Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Varvar

Страницы: [1]
1
На зимние спринты к вам ездить буду (на лето не очень хочется ибо шибко накладно по расходникам в .т.ч. и резине будет, хотя может к тому времени доделаем своего корча и будем ездить на нем), так же подтянем участников и болельщиков с СТИ-клуба и со своей работы народ подтяну. Вот если будет серия, то неплохо бы и расписание заиметь что б народ планировал свое участие.

2
Кстати небольшой отчет от штурмана 304 экипажа
http://www.cars-love.ru/archives/60-Novogodnie_viraZhi_v_Jelektrostali.html
немного напутано с классами, но это в данном контексте не очень важно.

Поправлю Вашего штурмана: 2109 HMG не имеет 225 л.с., т.к. не пользуется зимой закисью (сам по себе мотор у них слабее заметно), и они НИКАКОГО отношения не имеют к постройке 2105 с RB26DETT (она, кстати, с RB25DETT, и построил её Гладков в своём Гладков-сервисе). Пусть исправит для исторической досторености.

Спасибо за информацию.

3
Контактная борьба, уши, вылеты - это все конечно красиво, но участников бы вы не нашли...

Вы посмотрите ссылку в моем предыдущем сообщении и поймете, что ошибаетесь. Это было!

Извините, я не правильно выразился. Не нашли бы их среди тех, кто участвовал в этом мероприятии на гражданских машинах. У меня к слову именно гражданский автомобиль и убивать машину стоимостью далеко за 20к вряд ли кто бы решился, т.е. присутсвовали бы только клубные команды. Данное мероприятие, на мой взгляд, призвано именно популяризировать автоспорт среди обычных автолюбителей коих вы все и созерцали на трассе. Не надо ждать от любительских соревнований мегаотжига и зрелищности. Ведь в целом отдохнули очень хорошо.

Кстати небольшой отчет от штурмана 304 экипажа
http://www.cars-love.ru/archives/60-Novogodnie_viraZhi_v_Jelektrostali.html
немного напутано с классами, но это в данном контексте не очень важно.

4
Контактная борьба, уши, вылеты - это все конечно красиво, но участников бы вы не нашли. тут как правильно было сказано - другой формат соревнований. А зрелищности и скорости прибавится по мере приобретения опыта прохождения подобных трасс участниками. Так что зрелищность будет зависеть от частоты проведения подобных мероприятий. Пока что я не слышал о проведении мероприятий подобного уровня где-то в Подмосковье кроме этого. За что организаторам респект и уважуха.

5
Я могу в нет выложить. Сюда всю фото-видеосессию пихать у меня руки отсохнут.

Выкладывай :)

6
Хотелось бы видео посмотреть... может и фотки есть у кого?

7
И еще хотелось бы почитать про белую субарку с правым рулем.... Лошадки, переделки....

Машина 12.2002 года. STI. DCCD (ездил в авторежиме). Стоит нестоковый радиатор. Вроде как предыдущий хозяин говорил что шитая. Дует 1.5 в пике, хотя они вроде и в стоке вроде так же дуют (JDM). В активе стоковая твинскрольная турба все ништяки которой я в полной мере оценил на этом мероприятии - почти вся трасса на второй передаче с отличной тягой (на двух прямиках только включал третью). Резя Гиславед норд фрост 5. В остальном машина сток. Сил по ПТСу 280. Может быть в реале и больше, но я не знаю.
Жаль без потерь не обошлось.. накладка на бампер под списание и задние стойки в очередной раз застучали.

Спасибо за организацию. В качестве участника очень понравилось.

Страницы: [1]