Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mr.Rodriguez

Страницы: [1]
1
Транспорт / Re: Электричка
« : 16.08.10, 09:14:55 »
Худею от того, что руководитель акционерного общества катается в сопрвождении кортежа ДПС. Это только, возможно у нашей РФ, или в любой другой "банановой" республике. Интересно, за чей это счет, тем более что РЖД убыточная контора  :ag:
P.S. Жаль что столкнулся не с камазом ....

2
Транспорт / Re: Электричка
« : 16.08.10, 08:59:44 »
Кортеж главы РЖД Владимира Якунина попал в ДТП в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает "Фонтанка.ру", ссылаясь на слова очевидцев.
Авария произошла вчера, 15 августа, на пересечениии Московского проспекта и Киевской улицы: кортеж президента РЖД пересек проспект на красный свет, в результате чего одна из машин сопровождения ДПС столкнулась с автомобилем "ВАЗ-2105", который ехал на зеленый. Кроме того, по словам свидетелей, проблесковые маячки на машинах кортежа были отключены.


Взято из РБК, не особо новость. Вот если бы гэ Якунин разбился, вот это была бы новость. Может для кого-то даже позитивная :))

3
Транспорт / Re: Электричка
« : 11.08.10, 14:15:49 »
В начале этого года, зайцы показали что с ними приходится считатся и рЖд. Когда цены на элки взлелетили в январе 10 года (особенно для Реутова) в два раза. Количество бесбилетников вырасло в разы. И пришлость мудаку Якунину СНИЗИТЬ цены. Если честно, то это первый прецедент, но приятно, что такое в ПРИНИЦИПЕ возможно. Кстати, за это даже овцы (те кто постоянно платит) должны сказать зайцам спасибо. Причем большое и человеческое :)))

4
Транспорт / Re: Электричка
« : 10.08.10, 23:10:26 »
В Эуропе цена за проезд не поднимается по 2 раза в год. Однократная поездка, действительно по цене выше чем у РФ, но при покупке многоразового билета, цена очень сильно падает, и это падение делает эти поездки дешевле чем в ведомстве гэ Якунина. Про комфорт и точность расписания, можно даже не сравнивать :)
З.Ы. Бесбилетники есть, кстати и там. Говорю на примере Финляндии. Т.е. любить халяву - это интернациональное чувство :))

5
Транспорт / Re: Электричка
« : 10.08.10, 16:18:14 »
А может все зайцы, деньги отложенные на проезд все сдают в благотоврительный фонд, и в детские дома :) ТАк что жлобье, это те кто платят за проезд  :ag:

6
Транспорт / Re: Электричка
« : 06.08.10, 14:19:21 »
А вообще поддерживаю. Бегайте по платформам, может башку себе свернете.
Чем больше людей сейчас экономит 100 рублей на проезд, тем больше шанс, что завтра они будут экономить 15 рублей на батон. И послезавтра их не будет по вполне понятным причинам.
Логика нулевая :) Т.е. те кто покупает билет, уже завтра будут покупать себе бентли и феррари. А зайцы, значит скоро умрут от недостатка питания. Т.е. через год на элках никто ездить не будет. Значит проблема решена.
Нет человека - нет проблем (с) Классика ))

7
Транспорт / Re: Электричка
« : 05.08.10, 23:12:53 »
Вероятно педерасты те, кто обращается к собеседникам подобным образом, хотя возраст и пол в профайле указаны...

Касаемо "все ясно"... Таки мне тоже...
Есть одно "кагбэ музчино и псевдоофицер" которое попеременно рыдает то в этой теме, то про горьковку, то про парковки... Существу определенно тяжело жить...
Уважаемый, я не готов смотреть на ваш пол и возраст, пока вы говорите, что заяц и педераст это одно и тоже. Я, вообще на элках не бываю очень давно, зайцев не защищаю. Я просто .... гм... сочувствующий :)))

8
Транспорт / Re: Электричка
« : 05.08.10, 21:46:52 »
Тактику они у педерастов переняли... их тоже с гулькин хер, но они все копызятся, марши организовывают... чтобы общество увидело и сказало "ага, пидоров много, не будем с ними ссориться, пусть женятся как хотят"...

