлены в лучшем виде.
Если такое во Фрязеве сделают, то пассажирам в перерыве между элками можно будет перегораживать пути экспрессам и товарнякам ;D.
у нас такое не пройдет, через орехово в обход по ярославке запустят
-
Ехал недавно на первой в России частной электричке "Калуга-Москва". На промежуточных станциях наблюдал попытки "экономных товарищей" "договориться" с проводником (он один на два вагона) типа на "скидку". На что проводник отвечал, что его зарплата зависит от количества официально проданных билетов, и терять работу он не намерен. Кстати, билет в 3-й класс на ту электричку дешевле, хоть и ненамного, чем в обычную "зелёную" РЖДешную (от Обнинска - 92 рубля против 107).
Так что, частники и на ЖД "рулят": электричка чистенькая, сортир работает, охрана ходит, зайцев нет.
РЖД только рада будет, и ведет такую политику передачи пассажирских перевозок в частные руки, давно пора понять, что активы РЖд не в пригородных билетах, да и убытки их не здесь же
-
Ехал недавно на первой в России частной электричке "Калуга-Москва". На промежуточных станциях наблюдал попытки "экономных товарищей" "договориться" с проводником (он один на два вагона) типа на "скидку". На что проводник отвечал, что его зарплата зависит от количества официально проданных билетов, и терять работу он не намерен. Кстати, билет в 3-й класс на ту электричку дешевле, хоть и ненамного, чем в обычную "зелёную" РЖДешную (от Обнинска - 92 рубля против 107).
Так что, частники и на ЖД "рулят": электричка чистенькая, сортир работает, охрана ходит, зайцев нет.
РЖД только рада будет, и ведет такую политику передачи пассажирских перевозок в частные руки, давно пора понять, что активы РЖд не в пригородных билетах, да и убытки их не здесь же
А насколько велика вероятность, что такие частные поезда будут останавливаться, к примеру в Металлурге?
Ведь наверняка, этот частный поезд в Калугу на каком нибудь Толстопальцево или Победе не останавливается.
-
Если такое во Фрязеве сделают, то пассажирам в перерыве между элками можно будет перегораживать пути экспрессам и товарнякам ;D.
Это лечится. ОМОНом. С последующим судебным процессом. А статья найдётся (типа "создание угрозы безопасности движения поездов", или "терроризм" :-))
Лично я на рельсы из-за сраной штуки в месяц не полезу: вдруг у локомотива тормоза не сраотают? А у меня семья! И думаю, что всё-таки так же рассуждает большинство!
-
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил 16 мая, что на ближайшем заседании правления компании будет вынесен вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".
По информации агентства, контролеров хотят упразднить, так как люди видят, что они открыто берут взятки, и это лишает компанию возможности для взимания штрафа. Одновременно с упразднением службы компания намерена действовать в направлении повышения уровня самосознания пассажиров. "Ездить без билета должно стать неприличным", - подчеркнул глава РЖД.
Кроме того, Российские железные дороги запустили систему продажи билетов через Интернет. Теперь на их сайте можно забронировать проездные документы, оплатить их по банковской карте, а забрать потом на любом вокзале страны, где есть обычная касса.
Среди преимуществ новой системы отмечают то, что пассажир сам выбирает поезд, тип и номер вагона, может даже выбрать номера мест, при этом никакой платы за заказ билетов онлайн не взимается. Однако главное достоинство новой системы это отсутствие в системе сбора за покупку билета не на станции отправления.
http://lenta.ru/news/2007/05/16/control1/
позволю себе инсайдовский комментарий
речь идет не о пригородных перевозках, а об поездах дальнего сообщения. Одновременно с этими мерами, вводится и ещё одна, так называемая ВАГОН-РЕЗЕРВ, иными словами по задумке схема пассажирского состава в этом году сможет увеличиваться и позднее, чем за 45 суток до отправления. Это позвоено реализовать с окончанием введения по сети системы ЭКСПРЕСС-3, теперь, анализируя загруженность состава, можно (в пределах разумного) доукомплектовать составы нужной категорией вагона вплоть до 5 суток до отправления. Поэтому билетов станет больше и как следствие зайцев меньше, а соответственно ревизоры будут не нужны. Однако это не значит, что проводникам стоит расслаблятся. Контроль за их действиями будет ужесточен.
