Желание померять максималку на загородной трассе привело к несколько иному ожидаемому результату: оказывается что стрелка тахометра живет не только своей жизнью,но неожиданно может уложить справа стрелку термометра с последующим
геморроем для испытателя за 50 км от дома на бетонном кольце
В итоге поимел себе головняк в виде нескольких симптомов:
1. Мотор перегревается очень быстро и очевидно: стрелка прибора через 1 км пути вновь стремиться к 120 градусам
2. Патрубки радиатора на ощупь становятся деревянными, но при этом не слишком горячими
3. Антифриз в расширительном бачке стремиться покинуть сей тесный резервуар и зачастую это ему удается
4. После стравливания паров из расширительного бачка патрубки радиатора становятся на ощупь пустотелыми и значительно горячее
5. После остановки слышно "кипение" паров антиыфриза в области ГБЦ, по мере остывания проходит
6. До этого момента исправно работающий отопитель отказался греть салон наотрез
Утечки антифриза в масло по счастью не обнаружено, расширительный бачок мокрый
Полагаю причина в грандиозный воздушный тромбе в ГБЦ,
вопрс очевиден: чем лечить?
PS: мотор 1.6 AKL Audi A3