p.s. народ а причины капиталки (основные) можете сказать? я так понимаю километраж не совсем точный показатель...
Самые верные и заметные признаки:
Пожирание масла двигателем.
Сильное дымление и выход масла в вентиляцию картера (через нее в воздушный фильтр).
Снижение компрессии в цилиндрах.
В принципе если эти признаки появились еще не значит что пора полностью перебирать двигатель. Возможно проблема решится переборкой головки блока и расточкой седел клапанов. С другой стороны если голову снять - сразу можно посмотреть нужно ли заниматься поршневой группой - выработка цилиндров требующая хирургического вмешательства легко диагностируется на ощуп и визуальным осмотром. Кроме того состояние цилиндров и поршневых колец можно проверить просто покачав поршень из стороны в сторону.