Чтоже касается пригородного сообщения - то здесь тоже есть перемены. Контролеры-ревизоры, заменены на ревизоров - билетных кассиров (не везде, но работа ведется, полностью перешло на эту схему кольцевое направление). Если у пассажира нет билета, он обязан (нет не оплатить штраф) приобрести билет по обычному тарифу.
-
А насколько велика вероятность, что такие частные поезда будут останавливаться, к примеру в Металлурге?
Ведь наверняка, этот частный поезд в Калугу на каком нибудь Толстопальцево или Победе не останавливается.
не все. но в необходимом количестве будут. Это будет регламентироваться в договоре с перевозчиком.
-
А насколько велика вероятность, что такие частные поезда будут останавливаться, к примеру в Металлурге?
Ведь наверняка, этот частный поезд в Калугу на каком нибудь Толстопальцево или Победе не останавливается.
Этот поезд обслуживает 2 маршрута: Калуга - Москва и Апрелевка - Москва. В день имеет 2 пары рейсов. По нитке Калуга - Москва действительно, имеет мало остановок (Малоярославец, Обнинское, Наро-Фоминск, Апрелевка, М-Киевская). По нитке Москва - Апрелевка - остановки по всем пунктам. Это зависит от протяжённости маршрута и пассажиропотока, частник - он деньги считать умеет! Более того, если возникнет большой пассажиропоток "в поле" - сделают остановку и там! :-)
-
В принципе здесь опять возможны свои подводные камни. Рассуждаю как пассажир.
Например, я купил билет в третий класс на промежуточной станции на этот самый частный поезд и не влез туда. Получается я проплатил непредоставленные услуги? Ведь на обычную элку с этим билетом суваться нельзя. А избежать переполненности этих частных поездов врядли удастся. Ехать первым классом - дорого,особенно если недалеко едешь.
-
Забыл спросить. До Апрелевки эта частная элка не дольше обычной идет? Ведь если на каждой остановке при входе билеты проверять, то времени куча нужна.
Представляю проверку билетов при входе на Машиностроителе утром, так этож минут 15 займет
-
В принципе здесь опять возможны свои подводные камни. Рассуждаю как пассажир.
Например, я купил билет в третий класс на промежуточной станции на этот самый частный поезд и не влез туда. Получается я проплатил непредоставленные услуги?
Там билеты с местами, продаются через систему Экспресс-3, так что посадка гарантирована.
Ведь на обычную элку с этим билетом суваться нельзя.
Можно. Проверено на себе. Опоздал на 5 мин, подошёл к администратору. Мне сказали, что по этому билету могу спокойно ехать на обычной эл-ке. По нему прошёл через дурникеты, в поезде проверили контролёры, всё нормально!
А избежать переполненности этих частных поездов врядли удастся. Ехать первым классом - дорого,особенно если недалеко едешь.
Надо будет покупать билет заранее, не успел - мест нет!
Хотя, на той же Калуга-Москва как-то ехал стоя, заплатив 92 р за билет + комиссионный сбор 50р проводнику, взамен выдали квитанцию.
Если очень надо - поедешь и так! Если ездишь каждый день - кто мешает купить билеты заранее. сесть и наслаждаться жизнью? :-) ?
-
Забыл спросить. До Апрелевки эта частная элка не дольше обычной идет? Ведь если на каждой остановке при входе билеты проверять, то времени куча нужна.
Представляю проверку билетов при входе на Машиностроителе утром, так этож минут 15 займет
Вот для этих целей и нужны дурникеты!
Или - сокращать число остановок. Например, от Захарово до Грязево - по всем пунктам, затем Электроугли, Железка, Реутово, Новогиреево, затем - снова по всем пунктам. Именно там входит/выходит большинство пассажиров. И за счёт отмены остановок "у каждого столба" получаем запас времени на вход и проверку билетов. Положительный опыт "Спутника" (Москва-Мытищи) подтверждает это.
Я, кстати, тоже рассуждаю как пассажир! :-)
-
Пользовался услугой электрички, до аэропорта Домодедово с Каланчёвской. Купил билет, сел, всё чистенько, тамбур большой. Едит и едет, прошли контролёры проверили билеты и всё в порядке. ни кто не бегает никуда, ни каких зайцев. Может ЖД если захочет.
