Если комфорт проезда и количество элок это проблемы одних только пассажиров, даже при условии оплаты проезда в частных поездах, то вообще не ясно, для кого это делается? Это бизнес с односторонней ответственностью?
Сейчас не платят за проезд, ладно, отговорочка у РЖД есть.
Далее видимо будет отговорка, что частной компании не выгодно пускать поезда на каких то направлениях. И в этом случае цифра пассажиропотока станет просто пустым звуком, показателем, который никого ни к чему не обязывает, пусть даже формально.
Покупка билета заранее - это неудобно. Надо себя программировать кажждый раз на одно время или забронированное место уедет. Ну это же какая то матрица получается!
Опять получится, что должен будет только пассажир, но никак не компания перевозчик.
Сейчас много говорится, что РЖД чуть ли не благотворительностью занимается, обслуживая пригородные перевозки. Но ...стоп... если подключаются частные перевозчики, то не такое убыточное это дело. А если это так, то у перевозчиков должна быть ответственность перед пассажирами- удобное расписание и достойные условия проезда. Что при напряженности движения и сложившемся пассажиропотоке невозможно.