Автор Тема: Ошибка второй лямбды  (Прочитано 5411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krones111

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ошибка второй лямбды
« : 22.04.16, 19:21:17 »
Добрый вечер. Народ, загорелся check, ошибка второй лямбды. По факту стоит пламегаситель. Ошибку стирал, через какое-то время появляется снова. Че может быть? Может есть кто решит проблему?


Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка второй лямбды
« Ответ #21 : 24.04.16, 15:05:50 »
Цитировать
может просто провод датчика надломан))))
тогда была бы другая ошибка - нет сигнала с лямбды  . на каждую хрень в машине есть сво номер ошибки . по твоему последнему номеру -это именно беда с катализатором , решается обманкой . 

если уж хочется в третий раз продиагностировать авто , звони - 8 926 888 666 3 Роман .
оплата - 2 литра разливного кваса . Ногинск, заречье .


Оффлайн krones111

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка второй лямбды
« Ответ #22 : 24.04.16, 21:36:48 »
Спасибо, буду иметь ввиду. Сегодня чек снова сам погас)))) буду ждать как загорится. Хрень какая-то, залез под машину- все провода целые. Никаких проставышей между датчиками и трубой нет. Все чинно и благородно.

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка второй лямбды
« Ответ #23 : 24.04.16, 22:07:32 »
Спасибо, буду иметь ввиду. Сегодня чек снова сам погас)))) буду ждать как загорится. Хрень какая-то, залез под машину- все провода целые. Никаких проставышей между датчиками и трубой нет. Все чинно и благородно.
Ну смтори: первая лямбда, она так и есть, вторая (которая после катализатора) там либо её нет совсем (прошито под Е-2) либо заглушка (электронный эмулятор), ну либо механическая обманка (с виду как обычная лямбда), вот если всё таки есть уверенность что ошибка по второй лямбде( которая после катализатора) и стоит механическая обманка ( по сути лямбда и вокруг маленькое колечко "катализатора"), то возможно эта обманка отжила своё.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка второй лямбды
« Ответ #24 : 24.04.16, 22:42:17 »
Ну смтори: первая лямбда, она так и есть, вторая (которая после катализатора) там либо её нет совсем (прошито под Е-2) либо заглушка (электронный эмулятор), ну либо механическая обманка (с виду как обычная лямбда), вот если всё таки есть уверенность что ошибка по второй лямбде( которая после катализатора) и стоит механическая обманка ( по сути лямбда и вокруг маленькое колечко "катализатора"), то возможно эта обманка отжила своё.
Нда..ни русский..ни познания в авто не блещют.
Уж лучьше не пишите.Скопируйте.Ибо в вашем изложение понять сложно

P.S. Автор. Разницы между первой и второй лямбдой нет ни какой.это один и тот же датчик.
Самый распостранненый метод. Это установка проставки ( колечка )  которое вынесет из основной струи ваш датчик.Как следствие есть разница между измеренным на первой и на второй.Как следствие бортовик считает что катализатор исправен.
Второй метод электронный. когда мы берем сигнал либо с 1 датчика или же с 2 (если он жив) и уменьшаем постановкой сопротивления и кондера. Тем самым опять же эммулируя для бортовика правильный сигнал.Ну и третий.это програмное отключение использования этого датчика.это видемо не ваш случай. Учтите так как принцип работы датчика построен на электрохимических реакциях.То они все же мрут и после этого только или замена или отключение.ну или другим способом обман
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка второй лямбды
« Ответ #25 : 24.04.16, 22:48:33 »
Нда..ни русский..ни познания в авто не блещют.
Уж лучьше не пишите.Скопируйте.Ибо в вашем изложение понять сложно

P.S. Автор. Разницы между первой и второй лямбдой нет ни какой.это один и тот же датчик.
Самый распостранненый метод. Это установка проставки ( колечка )  которое вынесет из основной струи ваш датчик.Как следствие есть разница между измеренным на первой и на второй.Как следствие бортовик считает что катализатор исправен.
Второй метод электронный. когда мы берем сигнал либо с 1 датчика или же с 2 (если он жив) и уменьшаем постановкой сопротивления и кондера. Тем самым опять же эммулируя для бортовика правильный сигнал.Ну и третий.это програмное отключение использования этого датчика.это видемо не ваш случай. Учтите так как принцип работы датчика построен на электрохимических реакциях.То они все же мрут и после этого только или замена или отключение.ну или другим способом обман
Я не копирую текст, а пишу изъясняюсь довольно простым, понятным способом, поменьше букв и побольше смысла.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка второй лямбды
« Ответ #26 : 25.04.16, 10:15:20 »
Цитировать
Если вместо ката установлен пламегаситель - обманка по любому есть, иначе P0420 горела бы постоянно.
  у автора евро-3, как я понимаю судя по году выпуска  авто, может  по-этому видимо и ругается через раз :)   хотя и вариант с бензином тоже никто не отбрасывает.  да и обманки тоже бывают разные, если она тупо проставка - то так и может работать через раз , а которая по дороже с миникатализатором по другому себя видет . у меня была такая проблема с обманкой, пришлось раскошелиться и заменить ее :) 

Оффлайн krones111

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка второй лямбды
« Ответ #27 : 25.04.16, 20:06:57 »
Совершенно верно. Ошибка появилась первый раз за пять лет пользования машиной. Перед появлением ошибки я начал заправляться на лукойле, что за апельсином. Всю жизнь лил 92- ой бензин на ВР. Как появился чек, попробовал залить 95- ый на том же лукойле. Ошибка вылезла, вчера потухла. Грешу именно на бензин, думаю не любит машинка изменений в корме. Сейчас бак докатаю- снова налью 92-ой на ВР. Буду мониторить дал
ьше.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка второй лямбды
« Ответ #28 : 26.04.16, 08:23:11 »
у меня после заправки на это Лукойле машина вообще с ума начала сходить - плавать обороты,  тупить при разгоне . больше туда никогда не поеду , как была вшивая контора, так и осталась, только вывеску сменили