Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alexprogg

Страницы: [1] 2
1
а какого класса машины нужны и какого состояния, русские или иномарки)
На текущий момент сложилось так, что собралось 5 иномарок белого цвета. Поэтому далее машины ищутся по такому же критерию. Состояние — естественно не битые.

2
Другие / Нужно авто на свадьбу
« : 29.08.12, 15:37:01 »
На 8 сентября с 12:00 (возможно изменение +- 1 час) на 6 часов.
Ищу либо 3 легковых, либо микроавтобус минимум 14 мест.
Наряжать авто не будем, только лента на капот.
Просьба сразу указывать цену.

UPD 1. 1 легковая найдена, еще 2...

3
Попались?

Нет. Интересно что и как.

4
Попал в аварию - нужны деньги. В Электростали звонят на дом. Кто попался? Бывают ли хеппиэнды?

5
Из договора со СБ

Цитировать
Банк не несет ответственности за сбои в работе почты, Интернета, сетей связи, возникшие по не зависящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений Банка и Отчетов по Счетам. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров, заключаемых в рамках Договора.

6
"Случайно увидел Ваш пост и очень хотел бы помочь Вам в ситуации, в которой Вы оказались"
Я всегда говорил и говрю, что наш форум мониторят абсолютно все структуры......   
alexprogg забота@сбер.ру тут увидел ваш пост? или вы им скинулы ссылку?

увидели в фейсбуке

7
Вот что получил:

Цитировать
Добрый вечер!
Случайно увидел Ваш пост и очень хотел бы помочь Вам в ситуации, в которой Вы оказались. Ваше заявление не потеряно, я проверил - оно находится на рассмотрении в претензионной службе банка, но выполнение проверки по заявлению потребуется ещё некоторое время. На самом деле, в терминалах ведутся логи абсолютно всего происходящего, в том числе срабатывания механизмов пересчтёта средств, но получить логи могут только отдельные сотрудники, которые запрашивают эти данные после поступления заявления о спорной операции в банк. Обычно, проверка по заявлению занимает 7-14 дней, но, я надеюсь, что заявление будет рассмотрено в более короткие сроки. В любом случае, я буду держать его на своём контроле и Вы всегда сможете уточнить у тебя текущее положение дел по заявлению, написав письмо на почту zabota@sberbank.ru. В свою очередь, сразу же, как только у меня появится какая-либо информация, я Вам так же напишу.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись со сбоем в работе устройства. Банк обязательно разберётся в причинах сбоя, а я сделаю всё, чтобы помочь Вам как можно скорее вернуть средства.

8
можно для будущего развития, что такое экспресс-заявка в СТП?

Это такая же заявка, что и через отделение, только по телефону или онлайн.
Это со слов техподдержки. Как на самом деле - мы видим.

9
а потом видимо не понедельник наступил, а конец света.. :ab:
у нас проблема - автор никуда не хочет идти

Во-первых, "экспресс-заявка" по телефону это нормально как меня заверили в прошлую пятницу в СТП.
Во-вторых, у нас в организации все строго, 1 день за свой счет - вычет из ЗП, сейчас я конечно пойду, раз так далеко пошло.

10
по технич. причинам деньги могут (ну наверно) прийти через сутки. Почему бы нет? Прошли сутки, деньги не появились.
Дальше:

че не пошел?! Забил? Лень? Ну вот как бэ и результат.... ))Новая тема на форуме))

Не пошел потому что сутки прошли к пятнице вечеру - отделение то уже не работало, по выходным оно закрыто

11
Сотрудник СТП сказал, что будут извлекать деньги из банкомата, пересчитывать и смотреть камеру.
Не пойму только, почему нельзя сделать удаленно. Неужели никак не фиксирается факт внесения купюры.

12
Деньги не поступили. Только что сотрудник СТП сказал, что банкомат это сложное тех устройство и банк за его сбои не отвечает.

13
Со мной произошла очень поучительная история в одном из отделение г. Ногинска.