Наверное бардак на пригороде, как обычно кому то выгоден. Лет через 10 узнаем.
-
Забыл спросить. До Апрелевки эта частная элка не дольше обычной идет? Ведь если на каждой остановке при входе билеты проверять, то времени куча нужна.
Представляю проверку билетов при входе на Машиностроителе утром, так этож минут 15 займет
Вот для этих целей и нужны дурникеты!
Или - сокращать число остановок. Например, от Захарово до Грязево - по всем пунктам, затем Электроугли, Железка, Реутово, Новогиреево, затем - снова по всем пунктам. Именно там входит/выходит большинство пассажиров. И за счёт отмены остановок "у каждого столба" получаем запас времени на вход и проверку билетов. Положительный опыт "Спутника" (Москва-Мытищи) подтверждает это.
Я, кстати, тоже рассуждаю как пассажир! :-)
Спутник не панацея. Это вариант для одной станции.
Если сокращать количество остановок, то Заря и Купавна и иже с ними поднимут страшный вой, и я этих пассажиров понимаю.
В то же время, нельзя пустить экпресс с каждой остановки. Поэтому вся концепция скоростного движения мне не очень понятна и даже пугает.
Если вдруг будет экспресс из Ногинска, то в Машстрое ловить просто будет нечего и остановка врядли будет. Обилечивание пассажиров в вагонах (это возвращаясь к теме) мало чем будет отличаться от сегодняшней проверки контролерами. Проверка на входе - это увеличение времени в пути.
А стоячий билет на частный поезд можно в кассе купить? Ведь если брать, например, Машиностроитель, то слишком много придется составов пустить, чтобы все заняли сидячие места. Более того они уже с Ногинска будут заняты. Вот опять одни вопросы у меня возникают.
-
речь идет не о пригородных перевозках, а об поездах дальнего сообщения...
Сашо, это не совсем так!
Вот статейко: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/05/16/16140517_bod.shtml
В.Якунин: Контролеры в электричках позорят имя РЖД
Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин предлагает рассмотреть вопрос о прекращении деятельности контрольно-ревизионной службы в пригородных поездах. Такой вопрос В.Якунин предложил обсудить на ближайшем заседании правления компании, выступая сегодня на заседании правительственной комиссии по промышленности, технологиям и транспорту.
В.Якунин подчеркнул: "Позорить себя и имя компании тем, что контролеры, по сути дела, на глазах, прилюдно, берут взятки, мы больше не будем". Взамен контрольно-ревизионной службы В.Якунин предложил либо создать федеральную контрольную службу, которая будет иметь право штрафовать пассажиров, либо создать правовые основы для того, чтобы таким правом обладало ОАО "РЖД".
Комментируя предложение главы В.Якунина, министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил перейти на продажу билетов непосредственно в электричках. Глава Минтранса подчеркнул, что за рубежом уже давно используется такой принцип, как продажа билетов в вагонах. "Мы предлагаем идти по такому направлению", - сказал он.
-
Для тех же пассажиров, которые не захотят оплатить билет, будет предусмотрен механизм взимания штрафа. Между тем И.Левитин выразил уверенность, что большинство пассажиров пригородных поездов не откажутся покупать билеты во время движения поезда.
Среди других обсуждаемых на комиссии тем отметим вопрос привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль. По словам И.Левитина, этот показатель к 2010г. может составить около 200 млрд руб. Из этих средств порядка 150 млрд руб. составят инвестиции частных компаний. 60 млрд руб. планируется выручить за счет продажи акций первой грузовой компании, которая будет выделена из состава ОАО "РЖД" в 2007-2008гг. И.Левитин подчеркнул, что в случае если к 2010г. произойдет выделение из состава РЖД второй грузовой компании, то прогноз по инвестициям может быть и больше.
Говоря об основных направлениях работы в рамках третьего этапа реформы на железнодорожном транспорте, который должен завершиться в 2010г., И.Левитин отметил такую важную составляющую реформы, как создание федеральной пассажирской компании. Вопрос о ее создании будет решен в 2008г.
-
Обратите внимание: после 2008 года пассажирскими перевозками будет заниматься фактически частная компания. Эти с зайцами церемониться не будут.
-
А стоячий билет на частный поезд можно в кассе купить?
В кассе - вряд ли. Кассы работают по базе данных системы Экспресс-3 в режиме он-лайн, там только сидячие места учитываются.
