Автор Тема: Тойота "правый руль". "+" и "-".  (Прочитано 11158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teddy Bear

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Хочется услышать мнения владельцев...


Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #61 : 14.12.09, 11:26:42 »
Сами сосите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3193388.html , вот он нормальный автомобиль а какая то микроскопическая жюжалка :ae:
Сосать будет её следующий владелец, когда на этот самопальный сарай будет запчасти искать
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #62 : 14.12.09, 11:52:32 »
Ты сталкивался с поиском комплектующих на япов ?  нет ! (То что какойто знакомый что то не нашел - не аргумент) . я сталкивался с поиском и на свою и на другие - проблем НЕТ . Ибо надо цель перед собой ставить а не ныть что нету запчастей.
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #63 : 15.12.09, 00:47:46 »
Сами сосите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3193388.html , вот он нормальный автомобиль а какая то микроскопическая жюжалка :ae:
что-то недрочибельно как-то.. немецкие BBS LM или ипонцкая калька с них.. апвесы какие-то колхозные, с рисовых полей мистера вонга.. то-ли дело с европой: фуллсток + lower + wider = готовый автомобиль.. 280 пони?-) ой не смешите, после почти 600-сильных гольфов-2 из палеозойской эры на запчастях с помойки трудно чему-то удивиться..))
заносите следующего :)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #64 : 15.12.09, 01:52:08 »
и то правда - что это мы сравниваем ауди купе 2002-2004 года с  полновесным седаном 1998.. это не дело.. возьмем одноклассников: 2002-2004 год, купе, полный привод, турбовое пихло до 2.5 литров, цена до 800 рублей..  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4297918.html даже испанская авдотья нервно сосет в сторонке.. :) таких и 2 штук по москве не наберется и вполне бюджетно..  :ab:
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #65 : 15.12.09, 08:39:17 »
ути-пути :) в ставрополе продают fusion rr от top secret за 700 тыщь?-) не смешите, у меня и так губа треснутая..) в реальности там укатаный стоковый писец..)

чота вы в крайности со сравнениями, давайте хэтч, с адин-и-восемь - два литра?-) ну обычную турбожоповозку на каждый день :) рыксу не предлагать, у меня от прайсов на их содержание глаз дергаться начинает..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #66 : 15.12.09, 11:07:57 »
хетч за за полноценный авто не считаю, посему из прулей на память приходит только один мобиль - Will VS на турбе 1.8.. зато рядом с его стоком внешне авдотья - чистый колхоз.. Will VS - натуральный космомобиль.. правда на 400 метрах авдотье он сольет по любому, ибо 120 королла это, хоть и изукрашенная.. а тойта - по любому не рейсер.. посему еще раз для примера приведу 2 литровый турбовый Airtrec  выпуском до 2003 года, на джип он клиренсом не тянет - значит он хетч..  :ag: на каждый день - самое оно, и на прямой дороге любая s3 сольет ему кузовок-другой, ибо под капотом у него 4G63, пихло с эвалюшена, подзадушенное до городских рамок..
 и вот еще - а авдотьи по вашему сверхэкономичные в обслуге повозки? :) особенно передняя "люминовая" подвеска и мертворожденный варик под туровое пихло.. :) не смешите диктатора.. 
« Последнее редактирование: 15.12.09, 11:22:11 от Master-K »
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #67 : 15.12.09, 11:27:40 »
а можно еще попробовать сравнить минивены. за 450 нам предлагают тойоту 2004 года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4684663.html, какую машину с левым рулем и с тем же набором опций можно купить ???

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #68 : 15.12.09, 12:00:56 »
хетч за за полноценный авто не считаю, посему из прулей на память приходит только один мобиль - Will VS на турбе 1.8.. зато рядом с его стоком внешне авдотья - чистый колхоз.. Will VS - натуральный космомобиль.. правда на 400 метрах авдотье он сольет по любому, ибо 120 королла это, хоть и изукрашенная.. а тойта - по любому не рейсер.. посему еще раз для примера приведу 2 литровый турбовый Airtrec  выпуском до 2003 года, на джип он клиренсом не тянет - значит он хетч..  :ag: на каждый день - самое оно, и на прямой дороге любая s3 сольет ему кузовок-другой, ибо под капотом у него 4G63, пихло с эвалюшена, подзадушенное до городских рамок..
а расскажите откуда у VS турба взялась..)) на поксипол приклеили?-)
Airtrec ваще не из той песни, но согласен, наверняка удобно в бутово на клумбах парковаться..))


Цитировать
и вот еще - а авдотьи по вашему сверхэкономичные в обслуге повозки? :) особенно передняя "люминовая" подвеска и мертворожденный варик под туровое пихло.. :) не смешите диктатора..
да что вы говорите?-) последний раз когда смотрел - был макферсон, сегодня загляну еще раз, вдруг чего изменилось, а я и не знаю..)) или вы уже с S3 на S4 перешли невзначай?-) да и мультитронега на эсках не было никогда..)) и вообще, давайте уже эвики с чахликами сравнивать, чего уж там..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #69 : 15.12.09, 12:43:49 »
Стоковый переднеприводный Golf GT на гоночном треке привозит полноприводным WRX и Evo несколько секунд, уступая лишь на прямых участках. Зато в поворотах засчёт отменной управляемости отыгрывает время с лихвой. При этом имеет почти в полтора раза меньше турбокобыл. На япомонстрах тока дрифтовать и по прямым гоняццо)))
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #70 : 15.12.09, 13:14:23 »
а расскажите откуда у VS турба взялась..)) на поксипол приклеили?-)
Airtrec ваще не из той песни, но согласен, наверняка удобно в бутово на клумбах парковаться..))

и правда.. очепятался..  :ag: турбы нет - но 190 кобыл тем не менее есть.. :)
на аире неудобно на клумбах парковаться - пробовал.. :) а вот евроводов со светофора осадить вполне самое то.. :)

да что вы говорите?-) последний раз когда смотрел - был макферсон, сегодня загляну еще раз, вдруг чего изменилось, а я и не знаю..)) или вы уже с S3 на S4 перешли невзначай?-) да и мультитронега на эсках не было никогда..)) и вообще, давайте уже эвики с чахликами сравнивать, чего уж там..))

да уж.. сходите, проверьте.. что A3, что S3 - алюминиевые опоры и рычаги.. край - 2 сезона по нашим несоленым и ровненьким дорогам..  :ap: уже после первого сезона - погремушка отличная получается..

эвик я даже в пример не брал, ибо он совсем других денег стоит.. да и класс не тот.. а что на аутлендере в стоке его двигло стоит - то это уж извините, таков подход японцев к машиностроению.. они дают людям то, что люди хотят - в отличии от европы, которая убеждает людей, что им надо именно то, что производит их автопром..  :ap:

Стоковый переднеприводный Golf GT на гоночном треке привозит полноприводным WRX и Evo несколько секунд, уступая лишь на прямых участках. Зато в поворотах засчёт отменной управляемости отыгрывает время с лихвой. При этом имеет почти в полтора раза меньше турбокобыл. На япомонстрах тока дрифтовать и по прямым гоняццо)))

гы.. и WRX и Evo - машины изначально раллийные.. давайте этот стоковый Golf GT поставим на раллийную трассу и посмотрим, доедет ли он до финиша вообще.. или, например, на WRX перенастроим подвеску на трек и понаблюдаем, как Golf GT будет посасывать.. :)
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #71 : 15.12.09, 13:50:14 »
Ну вобщем дороги в России почти раллийные и есть, теперь понятно чё они так носяццо по МКАДу, это у них ралли проходит)))
Вот про люминивую подвеску эт вы зря. Разбивается там совсем не люминий, а пластик в шаровых. И родная VAGовская подвеска ходит не сильно меньше Макферсона, зато устойчивость на дороге и управляемость не сравнить. Все мифы о слабой и сыплющейся "алюминиевой" подвеске распространяют нищеброды, которые берут дорогое авто и стявят на него кетайкий оригинал. У меня друг уже несколько лет работает у официального дилера Фольцваген-Ауди и очень удачно пользуется этим мифом. Приезжает "умник" с "рассыпавшейся" подвеской и ему её с радостью меняют на новую оригинальную, при этом просто побрызгав её химией из баллончика. И ничё, не гремит потом новая подвеска ещё тысяч сто)))
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #72 : 15.12.09, 14:25:05 »
и правда.. очепятался..  :ag: турбы нет - но 190 кобыл тем не менее есть.. :)
угу, одни слезы, а не лошади :)

Цитировать
на аире неудобно на клумбах парковаться - пробовал.. :) а вот евроводов со светофора осадить вполне самое то.. :)
логаны что-ли?-)

Цитировать
да уж.. сходите, проверьте.. что A3, что S3 - алюминиевые опоры и рычаги.. край - 2 сезона по нашим несоленым и ровненьким дорогам..  :ap: уже после первого сезона - погремушка отличная получается.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=27300000&SubId=D8500232
слышал звон, называется :) картинка про 8L, у 8P все то-же самое.

люминь на А4-А6-А8, 450 евро комплехт на всю морду, можно менять и по отдельности, проходили это на А6 4В в течение 6 лет, можете не рассказывать..))

Цитировать
эвик я даже в пример не брал, ибо он совсем других денег стоит.. да и класс не тот.. а что на аутлендере в стоке его двигло стоит - то это уж извините, таков подход японцев к машиностроению.. они дают людям то, что люди хотят - в отличии от европы, которая убеждает людей, что им надо именно то, что производит их автопром..
дык я вам и говорю, дайте мне уже хэтч гофль-класса, с полным приводом, турбовый от 180 сил, с хорошим фаршем, свининой и за гуманный прайс...)) три или пять дверей - не принципиально, зубары не предлагать..)) а кроме них авто.сру в продаже мне предложил как раз аиртрек и вольтз - звиняйте, размер неподходящий..)) в следующую сотню по цене попадает только S3..)) Накидываем еще сотку.. ух ты! аутбек.. черт, опять не подходит..)) дайте мне вашего мифического доступного, ремонтопригодного и живучего ипонца уже!-)

Цитировать
гы.. и WRX и Evo - машины изначально раллийные.. давайте этот стоковый Golf GT поставим на раллийную трассу и посмотрим, доедет ли он до финиша вообще.. или, например, на WRX перенастроим подвеску на трек и понаблюдаем, как Golf GT будет посасывать.. :)
а вы в какой игрушке подвески намострячивались настраивать?-)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #73 : 15.12.09, 17:06:49 »
какой то кубок конструкторов из темы сделали

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #74 : 16.12.09, 21:26:26 »
корадыч затеял холивар

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #75 : 16.12.09, 21:35:52 »
корадыч затеял холивар
тссс, всю рыбу распугаешь!-))))
Джёман инжениринг ин да хаус!