Автор Тема: Помогите разобраться с проблемой в движке  (Прочитано 11742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpOrtsmen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВАЗ-2114 2010 г.в. Пробег 46 000 км.
Примерно 4-5 месяцев назад начал троить двигатель. Поехал в М-сeрвис на Красной улице. Замерили компрессию: на втором цилиндре компрессия была около 7.  Сделали притирку клапанов, заменили головку блока цилиндров, заменили ремень ГРМ, т.к. старый потрескался ( хотя мне его не показали, просто поставили новый, в чем я не уверен).  Недавно загорелся чек и двигатель начал снова троить, еле доехал до дома. После, когда доехал до того же самого сервиса, выставили ценник в 10 тысяч рублей  :facepalm: :facepalm: :facepalm: . Предложили удалить катализатор, перепрошить мозги, притереть клапана.  В техническом устройстве автомобиля я понимаю мало чего, автомеханики это видят и наверно пытаются меня развести. Поискав похожие проблемы в интернет, поменял свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания и проблема исчезла. Ездил так 2 недели, незная горечи и печали. Вчера снова загорелся чек и движок затроил. Машина очень нужна по работе, а так же скоро предстоит очень дальняя дорога на майские праздники.
Ребят, кто может помочь до 30 апреля прочитать ошибку, дать совет, порекомендовать проверенный сервис, где не будут разводить таких как я?
Очень срочно! В долгу не останусь.


Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
решать можно, я разрешаю)
мне тут и морду уже решали набить, только до сих пор ни разу не получилось)))
во значит как, начали с пейстаполов а законили с попытками набить торцы? зачем на этом акцент то делать, или ты вправду считаешь что  я как истиный джентельман должен к тебе подьехать,чтобы ты дал мне пистонов? попытался дать мне люля кебаба?

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
но мне то тоже не двацать лет
:ay:
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:ay: :brr:
двацать одын никогда не был двацаткой :brr:

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
во значит как, начали с пейстаполов а законили с попытками набить торцы? зачем на этом акцент то делать, или ты вправду считаешь что  я как истиный джентельман должен к тебе подьехать,чтобы ты дал мне пистонов? попытался дать мне люля кебаба?

зачем?
я на данный момент решил, что не сторонник силовых методов.
Даже всяких элхулей уже отказался от мысли бить, хотя раньше очень хотел...
Это всё равно ничего не изменит, кроме наличия на меня жалоб в ментовку) Мозги человеку не исправишь, если ему не 5-8 лет.
Гораздо интереснее загнать оппонента в такую дырочку, что он сам себя покажет... да-да, тем самым)
А про морду я написал к тому, что решать ты там можешь что угодно, только от суровой реальности твоё решение будет весьма далеко.

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зачем?
я на данный момент решил, что не сторонник силовых методов.
Даже всяких элхулей уже отказался от мысли бить, хотя раньше очень хотел...
Это всё равно ничего не изменит, кроме наличия на меня жалоб в ментовку) Мозги человеку не исправишь, если ему не 5-8 лет.
Гораздо интереснее загнать оппонента в такую дырочку, что он сам себя покажет... да-да, тем самым)
А про морду я написал к тому, что решать ты там можешь что угодно, только от суровой реальности твоё решение будет весьма далеко.

Оффлайн SpOrtsmen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Александр из ГСК-15 бесплатно посмотрел машину. Дал несколько полезных советов. По проблеме: волшебным образом, машина троить перестала сама, но чек горит.
Такое уже было, не сегодня, так завтра начнет снова троить. Поэтому проблема не решена.

Вчера был у частного мастера в гаражах на Авангарде. По приезду к нему, машина опять перестала троить. Посоветовал сменить модуль зажигания, предполагает, что установленный мною модуль две недели назад оказался бракованным.

Александр сегодня тоже предположил, что дело в электрике, но явно не в клапанах, которые мне так настойчиво пытаются навязать в М-сервисе. Антирекламу никому не делаю, но теперь подумайте, прежде чем ехать в М-сервис. Лично у меня осталось впечатление, что там людей разводят.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а джеки-чан какую ошибку показывает?

Оффлайн SpOrtsmen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а джеки-чан какую ошибку показывает?
Многочисленные пропуски зажигания во 2 цилиндре.

Оффлайн AssAssiNRuS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
нехорошая ситуация конечно... но всё же стоит копать электрику " Возможность брака нового модуля это где то 50/50 "... + есть мнение что могут и мозги шалить... но это уже проверять должны диагносты с подходящим оборудованием и квалификацией.

Оффлайн SpOrtsmen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дела такие: Съездил я по маршруту Электросталь-Чебоксары-Электросталь. Туда ехал, опасаясь сломаться на пол пути. Движок дважды затроил, но без особых проблем доехал до места назначения, где меня встретили друзья, с которыми мы уже поехали в проверенный сервис, где меня точно не стали бы разводить на бабки.))
Сразу скажу, за работу взяли всего лишь 500 рублей, а сделали вот что: отрегулировали клапана, поменяли ремень ГРМ, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. Мою проблему решила регулировка клапанов. Остальное они сделали только потому что умельцы из М-сервиса неправильно поставили ремень, из-за чего он был съеден на 6 мм. Так же , под защитным кожухом двигателя были найдены забытые два болтика. Эти уроды просто их уронили и не удосужились даже достать. радиатор, который я менял в том же злополучном м-сервисе был закреплен только на нижние крепления и от маленького дуновения ветра болтался как воздушный шарик.  Какой я могу сделать вывод: в М-сервисе работают одни дилетанты, типа меня, которые просто неспособны квалифицированно починить машину. Теперь я не удивлен, почему все работы выполненные в м-сервисе приходится повторять каждые 3-4 месяца. Скорее всего это делается специально, чтобы клиент побыстрее вернулся и отстегнул кругленькую сумму.
Решайте сами, стоит туда ехать или нет. Лично я туда больше не поеду и всем друзьям посоветую избегать этот сервис. 
Рекомендую закрепить этот отзыв в первом сообщении темы об Автосервисах.