ШуреГ, обращай внимание на ходовую и трансмиссию в первую очередь. Там такая компоновка, что для доставания какой-нть мелкой 3,1415926535897932384626433832795...здюлины приходится полмашины раскидать. Ну, движок там от классики, его в каждом гараже знают. Ежели тебе чисто в говна и по снегу ездить, на вмятины и царапины внимания не обращай, тебе ж не бл#ей на ней катать сам их кучу наделаешь ))) А вот лонжероны проверь обязательно, ещё лучше - на сход-развал загони, у Нивы кузов несущий, и часто от жёсткой эксплуатации силовые элементы кузова деформируются.
Вообще, выбор одобряю, вторая машинка в семье должна быть полноприводная, у меня это ЛуАЗка а первая - Форд Эксплорер, и у отца Сузуки Джимни, на недоприводах зимой пусть мазохисты ездят ))))