Автор Тема: К чему склониться при покупке  (Прочитано 4110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Новый лансер с 1,8 140 с чем-то лошадей-новый
и ауди А4 2003 года 1,8 турбированый, 170 кобыл полный привод, американец
Хотелось бы побольше мнений с пояснениями
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.


Оффлайн SunKool

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3216
  • Карма: 245
  • Пол: Мужской
  • Genius at work. ?
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #21 : 14.03.08, 12:30:13 »
согласен с Мишей. Брать надо здесь. Как то разговаривал с Петером на эту тему, он мне то же самое сказал.
Дымила, падая ракета
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это
Тот хрен к ракете подойдет.
 ДВЕ ДЕВЧУШКИ ИЗ ПСИХУШКИ ЕЛИ БУЛОЧКИ ВАТРУШКИ А ШАМАНКИ-НАРКОМАНКИ

Fantoma$

  • Гость
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #22 : 14.03.08, 12:30:26 »
Ааа.
Ну пусть корней тогда "себе" заказывает - соседу говно не пригонишь, в момент по всему городу кидалой всплывешь.
Нащот канады - там немношко другие машины, оттуда запросто может и европеец приехать.

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #23 : 14.03.08, 12:34:22 »
Нащот канады - там немношко другие машины, оттуда запросто может и европеец приехать.
вот и в этом тоже плюс есть, и помоему там с метрическими единицами попроще.
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.

Fantoma$

  • Гость
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #24 : 14.03.08, 12:37:55 »
Ага, там все в КМ и С, не придется париться лишние пол-дня и 200$.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #25 : 14.03.08, 12:41:19 »
Ага, там все в КМ и С, не придется париться лишние пол-дня и 200$.
Не та эта замарочка, про которую гонять надо.  ;--p
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Гантенбайн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Карма: -3
  • все должно быть функционально.
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #26 : 14.03.08, 15:19:29 »
Насчет бюджетности лансера - заскочи в рольф и узнай цены на ТО.
За пару ТО ты себе вышеоблаяную турбину и подвеску кучей купишь.
Для коллекции - ты в курсе насчет "милых деталей" вроде невозможности установки купленных где-то кроме дилера дисков, фаркопов и прочего. Поставил - потерял гарантию.
Родное литье - по 1000$ за диск, фаркоп 750$(без установки, ага и ставить самому нельзя, потеря гарантии).
"Никто не заморачивался" - рейку за 3000$ никогда не покупали вы?

Цены на ТО в среднем 6-10 тыс для гольф класса. Да, говорят лансер дорогой, но не думаю, что за 20 крублей можно "кучей купить подвеску и турбину" от Ауди.
Ну а насчет "милых деталей":
Диски, да могут снять с гарантии, но диски у официалов стоят не 25 000 за диск. а 6-8 тыс в зависимости от радиуса. Фаркоп поставить можно самому не у официалов - не проблема уже. И сигналки можно и тонироваться не у официалов - время лохов уходит, народ все чаще понимает где развод, официалы тоже уже не гонят насчет гарантии.
Ну касаемо рейки за 3штукибаксов - авдя уж точно будет подороже в ценниках, разве что брать неоригинал. Ну и на Лансер можно после гарантии неоригинал, а на гарантии рейку поменяют, если сам не подпишешься. Почитай клубные форумы.

Касаемо 5летки: неделю назад переобувался в сервисе что за Подмосковьем, разговорился с приемщиком, показывает на 6тисотый в 140м кузове. Сочицца какая-то трубка, чтоб поменять надо выдернуть двигло, сама трубка на заказ из Германии. Текущий бюджет ремонта 78 тыс. Вот и думай, про гарантию, новое и БУ....

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #27 : 14.03.08, 15:24:50 »
Точно знаю, что передняя фара от предыдущего лансера на 50 уе дороже подобного изделия, но для мерина S-класса, тоже предыдущего.
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #28 : 14.03.08, 15:36:45 »
 ТО-1 (15000) км. на Лансер стоит 6-7 тысяч.
 В него входит замена масла, фильтров. Проверки по мелочи.
 
 Диски - старый развод. Давно с ним уже посылают в Гондурас. Если параметры у дисков совпадают, то
 можно спокойно ставить.
 Они в комплектации какой то и так легкосплавные, 16 радиуса.

 
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #29 : 14.03.08, 15:37:53 »
Насчет бюджетности лансера - заскочи в рольф и узнай цены на ТО.
За пару ТО ты себе вышеоблаяную турбину и подвеску кучей купишь.
Для коллекции - ты в курсе насчет "милых деталей" вроде невозможности установки купленных где-то кроме дилера дисков, фаркопов и прочего. Поставил - потерял гарантию.
Родное литье - по 1000$ за диск, фаркоп 750$(без установки, ага и ставить самому нельзя, потеря гарантии).
"Никто не заморачивался" - рейку за 3000$ никогда не покупали вы?

Цены на ТО в среднем 6-10 тыс для гольф класса. Да, говорят лансер дорогой, но не думаю, что за 20 крублей можно "кучей купить подвеску и турбину" от Ауди.
Ну а насчет "милых деталей":
Диски, да могут снять с гарантии, но диски у официалов стоят не 25 000 за диск. а 6-8 тыс в зависимости от радиуса. Фаркоп поставить можно самому не у официалов - не проблема уже. И сигналки можно и тонироваться не у официалов - время лохов уходит, народ все чаще понимает где развод, официалы тоже уже не гонят насчет гарантии.
Ну касаемо рейки за 3штукибаксов - авдя уж точно будет подороже в ценниках, разве что брать неоригинал. Ну и на Лансер можно после гарантии неоригинал, а на гарантии рейку поменяют, если сам не подпишешься. Почитай клубные форумы.

Касаемо 5летки: неделю назад переобувался в сервисе что за Подмосковьем, разговорился с приемщиком, показывает на 6тисотый в 140м кузове. Сочицца какая-то трубка, чтоб поменять надо выдернуть двигло, сама трубка на заказ из Германии. Текущий бюджет ремонта 78 тыс. Вот и думай, про гарантию, новое и БУ....
К примеру недавно сделал то, иномарка гольф класса но не лансер, обошлось сие чудо в 23 тыщи... Из замененого , моторное масло ( 3.6 л ) масло в коробке ( автомат 7 л ) фильтры все почти, колодки тормозные , ну и докупил брызговики.... А по поводу дисков БРЯХНЯ ! Купил себе Kosei поставил через про вставку, приехал на ТО , у меня спросили нормально встали без проблем ? Я ответил ДА , все вопросов больше не было... Так же на ТО можно приезжать со своими запчастями и они их поменяют... Так будет дешевле но возможно не оригинал купите... Я все таки за новую машину.... Т.к. ОНА НОВАЯ , вней ни кто не сидел , ни кто не катался кроме вас... А Б.У. это все таки Бывшго употребления ( не в обиду будет сказанно ).  :-:)

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #30 : 14.03.08, 18:15:43 »
голосую "против всех" )))
реально ужасный выбор, врагу не пожелаеш ))
америкос - по умолчанию убитый
ланс - это мицу и этим все сказано )

Оффлайн TOSHIBA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #31 : 14.03.08, 18:19:56 »
Смотрел при покупке эту ауди. Привлекательно. Белая уожа, кватра, приемистый авто. Но аппарат из америки достойный найти сложно. Битый - стопудово. Восстановлен мягко говоря "предпродажно". =) . В общем кошак в мешке

Fantoma$

  • Гость
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #32 : 26.03.08, 19:28:51 »
Цитировать
К примеру недавно сделал то, иномарка гольф класса но не лансер, обошлось сие чудо в 23 тыщи... Из замененого , моторное масло ( 3.6 л ) масло в коробке ( автомат 7 л ) фильтры все почти, колодки тормозные , ну и докупил брызговики.... А по поводу дисков БРЯХНЯ ! Купил себе Kosei поставил через про вставку, приехал на ТО , у меня спросили нормально встали без проблем ? Я ответил ДА , все вопросов больше не было... Так же на ТО можно приезжать со своими запчастями и они их поменяют... Так будет дешевле но возможно не оригинал купите... Я все таки за новую машину.... Т.к. ОНА НОВАЯ , вней ни кто не сидел , ни кто не катался кроме вас... А Б.У. это все таки Бывшго употребления ( не в обиду будет сказанно ). 

За брехню ответишь, животновод?

