3461
Компьютеры, периферия, мультимедиа и ПО / Re: Вопрос по Виндозе
« : 18.12.08, 21:59:38 »
А чёнть типа Регистра модификаций в Виндозе нету? Ну типа кто и когда в последний раз менял параметры?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Меня давно мучил один вопрос...Очевидно, если двигатель перебирался, пробег у него уже тыщ 250-300, коленвал с полукольцом походу тоже надо менять. Так может проще забить на них, выжимать сцепление и не ремонтировать стартёр за это время. А вообще, это тухлый спор из разряда пристёгивать ремень безопасности или нет.
Предположим, что двигатель не один час простоял заглушеным. Масло со всех деталей двигателя практически полностью стекло в картер, в том числе из масляной магистрали и с упорных полуколец коленвала.
Что происходит при запуске? Выжимаем сцепление - нагрузка от выжимного подшипника передаётся на заднее упорное полукольцо коленвала, а оно можно сказать сухое. Затем происходит запуск двигателя, коленвал шкрябает на сухую по полукольцу, а чтобы оно смазалось необходимо, чтобы масло закачалось в магистраль, протекло через коренные подшипники и попало на упорные полукольца... Думаю секунды 3 на это надо.
Я не раз перебирал двигатели и практически во всех видел сильный износ заднего полукольца и прилегающей к нему поверхности коленвала.
Для себя сделал вывод - заводя двигатель ставим машину на "ручник", затем на нейтралку и завожу двигатель без выжима сцепления. С выжатым сцеплением завожу только в сильные морозы (от -10 и ниже) при непрогретой трансмиссии.
Ну и конечно при езде стараюсь лишний раз не держать сцепление выжатым (на пример на светофоре), а ставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Ммм... в журнале "За рулём", который периодически покупаю, 100% видел такую информацию, вопрос интересовал самого, поэтому ошибки быть не может. Дело в том, что мой дружище, у которого периодически появляется отцовская Волга, отчаянно доказывал, что сцепление никогда не выжимает. Ну типа а в мороз то, что она с вытянутым подсосом раза три глохнет - это фигня (шутку про то, что если из Волги не капает масло, то оно там кончилось, наверное, все знают ). Короче, будет время, пороюсь в архивах.Да и ещё! На многих современных авто движок не запустишь не выжав сцепления!
А можно пример? Марку и модель... Просто интересно...
Однозначно забить. Вот только что ещё кроме минералки можно в классику залить? П/синт. или синтетику - ссать из под всех прокладок и сальников начнёт. Мне кореш рассказывал, как в мороз классика немного едет на холодную при отпущенном сцеплении, во какое густое масло становится!А вот если наоборот, при выжатой педали сцепления все отлично, а при отпущеной на холостых оборотах появляется легкий шуршащий звук и чуть-чуть падают обороты двигателя. Автомобиль ВАЗ-2107.На непрогретой? А потом пропадает? Тогда забить. Возможно то что в коробку залито густое и ему так не хочется шестерни активно смазывать.
У меня кстати такой же звук. Менял сцепу, корзину, выжимной - не помогло. Точнее помогло, но звук остался... В принципе после замены уже почти год езжу, ни чего не случилось, сцепа и коробка в норме.Если после замены сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной) звук остался, на 90% подшипник первичного вала МКПП, на 10% неправильно заменили
Я конкретно устройство гидравлики не знаю, но смею предположить наличее цилиндра, может это он такой скрежет создает?