Автор Тема: большой выбор масел  (Прочитано 2738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
большой выбор масел
« : 27.05.15, 08:51:16 »
Где то есть у нас или в окрестных деревнях большой выбор масел?
На пример хочу Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W20
в экзисте отсутствует в данный момент, где еще можно посмотреть чтобы и выбор большой и не подделка и в Москву за ним не мотацо?


Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: большой выбор масел
« Ответ #21 : 29.05.15, 16:35:39 »
Ford Taurus .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Re: большой выбор масел
« Ответ #22 : 29.05.15, 18:15:29 »
Вообще в данный момент автопроизводителям уже стало мало того, что бы получать прибыль за изготовленный и проданный ими товар-автомобиль.....
А началось всё в 90х годах,когда атомобилестроение  дошло до очень хорошего качества(не про ВАЗ), хороший автомобиль (например какой нибудь гольф 2, пассат Б2, и тому подобные) могли колесить по дорогам "загнивающей" Европы более миллиона километров (если кто помнит выражения про их двигатели "миллионник").
Тогда финансисты подсчитали, что через нное кол-во времени, автомобили продавать уже будет практически не кому (т.к. кому он нужен, он будет у всех, с учётом долговечности конструкции+ в Европе редко кто меняет авто только из-за "понтов", типа не хочу ездить на до рестайлинге, когда вышел рестайлинг), и тут встал вопрос: "Как исправить эту ситуацию?", снижать в открытаю качество-значить потопить себя самим, и началось массовое внедрение всё более технологичных решений, в основном электроника ( она и раньше была, на автомобилях высшего класса премиум++ или раллийные авто, но там всё делалось с огромным запасом прочности из дорогих материалов), а тут дабы всё это мог приобрести "средний" класс материалы уже обычные, соотвественно чем больше механизмов в авто, тем чаще ломается, чаще ломается-чаще покупаются запчати, и само сабой чаще меняется сама "карета". Так о чём я?  :ah: Ааа..., А в последнее время, "изобрели" новую
"услугу", Т.О. у дилера ради гарантии, за время гарантии это 3-5 лет, на этих ТО тоже очень круглую сумму получает дилер,а от дилера и производитель, так как счета на запчасти и на работы (как всем известно) там не малые.... В премиальном классе авто, уже доходит до того, что лампочку поменять нельзя, самому (так как её надо прошивать, то есть вносить изменения через кан (компьютерная цифровая система автомобиля) шину, в противном случае она просто не будет работать, по сути всё проще, лампа перегорела, "реле" отключило этот патрон, НО что бы его включить обратно, уже нужен "прибор" и надо ехать на СТОа). Точно так же и с маслами, покупайте оригинал, и.т.д, и.т.п.
Плюс например в той же Германии нет такого, что бы проходить ТО только у диллера и так далее, там любое СТО лицензированно и ставит отметки (там и видел кстати как бирки и пометки в книгу ставят по маслам, во всяком случаее это было 4 года назад).
БМВ там кстати самый дешёвый авто в плане сервисного обслуживания  :ag: ( Из Немецких марок).
П.С. Сорри за ошибки если есть  :ah: Дождь на улице.....надо было чем то заняться  :ah:
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....