Автор Тема: Штамповка Vs Литье  (Прочитано 8563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Штамповка Vs Литье
« : 23.02.10, 15:24:24 »
Раньше предполагал что литье легче штамповки.
Какое же мое было удивление когда я тут недавно потаскал новое оригинальное литье 17 радиуса от фольцвагена, и тут же штамповку такого же радиуса, офигеть, литье весила раза в три-четыре по ощущениям тяжелее штамповки а именно килограммов 15 не меньше. А как у вас с этим?


Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #21 : 03.03.10, 00:58:09 »
этот Лаборотория Авторевю по 13 дискам

Произво- дитель   Страна изготов- ления   Сплав   Техноло- гия произ- водства   Масса, г
Римэкс   Россия   магниевый   литье   3770
Круиз   Россия   алюминиевый   ковка   4770
К&К   Россия   алюминиевый   литье   6200
Valbrem   Италия   алюминиевый   литье   5850
American Racing   CША   алюминиевый   литье   5180
Nardi   Италия   алюминиевый   литье   6270
AEZ   Германия   алюминиевый   литье   6950
Rial   Германия   алюминиевый   литье   5350
CMS   Турция   алюминиевый   литье   6500
Kormetal   Турция   алюминиевый   литье   6700
Toora   Италия   алюминиевый   литье   6150
ВАЗ   Россия   сталь   штамповка   6000

6 дисков из 9 литых - тяжелее штамповки.
*******************************************

Я указывал примерный вес оригинального пальцвагеновского литья(литье новое продаецо вместе с машиной) с резиной, и штамповка с резиной.  Литье просто не подъемное.

Кстати еще один факт, друг купил очень легкое китайское литье, реально очень легкое, через пару месяцев езды оно сожрало значительно резину и стало практически яйцом.

В общем похоже что литой диск легче штамповки - это миф.


Оффлайн Shulya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #22 : 03.03.10, 01:01:51 »
Ну при покупке литья можно и пощупать чо покупаем (б/у невсчОт), речь вроде как идет про разумное вложение денег. Я как чел меняющий за сезон 8 - 10 комплектов резины заявляю вышенаписанные аргументы)
Раньше, банан кинутый негру считался едой, а не оскорблением!
:cp:

Оффлайн Shulya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #23 : 03.03.10, 01:03:31 »
Вот и мне по ощущениям приятнее движение на штамповке.

Физика за 7 класс, если не ошибаюсь))))
Раньше, банан кинутый негру считался едой, а не оскорблением!
:cp:

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #24 : 04.03.10, 20:44:18 »
Раскрутка и оттормозка колеса прямо пропорцыноально зависят от массы колеса! Катаясь на 2х (двух) машинах, одна на литье, другая на штампе - отдаю приоритет штамповке, т.к. на ледяных поверхностях дефиринцыал "думает" какое колесо ему раньше крутануть (крутит оба).
Бред. Учите матчасть как работает дифференциал. Масса здесь абсолютно ни при чем :dp:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Shulya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #25 : 04.03.10, 21:37:29 »
Бред. Учите матчасть как работает дифференциал. Масса здесь абсолютно ни при чем :dp:
Про массу диференцала молчу, но... Есть мнение, причОм не только моё!!! УЧИТЕ СПОСОБ РАБОТЫ ДЕФИРИНЦАЛА  :ag:! Мужыки, хорош хрень нести - КТО СЛЕДУЮЩИЙ НА ОТТОРМОЗКУ АВС? У мя ваЗ 09  :bm:
Раньше, банан кинутый негру считался едой, а не оскорблением!
:cp: