1
Продам / Re: НОВЫЙ Горный Велосипед MERIDA
« : 19.03.08, 20:52:32 »
Предложение больше не актуально, - решил оставить байк себе.
Причиной продажи был тот факт, что я хотел найти замену своему Калахари 510, т.к. этот вел прослужил у меня три года и пробег составил больше 6000 км, то не думая пошел в магазин и купил этот мэттс. Прокатившись от гаража до дома, заметил, что велик тяжелее Калахари килограмма на 2-3(на калахари - ви образные тормоза и жесткая вилка), в общем-то и рама у мэтса по геометрии не понравилась, я подумал, что поторопился, и мог бы купить модель поинтереснее, рассмотрев рынок великов данной категории до 20 тыс. У всей линейки ФТС одна и та же рама, только разная навеска. пришел к выводу, что этот со всем механическим просто универсален, так как все можно починить и отрегулировать в случае поломки или выхода из строя самому (механика была и остается самой надежной). Но чесно говоря, я предпочитаю асфальт больше чем грунт, да, по грунту интересно кататься, но от асфальта я просто балдею... На самом деле глупо покупать горный вел с очень маленьким весом за 40-50 тык, чтобы кататься и по дерьму и по хорошей дороге, поэтому пришел к выводу, что можно оставить этот для дерьма и небольших асфальтовых прогулок, и купить еще хороший шоссейник, который без проблем будет разгоняться до 70 км/ч, чего никогда не добиться на МТБ.
Если бы у велика был какой-то скрытый дефект, я бы наверное пошел бы и потребовал бы, чтобы его исправили, т.к. есть гарантия, а продавать из-за дефекта новый вел - глупо.
Что касается 18 рамы - то рост у меня 172 и она мне нисколько не маловата. По поводу вилки за 8 штук - я боюсь я не смогу этого понять... я знаю, что некоторые покупают вилки и за 20 и 30 штук, для меня как для любителя важно одно - я хочу взять надежный байк и быть в нем уверенным, поэтому я и неинтересуюсь продвинутыми апгрейдами. Предела совершенству нет.
Всем спасибо за интерес проявленный к теме, может быть с кем-то мы увидимся на покатушках. Всем удачи!
Причиной продажи был тот факт, что я хотел найти замену своему Калахари 510, т.к. этот вел прослужил у меня три года и пробег составил больше 6000 км, то не думая пошел в магазин и купил этот мэттс. Прокатившись от гаража до дома, заметил, что велик тяжелее Калахари килограмма на 2-3(на калахари - ви образные тормоза и жесткая вилка), в общем-то и рама у мэтса по геометрии не понравилась, я подумал, что поторопился, и мог бы купить модель поинтереснее, рассмотрев рынок великов данной категории до 20 тыс. У всей линейки ФТС одна и та же рама, только разная навеска. пришел к выводу, что этот со всем механическим просто универсален, так как все можно починить и отрегулировать в случае поломки или выхода из строя самому (механика была и остается самой надежной). Но чесно говоря, я предпочитаю асфальт больше чем грунт, да, по грунту интересно кататься, но от асфальта я просто балдею... На самом деле глупо покупать горный вел с очень маленьким весом за 40-50 тык, чтобы кататься и по дерьму и по хорошей дороге, поэтому пришел к выводу, что можно оставить этот для дерьма и небольших асфальтовых прогулок, и купить еще хороший шоссейник, который без проблем будет разгоняться до 70 км/ч, чего никогда не добиться на МТБ.
Если бы у велика был какой-то скрытый дефект, я бы наверное пошел бы и потребовал бы, чтобы его исправили, т.к. есть гарантия, а продавать из-за дефекта новый вел - глупо.
Что касается 18 рамы - то рост у меня 172 и она мне нисколько не маловата. По поводу вилки за 8 штук - я боюсь я не смогу этого понять... я знаю, что некоторые покупают вилки и за 20 и 30 штук, для меня как для любителя важно одно - я хочу взять надежный байк и быть в нем уверенным, поэтому я и неинтересуюсь продвинутыми апгрейдами. Предела совершенству нет.
Всем спасибо за интерес проявленный к теме, может быть с кем-то мы увидимся на покатушках. Всем удачи!