Ведь если брать, например, Машиностроитель, то слишком много придется составов пустить, чтобы все заняли сидячие места. Более того они уже с Ногинска будут заняты.
Если Вы купили билет заранее - Ваше место забронировано за Вами, садитесь хоть в Серпе до Москвы :-)
Но конечно, реальный пассажиропоток гораздо выше предлагаемого кол-ва мест в электричках :-(
И железная дорога, по идее, должна что-то придумать: увеличить число поездов, или их составность.
По той же идее, государство должно на это ЖД примерно указать. []>0
Только, напишу уже в который раз: никому, кроме пассажиров, это нахрен не надо! Ни городским и областным властям (отток дешёвой рабсилы в Москву!), ни Лужку (таджики всё равно дешевле). А московские дачники и так неплохо ездят, разок в неделю и постоять можно!
-
Если Вы купили билет заранее - Ваше место забронировано за Вами, садитесь хоть в Серпе до Москвы :-)
Ага, не забываем, что в собачках есть товарищи "картежники" и "работяги", на Машстрое все свободные места будут в картах и от этого никуда не денешься.
-
Если Вы купили билет заранее - Ваше место забронировано за Вами, садитесь хоть в Серпе до Москвы :-)
Ага, не забываем, что в собачках есть товарищи "картежники" и "работяги", на Машстрое все свободные места будут в картах и от этого никуда не денешься.
...а в частных "собаках" имеется бригада проводников, преимущественно мужеска пола, штук пять охранников и парочка ментов. Так что после первого же выпендрёжа переместятся те "картёжники" и "работяги" раскидывать свои карты суток на 15 на шконки в учрждения куда менее комфортные [bobby2]]
-
[[sad]] и с этим мало что можно зделать
хм...Если захотела бы, сделала!" А почему это я должна платить?", вот ваш принцип.
Это точно.
Почему-то люди считают что если один раз проехались бесплатно с мамой лет эта 10 назад, всё, теперь платить не надо.
В тоже время едут на работу, зарабатывать деньги.
А теперь представте, вы-работник РЖД, обслуживаете, скажем, системы связи.
Приходите за ЗП а тут вам и говорять что дескать ЗП вы не получите(вернее получите, к примеру, рублей этак 10), "зайцев" многа и т.п.
Как вы на это посмотрите?
-
Комментируя предложение главы В.Якунина, министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил перейти на продажу билетов непосредственно в электричках. Глава Минтранса подчеркнул, что за рубежом уже давно используется такой принцип, как продажа билетов в вагонах. "Мы предлагаем идти по такому направлению", - сказал он. [/i]
Чтоже касается пригородного сообщения - то здесь тоже есть перемены. Контролеры-ревизоры, заменены на ревизоров - билетных кассиров (не везде, но работа ведется, полностью перешло на эту схему кольцевое направление). Если у пассажира нет билета, он обязан (нет не оплатить штраф) приобрести билет по обычному тарифу.
-
Если комфорт проезда и количество элок это проблемы одних только пассажиров, даже при условии оплаты проезда в частных поездах, то вообще не ясно, для кого это делается? Это бизнес с односторонней ответственностью?
Сейчас не платят за проезд, ладно, отговорочка у РЖД есть.
Далее видимо будет отговорка, что частной компании не выгодно пускать поезда на каких то направлениях. И в этом случае цифра пассажиропотока станет просто пустым звуком, показателем, который никого ни к чему не обязывает, пусть даже формально.
Покупка билета заранее - это неудобно. Надо себя программировать кажждый раз на одно время или забронированное место уедет. Ну это же какая то матрица получается!
Опять получится, что должен будет только пассажир, но никак не компания перевозчик.
Сейчас много говорится, что РЖД чуть ли не благотворительностью занимается, обслуживая пригородные перевозки. Но ...стоп... если подключаются частные перевозчики, то не такое убыточное это дело. А если это так, то у перевозчиков должна быть ответственность перед пассажирами- удобное расписание и достойные условия проезда. Что при напряженности движения и сложившемся пассажиропотоке невозможно.
-
Забыл спросить. До Апрелевки эта частная элка не дольше обычной идет? Ведь если на каждой остановке при входе билеты проверять, то времени куча нужна.
Представляю проверку билетов при входе на Машиностроителе утром, так этож минут 15 займет
Да там все сорок минут элка стоять будет!!!!!!!!!
на работу надо будет выруливать часов в 5 утра вместо 7-чтоб очередь занять
-
Да это еще что!
Хотел бы я посмотреть как меня будут обилечивать в этой электричке на 6.57 с Машины, в битком набитом тамбуре! Смех. Там билетеры мухами должны быть и по потолку передвигаться.
-
Да это еще что!
Хотел бы я посмотреть как меня будут обилечивать в этой электричке на 6.57 с Машины, в битком набитом тамбуре! Смех. Там билетеры мухами должны быть и по потолку передвигаться.
Да хреновейшая ситуация в плане транспортного сообщения со столицей!
ЖД транспортом добираться - в давке, духоте и среди маргинальных личностей.
Автотранспортом - наглухо в пробке встанешь.
Тут нужны политические решения.
Либо выровнять зряплату с Москвой, либо произвести коренную реконструхцию имеющихся путей, с увеличением в разЫ либо количества составов. либо удлинив электрички до 20 вагонов.
только это всё утопия.
-
...либо удлинив электрички до 20 вагонов...
а рядом с платформой 20 вагонов поместяцца?
-
...либо удлинив электрички до 20 вагонов...
а рядом с платформой 20 вагонов поместяцца?
....читай внимательно, я там писал про полную реконструкцию путевого хозяйства!
Там не только платформы удлинять надо, но и станционные пути, переносить стрелки, и мн.др.
-
Там не только платформы удлинять надо, но и станционные пути, переносить стрелки, и мн.др.
сократим аппарат, удлиним змеевик!©
-
По 20 вагонов конечно утопия.
А вот прокладка дополнительных путей вполне возможна. И по заявлениям господ из РЖД сейчас ведется прокладка пути на участке Курский вокзал -Кусково, которую, впрочем, как-то не видно. И огромным вопросом остается преодоление путепровода в Чухлинке.
Нужна прокладка новых направлений, например вдоль Горьковки. А так, какая бы многопутейная дорога не была, все равно будет перегрузка. Хороший пример Ярославское и Казанское направление.
-
Прочитал на форуме Паровоз ИС:
сегодня утречком по "Радио России" была новость . Якунин сказал, что возможно придется ликвидировать систему турникетов по причине того, что в вагонах будут задействованы контролеры-кондукторы с переносными кассами для обилечивания.Так же будет рассмотрен вопрос о повышении безопастности работы контролеров.
И каменты оттуда же:
Денюфки на турникетах и заборах попилили.
Теперь будут пилить на разборке турникетов и заборов,закупке ККМ для кондукторов и на зряплате ментозаврам сопровождения
Я рыдаю
Интересно,кто больше наносит ущерба - заяц или чиновник,которому очень хоцца кушать бутербротЪ с чорной икоркой?
Задумчиво "и эти люди запрещают мне ковырять в носу..." (c) Вовочка
2Червь - при необходимости прицепят.Возможность такая есть.Да и я не уверен,что вам захочется не платить,когда будет вариант или выйти из поезда и посидеть(опоздать) часик на пустой платформе,на которой к вам могут и недружелюбно настроеные местные жители на предмет чувакдайзакурить подойти или заплатить(правда тут возникает вопрос - сколько раз нужно будет кондукторам пройти туда-обратно,чтобы исключить варианты покупки билета на 2-3 зоны вместо полного) кондуктору по билету
Кому интересно, тема здесь: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2684&start=100
-
Очень интересно.
Но проблемы те же. Как можно обилетить пассажира в элке 6.57 в набитом тамборе?
Хотя введение таких билетеров может оказаться крайне полезным. Пусть в РЖД кто то кроме пассажиров на мозги капает, что элки прибиты насмерть.
-
...либо удлинив электрички до 20 вагонов...
а рядом с платформой 20 вагонов поместяцца?
Да зачем? кольцевую электричку запустить и пусть все на ходу в кусты катапультируются [[china]]
И платформы тада не нада [[guitarist]]
-
...либо удлинив электрички до 20 вагонов...
а рядом с платформой 20 вагонов поместяцца?
Да зачем? кольцевую электричку запустить и пусть все на ходу в кусты катапультируются [[china]]
И платформы тада не нада [[guitarist]]
а вдруг в тех кустах сабаки или бамжи накакали...
