Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Blindman

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 88
61
Да над тобой прикалываются.
Я сначал на это надеялся. Типа спор запутывается. А потом расстроился, когда увидел что нет.
В итоге голосовалка определила количество лохов

62
Млин какие еще могут быть вопросы? Если я настолько косноязычен, может здесь распишут подробнее. А то глаза сохнут читать бред про тяговооруженность, набегающий поток от винта. И прочие премудрости.
http://romadm.livejournal.com/41575.html

Вот еще https://sites.google.com/site/zadachaprosamolet/home

Основной вывод:  Самолет разбежится и взлетит при ЛЮБОЙ скорости движения полотна.

ЗЫ Джестер и ЭтЯ молодец, остальные нет.


63
Хорошо, вот река. Прямая. Сильное течение. Средство на воздушной подушке направляется строго перепендикулярно реке на противположный берег. Снесет ли амфибию течением?

64
Блин. Мне шестилетнему сыну проще донести.
Двигатели толкают самолет по влетке и разгоняют его. Колеса помогаютпреодолеть силу сопротивления. Но ему ничего не мешает разгоняться в пространстве, а лента ему не дает разгоняться и все усилия двигателей компенсирует ее движение.
НУ НАКОНЕЦТО!!!!!!
За счет чего двигатели разгоняют самолет?

65
:facepalm: "Чукча не читатель"...
Зато вы пейсатель от бога.
Про какую тяговооруженность вообще идет речь.
Про двигатели я уже тысячу раз сказал. Что это нормальный самолет. Хочет нормально взлететь. Но с транспортной ленты. Ты же щас как глиста пытаешься вывернуться и перевернуть свои умозаключения в казуистику.

66
Причём тут движки? :bk: При таких условия задачи самолёт стоит на месте относительно земли, никакой подъёмной силы, никаких потоков воздуха и тд. Самолёт на земле и всё.
То есть вы считаете что подобная формулировка могла бы вызвать какие-то измышления?
Но когда я начал говорить про работающие двигатели, что-же ты не успокоился?
И мужчина, выше я уже привел уточняющую схему. Но ты продолжаешь гнуть свою линию, обсрамшись.

67
Автору не в домек, что двигатели(трубины) будут просто прогонять воздух , но создать достаточный набегающий поток ему не дадут колесья с лентой. Это уже в воздухе на скорости движки его толкают, но для набора скорости ему нужен именно разго и преодоление гравитации на первом этапе...
Чито? Вы в своем уме? А как-же он разгоняется? Колесами усиленно крутит чтоль?
Вот вы сначала определите для себя систему взаимодействущих тел.

68
Дядь, во первых там настоящий самолет тоже сть.
Во воторых, какая разница, модель или нет. Физика одна. Или там встроеная гравицапа в модельке?
В условиях задачи все есть. Хорошо вот тебе конкретика.
Самолет одномоторный с винтом толкателем. (позади крыла, это чтоб про набегающий поток от него не было и слова). скорость отрыва - 200кмч. Конвеер бесконечно длинный. Вся система в покое. Начинает работать двигатель. Колеса не заторможены. лентасразу начинает крутиться на встречу самолету со скоростью 5800000 кмч. Силой трения подшипников в ступице колеса пренебречь. Так-же как и пренебречь вихревыми потоками вдоль ленты.
Так что дальше будет происходить?
А, надоело.http://krisysa.net/content/view/375/34/

69
Между делом. Изучайте.
https://youtu.be/0ul_5DtMLhc
И думайте, почему самик все таки взлетел.

70
:cp: а что его окружает? транспортерные ленты?
Вот наглядный пример: Ловим жирненькую муху. Ложим ее в корабке в морозилку. муха засыпает. Вытаскиваем и суперклеем приклеиваем спящей мухе спичку к всем лапам и ждем когда она проснется. Бегать муха уже неможет, но она крыльями (как самолет движками) создаст поток воздуха плотный под крылом (самолет махать крыльями неможет) и взлетит. и будет как штурмовик летать, медленно, печально. ;D
Ну а самолет не создаст по твоему? Точно так-же он и взлетит, даже если к колесам прибьют беговые дорожки. А вся конструкция будет находиться на льду. Просто вместе с дорожками взлетит, скользя дорожками по льду.