Вот и тут "...нас 65%! без ансамбля!"
Я не защищаю зайцев. Но говорить, что кто платит за билет, тот состоялся в жизни, обеспечен и МОЖЕТ купить билет, это мадам, болезнь :) Может быть педерасты кто покупает билет, потому что получает удовольствие от нагибания себя РЖД :))))))))))) или например: покупка билета - первый шаг к покупке резиновой женщины.

9
Транспорт / Re: Электричка
« : 05.08.10, 10:20:05 »
Тоесть вы всетаки  согласны с тем, что зайцы это штрейбрейжеры РЖД?
В таком случае долг каждого честного пассажира бороться с этой заячьей вакханалией любыми доступными средствами, так как это единственный оставшийся способ отстоять свои законыне права и что то изменить в лучшую сторону ...
Если бы РЖД хотела решить проблему зайцев, то она бы ее решила. По крайней мере до примелемого уровня. А так, нет смысла. Боротся с зайцами должны соотвествующие органы. А вот, заставить работать эти органы и ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ РЖД, это как раз и есть так цель, которая может быть примлема для нормального гражданина, а не боротся с зайцами :))

10
Транспорт / Re: Электричка
« : 04.08.10, 23:35:09 »
Даже не смешно.
Прекратите считать чужие деньги! Заработайте в начале сами! Ага!? :bm:
Философы блин. :dp:

Даа, благодаря Вам, народ тупеет. :dp:
Считать чужие деньги? Вроде как дотации которые получает РЖД, мне не очень чужие )) Да, и работа, какая то странная... Гм.. хотел бы я тоже сидеть и "обосновывать необходимость в дотациях" с мечтами о домике на море :)))

11
Транспорт / Re: Электричка
« : 04.08.10, 23:22:51 »
Мне кажется, что РЖД выгодно, что были зайцы, что этим можно было прикрыть свое воровство, откаты, и не эффективное распределение средств. Т.е можно все свалить на них, и СНОВА попросить ОТСТЕГНУТЬ дотаций на следующий год, что бы снова "эффективные менеджеры" были при деле.
Наверное за проезд платить, надо. Но и надо понимать, что ничего не изменится. И что билеты будут дорожать по 2 раза в год, независимо от инфляции. И дело тут не в зайках, а в команде "откачиков" гэ Якунина.




12
Транспорт / Re: Электричка
« : 04.08.10, 23:18:21 »
Чёт я не нашёл этого на РБК. А из этой цитаты не понятно ЗА ЧТО будут компенсировать. Конкретно за пригородный транспорт в МО? Может они на инновации, Сапсаны и туннель Калиниград-Москва компенсируют.
Как я понял, структура компенсации в целом будет так же что и была. Т.е. компенсация за пригородный проезд возрастет в 1,5 раза.

13
Транспорт / Re: Электричка
« : 03.08.10, 13:44:11 »
Цитата с РБК: Правительство увеличит субсидию для РЖД в 1,5 раза
 ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и правительство РФ согласовали объем компенсации компании из федерального бюджета на 2011г., сообщил журналистам в Москве заместитель министра экономического развития Андрей Клепач.
По сравнению с аналогичной компенсацией в этом году в следующем государство потратит на РЖД в 1,5 раза больше средств - 75 млрд руб


Пилим пилим пилим.
Билеты, млин, дороже автобусных, а все мало.