-
...либо удлинив электрички до 20 вагонов...
а рядом с платформой 20 вагонов поместяцца?
Да зачем? кольцевую электричку запустить и пусть все на ходу в кусты катапультируются [[china]]
И платформы тада не нада [[guitarist]]
Вы приедете вечером, там все какашки уде вытрут и унесут на шузах
а вдруг в тех кустах сабаки или бамжи накакали...
-
Если у пассажира нет билета, он обязан (нет не оплатить штраф) приобрести билет по обычному тарифу.
Вы упустили один момент: пассажиру продают билет по обычному тарифу +50 рублей "за оказание услуги- продажи билета"
-
Да это еще что!
Хотел бы я посмотреть как меня будут обилечивать в этой электричке на 6.57 с Машины, в битком набитом тамбуре! Смех. Там билетеры мухами должны быть и по потолку передвигаться.
Да хреновейшая ситуация в плане транспортного сообщения со столицей!
ЖД транспортом добираться - в давке, духоте и среди маргинальных личностей.
Автотранспортом - наглухо в пробке встанешь.
Тут нужны политические решения.
Либо выровнять зряплату с Москвой, либо произвести коренную реконструхцию имеющихся путей, с увеличением в разЫ либо количества составов. либо удлинив электрички до 20 вагонов.
только это всё утопия.
Утопия и реальность в этой кантри по руку идут. Реконструируют ведь направление. Тока зря желдоровцы губы раскатали, не для экспресса до Железки это. А для скоростного трэйна до Нижнего. Ну и Железке реально перепадет. А всем остальным полная жо.. была, она и останется. Хоть бы володькинский попугай по дополнительным рельсам запустили. Перерыв убивает реально.
-
Да это еще что!
Хотел бы я посмотреть как меня будут обилечивать в этой электричке на 6.57 с Машины, в битком набитом тамбуре! Смех. Там билетеры мухами должны быть и по потолку передвигаться.
Да хреновейшая ситуация в плане транспортного сообщения со столицей!
ЖД транспортом добираться - в давке, духоте и среди маргинальных личностей.
Автотранспортом - наглухо в пробке встанешь.
Тут нужны политические решения.
Либо выровнять зряплату с Москвой, либо произвести коренную реконструхцию имеющихся путей, с увеличением в разЫ либо количества составов. либо удлинив электрички до 20 вагонов.
только это всё утопия.
Утопия и реальность в этой кантри по руку идут. Реконструируют ведь направление. Тока зря желдоровцы губы раскатали, не для экспресса до Железки это. А для скоростного трэйна до Нижнего. Ну и Железке реально перепадет. А всем остальным полная жо.. была, она и останется. Хоть бы володькинский попугай по дополнительным рельсам запустили. Перерыв убивает реально.
Уважаемые!
Предлагаю опуститься на землю - ни того не друго в ближайшее время не предвидится. Могу посоветовать взять курсы для начинающих пилотов геликоптера или прикупить персональную дрезину. Готова вложиться в долю [[gorgeous]]
-
Да это еще что!
Хотел бы я посмотреть как меня будут обилечивать в этой электричке на 6.57 с Машины, в битком набитом тамбуре! Смех. Там билетеры мухами должны быть и по потолку передвигаться.
Да хреновейшая ситуация в плане транспортного сообщения со столицей!
ЖД транспортом добираться - в давке, духоте и среди маргинальных личностей.
Автотранспортом - наглухо в пробке встанешь.
Тут нужны политические решения.
Либо выровнять зряплату с Москвой, либо произвести коренную реконструхцию имеющихся путей, с увеличением в разЫ либо количества составов. либо удлинив электрички до 20 вагонов.
только это всё утопия.
Утопия и реальность в этой кантри по руку идут. Реконструируют ведь направление. Тока зря желдоровцы губы раскатали, не для экспресса до Железки это. А для скоростного трэйна до Нижнего. Ну и Железке реально перепадет. А всем остальным полная жо.. была, она и останется. Хоть бы володькинский попугай по дополнительным рельсам запустили. Перерыв убивает реально.
Уважаемые!