71
двигатели выключены, лента его пытается запустить.
Блин да с чего вы вязли что моя ошибка в том, что я думаю что он должен взлететь вертикально как вертолет.
Самолет толкается не колесами от ленты. А движителем от воздуха. Создавая нбегающий поток воздуха. Дальше дел техники. Ленту и колеса вообще из-задчаи можно выкинуть.
BSOD, ты стоишь на роликах на бесконечно длинном конвейере. Рядом с лентой, паралельно ей протянута веревка. На тебе дельтаплан. Ты руками офигенно быстро перебираешь веревку, двигаясь вперед. Скорость 200кмч. Взлетаешь?
Обяснить принципиальную разницу, если веревка движется вместе с лентой, или закреплена неподвижно относительно земли, на которой, в свою очередь, стоит конвеер.

72
Наверно это примерно также как запустить вертолет в космос, что то будет крутиться относительно чегото, но лететь он небудет, он будет стоять или висеть на одном месте. Его будет колбасить относительно винта, а винт относительно всей остальной конструкции. И рано или поздно обороты винта в одну сторону, сравняются с оборотами кобины в другую сторону. имхо. :bm:
Жуть какая.
Самолет воздух окоружает?

73
ребята. двигатель самолета создает тягу относительно чего? относительн оленты? или относительно воздуха? вобщем то от которого отталкивается, в случае с пропеллером.

74
вот как это примерно звучит. Плотность воздуха под крылом больше чем над крылом, засчет этого самолет и скользит по воздуху
Да здесь с этим все всем понятно. Даже могу дополнить что разность плотностей воздуха возникает из-за скорости потока огибания кривой крыла. Кароче профиль крыла такой специфичный.
По теме. Почему отвергается тот факт, что поток воздуха набегает на крыло? Почему у большинства возникают мысли что самолет не двигается относительно земли. ЗЕМЛИ а не ленты.\
Вопрос ключевой просто как 5 копеек. Тяга откуда возникает?

75
Собственно! Некорректно заданный вопрос.
Это чем же он некорректно задан? Можед ты зациклился просто на том, что самолет обязан стоять относительно земли?

76
И вот тут ключевая ошибка!
Нет тут никаких ошибок. Пусть это будет расовый японский J7W с винтом в жеппи.
С чего ты взял что самолет вообще стоит относительно ленты? Тяга относительно чего создается?
Яж пример с веревкой не просто так привел. Допустим ты напялил еще на себя делтаплан. И стал тянуть веревку на себя со скоростью 150 кмч. Взлетишь?
Так вот в случае с самолетом. Веревка - воздух. Руки - двигатель. А уж набегающий поток - это и есть подъемная сила.

77
Он не колесьями толкается, пренебрегаем и лентой которая под шасси движется.
Воооот

78
Ой-ё...Для взлёта нужен поток! Набегающий поток! Скорость набегающего потока. Разница в давление над крылом и под крылом! И это никак не связанно с колёсами и тд.
Конечно. Абсолютно и непреложно. Так вот  ты в роликах стоишь на ленте. Тянешь веревку на себя со скоростью 300кмч. Будет ли на тебя действовать набегающий поток воздуха? Угадай, с какой скоростью он на тебя будет набегать?
Наконец то увидел твою ключевую фразу. Действительно, причем тут колеса? Они вообще не играют роли.Если двигатель тянет самолет относительно воздуха вперед (например винтовой самолет, для простоты понимания) возникает набегающий поток относительно крыльев. На колеса и ленту ему глубоко насрать.

79
На ручнике стоит?
Нет конечно. На нейтралке. Силами трения пренебрегаем

80
Вы систему тел какую рассматриваете вообще? Колеса и лента? Или двигатель - воздух - крылья?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 88