10 ноября днём я пополнил карту Maestro на 13 т.р. через терминал Сбербанка. После того, как я ввел деньги в терминал и нажал "Далее", произошел свбой связи в отделении, терминал изъял деньги и карту, чек не выдал. Сотрудники отделения не обращали никакого внимания на мои просьбы помочь в ситуации. Спустя некоторое время мне наконец вернули карту, по поводу потерянных денег сказали обратится с службу поддержки. В СТП сказали подождать сутки.
Через сутки ничего не произошло. Позвонил в СТП. Предложили пойти в отделение и оставить заявку. На мою просьбу решить проблему как можно быстрее, так как у меня не осталось денег вообще, сотрудники, после долгих переключений тюда-сюда, наконец оформили заявку по телефону.

16 ноября позвонил узнать, что с заявкой, мне сказали, что заявки никакой нет и быть не может. Предложили опять написать заявку и ждать 15 рабочих дней, либо обратится в отделение, где производилась операция.

СТП вообще держить клиента за дебила, по 10 раз повторяя одно и тоже, вместо того, чтобы хоть что-то ответить.

Итак, что мы имеем на данный момент.

1) В отеделение я попасть не могу, оно работает с 10 до 18 (13 - 14 обед) только по будням. Я работаю в другом городе. Чтобы в него попасть - брать за свой счет. Кто компенсирует?
2) Заявление мое потеряли, либо вообще не составляли и наврали.
3) Прошло 6 дней, Сбербанк незаконно удерживает мои 13 т.р.
4) Деньги на карту я клал для дальнейшего перевода их за оплату квартиры и кредита. Оплатить квартиру мне пришлось из других средств. В итоге я остался ни с чем, денег 0 и мне предлагают ждать рассмотрения заявки 3 недели, учитывая, что неделя уже прошла и ничего не произошло!
5) Отдельно отмечу крайне хамское отношение ВСЕХ сотрудников банка к клиенту и его проблемы.

Пользуйтесь Сбербанком!

А теперь вопрос?!
Судя по всему терминал не ведет практически никаких логов, т.к. на мне неоднократно говорили о пересчете средств в банкомате.
Т.е. при внештаных ситуация он просто перезагружается и все пофек.
В любом нормальном банке специалист уже посмотрел данные терминала и зачислил деньги на счет клиенту за пару часов.
И вообще данная вещь мне кажется попадает под грабеж. А если не грабеж, то тогда это вклад, давайте процент или компенсацию.

14
Когда же долбо*бы перестанут по городу носиться с той же скоростью, что и по трассе и пропускать пешехода на зебре.

Когда же долбо*бы перестанут по зебре носиться с той же скоростью, что и по беговой дорожке и начнут убеждаться, что их пропускают

15
* Процессор Intel Core 2 Duo E7400 2.8 Ghz
* Материнская плата Asus P5B
* 2 х 1 Gb Power Quotient DDR2-800
* Видеокарта ASUS GeForce GTS 250 512 Mb
* Жесткий диск ST3160215AS 160 Gb
* Жесткий диск WDC WD2500BEVS-22UST0 250 Gb
* DVD BENQ DVD DD DW1640
* Корпус ASUS Vento A6

Цена неопределена

16
В России нет 95 бензина, поэтому советую не париться.

17
Заправляюсь на татнефти и бп то 92, то 95. К 30 тысячам понять ничего не успел, по регламенту меняли свечи - в отличном состоянии. Что я не так делаю...

18
В 2 ночи всмысле со среды на четверг или с четверга на пятницу?
Если с чтв на птн, то Mazda 3 new, 1 200 р.

19
>> Для каждой игры выпускались специальные патчи.

Ага, которые исправляли ошибки типа "C:\Windows" на "%WINDIR%" и тому подобные, что как бэ намекает на изначально кривонаписанные игры.

20
Транспорт / Re: ∙ Попутчики ∙
« : 29.08.11, 07:44:14 »
Ищу постоянных попутчиков по маршруту http://maps.yandex.ru/-/CBahbHka, понедельник-пятница, выезд около 6.40

Страницы: [1] 2