Предлагаю опуститься на землю - ни того не друго в ближайшее время не предвидится. Могу посоветовать взять курсы для начинающих пилотов геликоптера или прикупить персональную дрезину. Готова вложиться в долю [[gorgeous]]
Yes! Берем дрезину, в хеликоптере укачивает [[freak]]
И выезжаем по встречному пути вне расписания.........
Зато без контролеров!
ПИ.СИ. Что то никак не упразднят контролеров! И когда же это случится?? [[singer]]
-
а с чего вы вообще взяли то про дополнительные пути, а?
А про трэйн до Нижнего, это правилно подмечено, наблюдательно =)))
-
И выезжаем по встречному пути вне расписания.........
...до первого сбрасывающего тупика (ст. Фрязево, ст. Храпуново, ст. Электроугли - до ст. Купавна думаю, точно не доедете) =))
Каски одеть те забудьте
-
а с чего вы вообще взяли то про дополнительные пути, а?
А про трэйн до Нижнего, это правилно подмечено, наблюдательно =)))
А про третий путь все уже знают [[cool4]]
От Курка до Кусково строиться, на Чухле уже откопали под третий путь и платформу сделали двухстороннюю и в Новогирях тоже. Это разве не для экспресса?
-
а с чего вы вообще взяли то про дополнительные пути, а?
А про трэйн до Нижнего, это правилно подмечено, наблюдательно =)))
А про третий путь все уже знают [[cool4]]
От Курка до Кусково строиться, на Чухле уже откопали под третий путь и платформу сделали двухстороннюю и в Новогирях тоже. Это разве не для экспресса?
=))
нет. Не будет третьего пути. Это отсыпано щебнем для строительной техники. Которая ведет строительство турникетов. Платформы расширили по СНиП ввиду возможных заторов на проходе т.л, дабы не мешали посадке высадке, а работы, которые ведуться между О.П. Серп и Молот и Карачарово - это работы по замене путепровода с Московско-Курским ходом.
-
На Чухлинке нет возможности пустить 3 путь. Дешевле будет это сделать с Казанского вокзала, и поезду перестроиться на Горьковское направление на треугольнике Перово_Кусково
-
На Чухлинке нет возможности пустить 3 путь. Дешевле будет это сделать с Казанского вокзала, и поезду перестроиться на Горьковское направление на треугольнике Перово_Кусково
Вообще-то в Чухлинке при входе на мост со стороны Перово стоит информационный плакат: "Строительство 3его основного пути на участке Москва Курская - Кусково." Это шутка?
http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserServlet?vp=9&STRUCTURE_ID=2&layer_id=459&id=202711
-
На Чухлинке нет возможности пустить 3 путь. Дешевле будет это сделать с Казанского вокзала, и поезду перестроиться на Горьковское направление на треугольнике Перово_Кусково
Вообще-то в Чухлинке при входе на мост со стороны Перово стоит информационный плакат: "Строительство 3его основного пути на участке Москва Курская - Кусково." Это шутка?
http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserServlet?vp=9&STRUCTURE_ID=2&layer_id=459&id=202711
Такими вещами не шутят, а то можно и до шутиться. Я не уловила, какие проектные сроки обещаются?
-
ничего не измениться. хоть передай все частникам- ничего не поменяется.
ходит в Посад экпресс Федор Чижов- частный кстати. ну и что? 2 остановки- зайцы перебегают и едут дальше! билеты дороже чем на обычную эл-ку- но без указания конкретного места. так что кто купил- не факт что сядет! плюс у экспресса хороший- там расстояние между 2-мя рядами большое(не то что в Орехоро-Зуевском)- хоть в футбол гоняй))))
по поводу омона и охраны- пару раз была проверка тотальная. и что? из 3-х проверок меня один раз высадили в Семхозе( одна остановка до Посада:)))-это уже когда из Москвы ехал. Постоял 10 минут и поехал на другой. Другой раз нас было 5 человек- отказались платить- и никто ни контроллеры ни охрана ничего сделать не могла- спокойно до Посада доехали. И был третий раз- пошла тотальная проверка. Ты резко поднимаешься- и идешь по вагонам ни на кого не обращая внимания- и НИКТО не спросил билета.
