Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hеll

Страницы: [1] 2 3
1
слово шаражка можно интерпретировать по-разному, в данном случае это не относилось к студентам, персоналу и т.п. С извинениями вопрос обоюдный, употребив этот термин, я извиняюсь, не так выразился, далее только аргументы, ничего личного
ШАРАГА, -и, ШАРАЖКА, -и, ШАРАШКА, -и, ж. Сомнительное заведение, мероприятие; темная компания. (См.: ГРАМОТА.РУ : Словари русского языка: орфографический, толковый, синонимов, трудностей // URL: http://slovari.gramota.ru/portal_sl.html?d=elistratov&s=%F8%E0%F0%E0%E6%EA%E0 )
Тем самым, вы (со строчной буквы) оскорбили и поставили под сомнение работу большого количества достойных людей.
Слив засчитан. Вы трус и невежа. И я от всей души желаю вам (со строчной буквы) отчислиться из РГСУ как можно скорее.
Dixi.

под сомнение я никого не ставил, вы сами так критично отнеслись к этому, а таким образом если отчислять всех кто употреблял слово шаражка, то наверно никого не останется

p.s. и не надо оказывать давление, использую статусное положение

2
про проблемы с русским я уже слышал, не надо подводить все под персонал и студентов, об этом речи вообще не шло, говорилось о престиже и его критериях, что касается преподавательского состава я уточнил

p.s. считаю вопрос закрытым   

Любая организация ? это не стены и фасад, а коллектив. Если Вы этого не понимаете -- то мы Вас научим. Для этого ещё достаточно времени. Таким образом
шаражка)
относится и к студентам, и к выпускникам, и к преподавателям, и к административному персоналу.
Чтоб считать вопрос закрытым до конца, предлагаю принести здесь свои извинения студентам и персоналу филиала РГСУ в г. Электросталь, а своё мнение можете оставить к себя.
В противном случае буду считать невежей и трусом.


слово шаражка можно интерпретировать по-разному, в данном случае это не относилось к студентам, персоналу и т.п. С извинениями вопрос обоюдный, употребив этот термин, я извиняюсь, не так выразился, далее только аргументы, ничего личного

3
я лично не буду никого затрагивать, но не отрицаю факта, что преподаватели не ответственно относятся к предмету
Все? Или некоторые?
некоторые
Отлично! Резюмирую: отучившись чуть больше года, пообщавшись с полутора десятками преподавателей Вы делаете выводы обо всём административном, педагогическом и научном персонале, насчитывающим более ста человек; негативно высказываетесь о студенческом активе, который в отличие от Вас защищает честь университета на спортивных состязаниях, научно-практических конференциях, КВНе, работает в студенческом совете, занимается общественной и политической деятельностью, участвует в волонтерстве, различных городских и областных мероприятиях и пр.
Вы называете ?шаражкой? коллектив, который на Дне города возглавлял колонну высших учебных заведений Электростали.
Вы рассуждаете о качестве образования и осуждаете нерадивых преподавателей имея проблемы с русским языком.
Я всё правильно написал?

про проблемы с русским я уже слышал, не надо подводить все под персонал и студентов, об этом речи вообще не шло, говорилось о престиже и его критериях, что касается преподавательского состава я уточнил

p.s. считаю вопрос закрытым   

4
я лично не буду никого затрагивать, но не отрицаю факта, что преподаватели не ответственно относятся к предмету
Все? Или некоторые?


некоторые

5
тогда зачем здесь нужна специальность информатика? а технических дисциплин там достаточно
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030100 Информатика

1.1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Феде-рации ? 686 от 02.03.2000 г.

1.2. Квалификация выпускника - учитель информатики
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки учителя по специальности 030100 Информатика при очной форме обучения 5 лет.

1.3. Квалификационная характеристика выпускника
Выпускник, получивший квалификацию учитель информатики, должен быть готовым осу-ществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предме-та; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному вы-бору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать уровень подготовки обу-чающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об образовании", Конвенцией о правах ребенка, систематически по-вышать свою профессиональную квалификацию, быть готовым участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими) выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе.
Выпускник, получивший квалификацию учитель информатики должен знать Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления Образования по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педаго-гических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психоло-гию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета и воспита-тельную работу; программы и учебники; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; ос-новные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научную организацию труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Выпускник по специальности 030100 Информатика подготовлен для работы в образова-тельных учреждениях различного типа.
Видами профессиональной деятельности специалиста являются:
преподавательская,
научно-методическая,
социально-педагогическая,
воспитательная,
культурно-просветительская.

1.4. Возможности продолжения образования выпускника - учителя информатики, освоив-шего основную образовательную программу высшего профессионального образования по спе-циальности 030100 Информатика
Выпускник подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.


