Автор Тема: Постоянный перегрев мотора  (Прочитано 5062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Желание померять максималку на загородной трассе привело к несколько иному ожидаемому результату: оказывается что стрелка тахометра живет не только своей жизнью,но  неожиданно может уложить справа стрелку термометра с последующим
геморроем для испытателя за 50 км от дома на бетонном кольце

В итоге поимел себе головняк в виде нескольких симптомов:
1. Мотор перегревается очень быстро и очевидно: стрелка прибора через 1 км пути вновь стремиться к 120 градусам
2. Патрубки радиатора на ощупь становятся деревянными, но при этом не слишком горячими
3. Антифриз в расширительном бачке стремиться покинуть сей тесный резервуар и зачастую это ему удается
4. После стравливания паров из расширительного бачка патрубки радиатора становятся на ощупь пустотелыми и значительно горячее
5. После остановки слышно "кипение" паров антиыфриза в области ГБЦ, по мере остывания проходит
6. До этого момента исправно работающий отопитель отказался греть салон наотрез
Утечки антифриза в масло по счастью не обнаружено, расширительный бачок мокрый

Полагаю причина в грандиозный воздушный тромбе в ГБЦ,
вопрс очевиден: чем лечить?

PS: мотор 1.6 AKL Audi A3



Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #21 : 11.03.10, 15:47:23 »
:ai:электрический ?!!!!!
На выходе ГБЦ где термостат , там можно посмотреть на наличие воздуха и маленький шланжик который через тройник идет с отопителя к расширительному
В смысле через него воздух стравливать?

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #22 : 11.03.10, 15:49:26 »
Заменить прокладку ГБЦ
Весьма веселенькое занятие:)
Обоснуйте пожалуйста замену

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #23 : 11.03.10, 15:49:32 »
Ага . где большие патрубки , то просто чуть ослабить - если сразу потекла жижа , сразу обратно .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #24 : 11.03.10, 15:55:59 »
Вот как мне представляется картина .
Двиг нагревается и жижа должна иджти по большому кругу ( красным выделено) , но закрытый термос не дает ей идти в двигатель ( зеленый крестик) соотв помпа нагоняет давление в патрубки , от чего они становятся дубовыми и при достижении 120 градусов и выше вода в двигателе начинает кипеть даже в закрытой системе (тем более расширительный подтравливает ) вызывая тем самым воздушную пробку .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #25 : 11.03.10, 16:01:32 »
Смотри сначала термостат. пробка воздушная это следствие и она как правило сама выгоняется на таких моторах .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

mdi

  • Гость
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #26 : 11.03.10, 16:05:16 »
было что-то похожее. думали термостат. оказалось лопости помпы внутри разлетелись.
« Последнее редактирование: 11.03.10, 16:17:26 от mdi »

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #27 : 11.03.10, 16:38:42 »
:ai:электрический ?!!!!!
А чё ты так удивился-то? На Аудях ставили электропомпы. Отстаёшь от жизни, Мишко :ag:
Правда я погорячился, это на моторах 2,4-2,8 :ab: Очень удобно, никаких ремней и снимается очень просто.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #28 : 11.03.10, 16:52:30 »
Смотри сначала термостат. пробка воздушная это следствие и она как правило сама выгоняется на таких моторах .
Нижний патрубок действительно холодный
В ГБЦ нагрев до 104градуса, дальше доводить не стал
было что-то похожее. думали термостат. оказалось лопости помпы внутри разлетелись.
Определяется только вскрытием?:(

Оффлайн Bosiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: -251
  • Пол: Мужской
  • мяяяууууууууууууууууууууу
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #29 : 11.03.10, 16:53:42 »
термостат сто процентов

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #30 : 11.03.10, 17:02:28 »
термостат сто процентов

вот он пришол специалист по аудям.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #31 : 11.03.10, 18:48:15 »
Желание померять максималку на загородной трассе привело к несколько иному ожидаемому результату: оказывается что стрелка тахометра живет не только своей жизнью,но  неожиданно может уложить справа стрелку термометра с последующим
геморроем для испытателя за 50 км от дома на бетонном кольце
Эта, а у тебя мотор закипает только после высоких оборот и шустрых скоростей?  :dp: В режиме нормальной езды всё нормально или теперь так же после проверки максималки???
У меня была проблема... до 120км/ч нормальная температура, как только набираю 140 через некоторое время загарается лампочка перегрева движка (стрелки нет у меня, ну нет)... Оказалось наглухо забит радиатор песком, мелкими камнями и всякой всячиной... помыл и стало мне счастье...  :cw:
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #32 : 12.03.10, 01:22:51 »
Причина оказалась не самой страшной, но весьма геморной в плане подхода к водяному насосу: крыльчатка в дребезги,часть фрагметов ушла погулять в систему :ab:
Всем спасибо за участие, даже не ожидал столько откликов :ad:
Надеюсь после установки новой помпы установится нормальный тепловой режим :ag:

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #33 : 12.03.10, 10:46:47 »
чего только не бывает...
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #34 : 12.03.10, 17:49:44 »
ну прям 100% термостат.