а вот представьте тотальную проверку в эл-ке Москва-Петушки- да там все на хрен пошлют:))
так что ездим дальше! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:(
-
На Чухлинке нет возможности пустить 3 путь. Дешевле будет это сделать с Казанского вокзала, и поезду перестроиться на Горьковское направление на треугольнике Перово_Кусково
Вообще-то в Чухлинке при входе на мост со стороны Перово стоит информационный плакат: "Строительство 3его основного пути на участке Москва Курская - Кусково." Это шутка?
http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserServlet?vp=9&STRUCTURE_ID=2&layer_id=459&id=202711
Такими вещами не шутят, а то можно и до шутиться. Я не уловила, какие проектные сроки обещаются?
Очень расплывчатые - 2008 год
-
На Чухлинке нет возможности пустить 3 путь. Дешевле будет это сделать с Казанского вокзала, и поезду перестроиться на Горьковское направление на треугольнике Перово_Кусково
А вы реально работаете в РЖД? Или это понты?
Действительно все знают, там работы полным ходом идут по прокладке новых рельсов. А вы чегож не в курсе? Это даже вопросов не возникает, все уже видно давно.
И про реконструкцию Машины тожа инфа достоверная? [[pimp]] Скора новый год, а тама конь не валялся и не будет ни фига, по ходу [[glasses2]]
-
Все-таки! Где же взять ДОСТОВЕРНУЮ информацию? Одни догадки и предположения. Я уже так устала.. [[kiss2]]
-
А вот тут недавно, с контролерами, мелочью расчитывались...набрали по 10копеек 40рублей, первый раз наш пакетик забрали....потом мы набрали снова и уже при них начинали пересчитывать, в итоги пакетик отобрали раз на пятый и то с криком))))зато пару дней поездили вообще бесплатно
-
часто езжу на электричке, никогда не нравились мне фейсы контолеров, а еще если утром заходят...
а тут пару дней назад возвращалась с работы, один веселенький такой попался, шустренький, вежливый)прям даже заулыбаться многих заставил :D побольше б таких!
-
порадовала сегодня ситуация в элке(на 6:28)...с сестрой всегда берем билет до электроуглей для контроллеров,чтоб не бегать... как раз объявляют что след угли, ну и контр билетики проверяет....мы такие довольные протягиваем, он его даже не взял, не отметил, что проверил...только говорит:
-Что это у вас такие билеты дорогие?!...5 рублей!!!
Я: ну так до электроуглей..))
-А что дешевле не могли найти????? >:D
Я: Не-а [[devilish]]
наверное мы не одни такие умные были...его этими билетами до электроуглей видимо все достали, что он даже объявил: Так у кого билеты до электроуглей ,можете не показывать!!!!
-
часто езжу на электричке, никогда не нравились мне фейсы контолеров, а еще если утром заходят...
а тут пару дней назад возвращалась с работы, один веселенький такой попался, шустренький, вежливый)прям даже заулыбаться многих заставил :D побольше б таких!
Добрых контролнров не бывает - они все поберушки....
-
Добрых контролнров не бывает - они все поберушки....
хороших ментов не бывает - они все взяточники.
умных блондинок не бывает - это утопия...
п.с. не надоело обобщать? [[mellow]]
п.с.2. я не контролёр [[mellow]] [[mellow]] [[mellow]]
-
часто езжу на электричке, никогда не нравились мне фейсы контолеров, а еще если утром заходят...
а тут пару дней назад возвращалась с работы, один веселенький такой попался, шустренький, вежливый)прям даже заулыбаться многих заставил :D побольше б таких!
Добрых контролнров не бывает - они все поберушки....
Неужели они деньги клянчут? [[devilish]]
Если бы у Вас был билетик, денег они не требовали... <:P
-
часто езжу на электричке, никогда не нравились мне фейсы контолеров, а еще если утром заходят...
а тут пару дней назад возвращалась с работы, один веселенький такой попался, шустренький, вежливый)прям даже заулыбаться многих заставил :D побольше б таких!
Добрых контролнров не бывает - они все поберушки....
Неужели поберушки не могут быть добрыми?))
-
Добрых контролнров не бывает - они все поберушки....
хороших ментов не бывает - они все взяточники.
умных блондинок не бывает - это утопия...
п.с. не надоело обобщать? [[mellow]]
п.с.2. я не контролёр [[mellow]] [[mellow]] [[mellow]]
Либо мент, либо блондин [[happy2]]
-
Либо мент, либо блондин [[happy2]]
отожгла, спасибо, поржал ;D ;D ;D ;D ;D