14
Транспорт / Re: Электричка
« : 02.08.10, 22:31:04 »
Не надо так кипятится. Я тоже против зайцев всей душой! От трех букв РЖД и г-нА Якунина лично, только положительные эмоции.
Я всеми руками ЗА! Отменить 50 процентов электричек, а оставшиеся изготовить из скотовозок. Цены на билеты поднять в 4 раза, и в каждом вагоне по расстрельной команде, для зайцев. Готов запатентовать идею. (с)
Так что вы.... не правы... )))

15
Транспорт / Re: Электричка
« : 02.08.10, 21:41:37 »
Платить за проезд - придумали трусы  :ag:

16
Транспорт / Re: Электричка
« : 25.07.10, 10:08:37 »
Часто вижу, "наезды" на РЖД, и на гэ. Якунина. А ведь вы не правы.
Если бы не "комфортные условия" проезда на элках, думаю, что стимул купить квартиру в столице был бы меньший. А так... благодоря РЖД, такая мысль не покидала ни на минуту.  :ag:
Прощай заМКАДье... :)

17
Мертвая контора уже?

18
Транспорт / Re: Электричка
« : 04.07.10, 00:05:32 »
А по-моему, отличная идея. Получился вагон-кабриолет  :ap: Так что теперь РЖД может брать за билет еще больше. Ведь это уже не просто поездка, а поездка в гламурном стиле. Осталось только вагоны покрасить в розовый цвет... Якунин - ты мудак!

19
Транспорт / Re: Электричка
« : 03.07.10, 18:48:07 »
Посмотрел видео, где люди едут домой на крыше, это жесть...  :ai: Увидел это только на форуме. Не один ТВ канал этого не показал, мддда... Мутин - наш президент...  :ay:

20
Транспорт / Re: Электричка
« : 24.03.10, 19:37:42 »
Я ж ещё ничего не говорил вам про "скоростной" поезд "Сапсан". За огромные откаты, то есть, простите ,за деньги, его купили за рубежом. Забыли только, что дикарям ружьё ни к чему - они ж даже не знают, как правильно стрелять.

Общемировая практика такова: высокоскоростная ж/д магистраль должна быть ВЫДЕЛЕННОЙ. По ней ничего, кроме высокоскоростных же поездов, ходить НЕ ДОЛЖНО. Но в нашей Раше, как всегда, решили соригинальничать и впрячь в одну упряжку коня и трепетную лань. А если честно -  решили тупо сэкономить на строительстве выделенного пути для высокоскоростного движения. На котором Сапсан мог бы развивать скорость и до 400 км/ч. А у нас, на Главном ходе ОктЖД, рекорд скорости до сих пор - 271 км/ч. И то, достигнутый лишь одним локомотивом, без состава. Так что перспектив увеличения скорости "Сапсана" - никаких нет.
О якобы "высокой скорости" Сапсана. В 1984 году, то есть 26 лет назад, между Москвой и Ленинградом начал ходить скоростной поезд ЭР-200. В 2000-е годы ЭР-200 был в пути всего 3 ч 55 мин, с 10-минутной остановкой в Бологом.
Нынешний Сапсан в пути те же 3 часа 55 минут, но только если следует без единой остановки. Недавно отменный многострадальный "Невский экспресс" был в пути 4 часа 30 минут, а "Сапсан", следующий с тремя остановками, тратит на дорогу 4 часа 45 минут. Это, позвольте спросить, что такое? Это прогресс?
Нет, это не прогресс, и даже не его имитация. Это регресс. Это полный провал самой ИДЕИ РАЗВИТИЯ скоростного ж/д движения в России. Как видим, такие скорости легко обеспечиваются и отечественным подвижным составом, так что покупка дорогостоящих Сапсанов вряд ли экономически оправдана...

Но, увы, провал проекта "Сапсан" - невозможен. Ибо и путинских прихвостней теперь на Саспсанах надо возить в пятницу домой, а в воскресенье обратно, и эти господа скорее и всё остальное движение на дороге грохнут, но ЭТО - будет существовать, и, пока функционирует РЖД - дадут любые деньги на поддержание, будь сей проект хоть  четырежды убыточен.

А лично мне просто невыносимо стыдно за страну и ее железные дороги, что такое убожество выдают за проект века и большой шаг вперед.

Страницы: [1]