Читайте внимательно, кого и для чего мы здесь готовим. Не технарей, но гуманитариев.
Технических дисциплин раз-два -- и обчелся. Математических --хватает. Чувствуете разницу? Есть претензии к преподавателям математических дисциплин?
Не устраивает -- Ваши проблемы. Никто насильно сюда не тянул и не держит.

P.S. И всё-таки, зачем перевелись то?

я лично не буду никого затрагивать, но не отрицаю факта, что преподаватели не ответственно относятся к предмету

P.S. были на то причины

6
бесполезно думаю об этом уже говорить, возможно кто-то из этого зделает определенный вывод

7
тогда зачем здесь нужна специальность информатика? а технических дисциплин там достаточно

9
тогда спрашивается, какого извените за выражение х.. он читает предмет, в котором не компетентен?

10
я бы назвал это указанием на существующие проблемы и их обсуждению, не считаю это фактом поливания грязью, предполагалось услышать общее мнение и возможные предложения по их решению
А почему свои проблемы Вы пытаетесь обсуждать в этой теме? Помоему, это не скромно.
тема касается вуза, логично предположить, что проблемы уже не личного характера, если преподаватель не способен ответить на вопрос студента, то наверно это проблемы не студента, что как следствие характеризует
преподавательский состав и вуз в целом

11
по мнению большинства проголосовавших с учетом допустимой ошибки, отсутсвие размуных оснований для сомнений не возникло
Результаты опроса абсолютно нерепрезентативны по многим параметрам. Речь не идет даже о какой-либо ошибке выборки.
Во-первых, не ясна цель исследования. От вариантов "опустить ниже плинтуса" и "подтвердить свое мнение"?
Во-вторых, не коррелируется мнение тех, кто учится в филиале или имеет объективное представление о нем, и тех, кто "хде-то чё-то слыхал".
В-третьих, заметно присутствие "обиженных", а также давление "фактами" и "аргументами".  [[scholar]]
даже если объективно подойти к данному опросу, то учесть все просто не возможна, а скоррелировать результаты не позволяют средства самого модуля опросника, не для таких целей он расчитан, поэтому каждый так или иначе оценит это субъективно

12
я бы назвал это указанием на существующие проблемы и их обсуждению, не считаю это фактом поливания грязью, предполагалось услышать общее мнение и возможные предложения по их решению

13
по мнению большинства проголосовавших с учетом допустимой ошибки, отсутсвие размуных оснований для сомнений не возникло

14
офтоп пошел, к слову о престижности вуза, как уже было выше сказано, что основными критериями являются преподавательский состав и материальная база, для ргсу данные показатели абсолютно сходятся к нулю 
Много ли филиалов в нашем городе могут похвастать такой материальной базой? Ну, может еще  МИСИС. 3 компьютерных класса (+ 1 в 4 школе), библиотека и читальный зал, постоянный фонд аудиторий, пусть даже и в 4 и во 2 школах, но зато ПОСТОЯННЫЙ! К тому же филиал обучает более 450 бюджетников, которые из федерального бюджета практически не финансируются.
Преподавательский состав в филиале в основном состоит из штатных преподавателей, которые зачастую присутствуют и во в неучебное время на работе. Те, кому приходилось ездить в Москву и пересдавать долги, это понимают. Между прочим из МИСИСа преподаватели, закормленные взятками, не охотно идут к нам работать, зная, что здесь им ничего не светит.
С ув.
про коррумпированность речи не идет, она имеет место быть во всех ветвях власти и государственных структурах, как бы они этого не хотели и не пытались с ней бороться, в данном контексте под преподавательским составом понимается наличие ученной степени у большинства преподавателей, их качество знаний, критерии оценки, требования и т.п, а в этом филиале на примере преподавателей технических дисциплин, это оставляет желать лучшего

15
офтоп пошел, к слову о престижности вуза, как уже было выше сказано, что основными критериями являются преподавательский состав и материальная база, для ргсу данные показатели абсолютно сходятся к нулю 

16
расписание может меняться по несколько раз на недели, я бы сказал так, что график хаотичен

17
)))
неужели престижность университета оценивается по расписанию?

это был один из критериев, аргументирующий беспорядочную организацию учебного процесса

18
не отрицаю, что дальше уже идет личный опыт, самосовершенствование и т.д, но после окончания вуза не просто же так присваивают квалификацию специалиста, он уже должен отвечать тем требованиям, которые ему предъявляются, а без качественного образования об этом речи вестись и не может

19
что есть тогда качественное образование, если оно себя не исчерпывает?

20
спрашивается зачем тогда нужны вузы, давайте самостоятельно обучаться, брать все с потолка, опровергать все ранее доказанные фундаментальные теоремы, интерпретирую их по-свойму, может в этом смысл?

Страницы: [1] 2 3