Насчет бюджетности лансера - заскочи в рольф и узнай цены на ТО.
За пару ТО ты себе вышеоблаяную турбину и подвеску кучей купишь.
Для коллекции - ты в курсе насчет "милых деталей" вроде невозможности установки купленных где-то кроме дилера дисков, фаркопов и прочего. Поставил - потерял гарантию.
Родное литье - по 1000$ за диск, фаркоп 750$(без установки, ага и ставить самому нельзя, потеря гарантии).
"Никто не заморачивался" - рейку за 3000$ никогда не покупали вы?
Он дешевый пока не ломается.
Плюс ко всему лансер - это говенный пластиковый салон и откровенно тупой для своиз 140 кобыл движок.
Авдотья-американец это один кер авдотья.
Но.
Минус в том, что при перегоне ты не знаешь, что тебе привезут. Я бы искал здесь.
С з/ч некоторыми могут быть траблы, но решаемые.
Раз в год по нашим дорогам - подвеска, но цены на нее уже приблизились к человеческим.
Турбина.Лей хорошее масло и проблем тыщ 100 с ней не будет точно.
Прекрасный салон, рулится по сравнению с лансером на пять с плюсом.
Но кватра - это дополнительный расход бабла и бензина, учти.
Еще плюс - впрыск на американцев крутят самый тупой, учитывая омерзительное качество бензина, чинится на колене.
Масложор и расколбас - проблем таких после 2005 не слышал, щас пороюсь.
Я за ауди.