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #33 : 26.03.08, 20:18:59 »
Насчет бюджетности лансера - заскочи в рольф и узнай цены на ТО.
За пару ТО ты себе вышеоблаяную турбину и подвеску кучей купишь.
Для коллекции - ты в курсе насчет "милых деталей" вроде невозможности установки купленных где-то кроме дилера дисков, фаркопов и прочего. Поставил - потерял гарантию.
Родное литье - по 1000$ за диск, фаркоп 750$(без установки, ага и ставить самому нельзя, потеря гарантии).
"Никто не заморачивался" - рейку за 3000$ никогда не покупали вы?

Цены на ТО в среднем 6-10 тыс для гольф класса. Да, говорят лансер дорогой, но не думаю, что за 20 крублей можно "кучей купить подвеску и турбину" от Ауди.
Ну а насчет "милых деталей":
Диски, да могут снять с гарантии, но диски у официалов стоят не 25 000 за диск. а 6-8 тыс в зависимости от радиуса. Фаркоп поставить можно самому не у официалов - не проблема уже. И сигналки можно и тонироваться не у официалов - время лохов уходит, народ все чаще понимает где развод, официалы тоже уже не гонят насчет гарантии.
Ну касаемо рейки за 3штукибаксов - авдя уж точно будет подороже в ценниках, разве что брать неоригинал. Ну и на Лансер можно после гарантии неоригинал, а на гарантии рейку поменяют, если сам не подпишешься. Почитай клубные форумы.

Касаемо 5летки: неделю назад переобувался в сервисе что за Подмосковьем, разговорился с приемщиком, показывает на 6тисотый в 140м кузове. Сочицца какая-то трубка, чтоб поменять надо выдернуть двигло, сама трубка на заказ из Германии. Текущий бюджет ремонта 78 тыс. Вот и думай, про гарантию, новое и БУ....
К примеру недавно сделал то, иномарка гольф класса но не лансер, обошлось сие чудо в 23 тыщи... Из замененого , моторное масло ( 3.6 л ) масло в коробке ( автомат 7 л ) фильтры все почти, колодки тормозные , ну и докупил брызговики.... А по поводу дисков БРЯХНЯ ! Купил себе Kosei поставил через про вставку, приехал на ТО , у меня спросили нормально встали без проблем ? Я ответил ДА , все вопросов больше не было... Так же на ТО можно приезжать со своими запчастями и они их поменяют... Так будет дешевле но возможно не оригинал купите... Я все таки за новую машину.... Т.к. ОНА НОВАЯ , вней ни кто не сидел , ни кто не катался кроме вас... А Б.У. это все таки Бывшго употребления ( не в обиду будет сказанно ).  :-:)
Ты на своего француза ещё поделаешь ТО))) пока не продаш....
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #34 : 26.03.08, 20:48:45 »
Я бы изначально, идеи ради покопался бы в "себе".
Что нужно?
С Лансером получаем добротный современый семейный автомобильчик, новый, непропуканный янками но с некоторыми детскими болячками японского середнячка. Тудаже ТО и покупки связанные с приобретением нового авто.
А Авдей ты имеешь имиджевый чистапацанский автомобиль, скоторым и на самом деле совсем не стыдно перед братвой пальцами покурутить, ну погонять потешить собственное Я. Вполне ликвидный, надежный и вполне дружелюбно-семейный. Но вместе с тем лотерея от пиндосов, кончаемость турбины и заковырки с кватрой (у самого таковые были) могут сделать свое черное дело. А могут и не сделать.
Правильно тут было сказано, чем ближе и "правильнее" потенциальный переглнщик, тем больше шанец напороться на гуано...
Такова уж суровая реалия жизни, ужо доказано бесконечными случаями...
Я лично душой - однозначно за аудю, нравится она мне, но лучше-таки новую. А если не новую, то местную, где она была на виду, т.е. с относительно прозрачной историей от официала....
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Малыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 10
  • Циник и сволочь
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #35 : 26.03.08, 20:49:52 »

 ОНА НОВАЯ , вней ни кто не сидел , ни кто не катался кроме вас... А Б.У. это все таки Бывшго употребления ( не в обиду будет сказанно ).  :-:)


Колхозные пааааааанты?

DenGer

  • Гость
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #36 : 27.03.08, 18:27:06 »
Кстате интересная темка... Я со временем тож собираюсь сменить авто и представленные машинки главные кандидаты... И если чесно перевес всетаки за авдю тока из месных... Немец есть немец...  ;--p

Оффлайн Ёжик-четвероножек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Карма: 48
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: К чему склониться при покупке
« Ответ #37 : 01.04.08, 22:45:06 »
ну а что автор темки выбрал?