781
Авто-мото / Re: большой выбор масел
« : 29.05.15, 18:15:29 »
Вообще в данный момент автопроизводителям уже стало мало того, что бы получать прибыль за изготовленный и проданный ими товар-автомобиль.....
А началось всё в 90х годах,когда атомобилестроение дошло до очень хорошего качества(не про ВАЗ), хороший автомобиль (например какой нибудь гольф 2, пассат Б2, и тому подобные) могли колесить по дорогам "загнивающей" Европы более миллиона километров (если кто помнит выражения про их двигатели "миллионник").
Тогда финансисты подсчитали, что через нное кол-во времени, автомобили продавать уже будет практически не кому (т.к. кому он нужен, он будет у всех, с учётом долговечности конструкции+ в Европе редко кто меняет авто только из-за "понтов", типа не хочу ездить на до рестайлинге, когда вышел рестайлинг), и тут встал вопрос: "Как исправить эту ситуацию?", снижать в открытаю качество-значить потопить себя самим, и началось массовое внедрение всё более технологичных решений, в основном электроника ( она и раньше была, на автомобилях высшего класса премиум++ или раллийные авто, но там всё делалось с огромным запасом прочности из дорогих материалов), а тут дабы всё это мог приобрести "средний" класс материалы уже обычные, соотвественно чем больше механизмов в авто, тем чаще ломается, чаще ломается-чаще покупаются запчати, и само сабой чаще меняется сама "карета". Так о чём я? Ааа..., А в последнее время, "изобрели" новую
"услугу", Т.О. у дилера ради гарантии, за время гарантии это 3-5 лет, на этих ТО тоже очень круглую сумму получает дилер,а от дилера и производитель, так как счета на запчасти и на работы (как всем известно) там не малые.... В премиальном классе авто, уже доходит до того, что лампочку поменять нельзя, самому (так как её надо прошивать, то есть вносить изменения через кан (компьютерная цифровая система автомобиля) шину, в противном случае она просто не будет работать, по сути всё проще, лампа перегорела, "реле" отключило этот патрон, НО что бы его включить обратно, уже нужен "прибор" и надо ехать на СТОа). Точно так же и с маслами, покупайте оригинал, и.т.д, и.т.п.
Плюс например в той же Германии нет такого, что бы проходить ТО только у диллера и так далее, там любое СТО лицензированно и ставит отметки (там и видел кстати как бирки и пометки в книгу ставят по маслам, во всяком случаее это было 4 года назад).
БМВ там кстати самый дешёвый авто в плане сервисного обслуживания ( Из Немецких марок).
П.С. Сорри за ошибки если есть Дождь на улице.....надо было чем то заняться
А началось всё в 90х годах,когда атомобилестроение дошло до очень хорошего качества(не про ВАЗ), хороший автомобиль (например какой нибудь гольф 2, пассат Б2, и тому подобные) могли колесить по дорогам "загнивающей" Европы более миллиона километров (если кто помнит выражения про их двигатели "миллионник").
Тогда финансисты подсчитали, что через нное кол-во времени, автомобили продавать уже будет практически не кому (т.к. кому он нужен, он будет у всех, с учётом долговечности конструкции+ в Европе редко кто меняет авто только из-за "понтов", типа не хочу ездить на до рестайлинге, когда вышел рестайлинг), и тут встал вопрос: "Как исправить эту ситуацию?", снижать в открытаю качество-значить потопить себя самим, и началось массовое внедрение всё более технологичных решений, в основном электроника ( она и раньше была, на автомобилях высшего класса премиум++ или раллийные авто, но там всё делалось с огромным запасом прочности из дорогих материалов), а тут дабы всё это мог приобрести "средний" класс материалы уже обычные, соотвественно чем больше механизмов в авто, тем чаще ломается, чаще ломается-чаще покупаются запчати, и само сабой чаще меняется сама "карета". Так о чём я? Ааа..., А в последнее время, "изобрели" новую
"услугу", Т.О. у дилера ради гарантии, за время гарантии это 3-5 лет, на этих ТО тоже очень круглую сумму получает дилер,а от дилера и производитель, так как счета на запчасти и на работы (как всем известно) там не малые.... В премиальном классе авто, уже доходит до того, что лампочку поменять нельзя, самому (так как её надо прошивать, то есть вносить изменения через кан (компьютерная цифровая система автомобиля) шину, в противном случае она просто не будет работать, по сути всё проще, лампа перегорела, "реле" отключило этот патрон, НО что бы его включить обратно, уже нужен "прибор" и надо ехать на СТОа). Точно так же и с маслами, покупайте оригинал, и.т.д, и.т.п.
Плюс например в той же Германии нет такого, что бы проходить ТО только у диллера и так далее, там любое СТО лицензированно и ставит отметки (там и видел кстати как бирки и пометки в книгу ставят по маслам, во всяком случаее это было 4 года назад).
БМВ там кстати самый дешёвый авто в плане сервисного обслуживания ( Из Немецких марок).
П.С. Сорри за ошибки если есть Дождь на улице.....надо было чем то заняться