Автор Тема: Постоянный перегрев мотора  (Прочитано 5083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Желание померять максималку на загородной трассе привело к несколько иному ожидаемому результату: оказывается что стрелка тахометра живет не только своей жизнью,но  неожиданно может уложить справа стрелку термометра с последующим
геморроем для испытателя за 50 км от дома на бетонном кольце

В итоге поимел себе головняк в виде нескольких симптомов:
1. Мотор перегревается очень быстро и очевидно: стрелка прибора через 1 км пути вновь стремиться к 120 градусам
2. Патрубки радиатора на ощупь становятся деревянными, но при этом не слишком горячими
3. Антифриз в расширительном бачке стремиться покинуть сей тесный резервуар и зачастую это ему удается
4. После стравливания паров из расширительного бачка патрубки радиатора становятся на ощупь пустотелыми и значительно горячее
5. После остановки слышно "кипение" паров антиыфриза в области ГБЦ, по мере остывания проходит
6. До этого момента исправно работающий отопитель отказался греть салон наотрез
Утечки антифриза в масло по счастью не обнаружено, расширительный бачок мокрый

Полагаю причина в грандиозный воздушный тромбе в ГБЦ,
вопрс очевиден: чем лечить?

PS: мотор 1.6 AKL Audi A3



Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #1 : 11.03.10, 14:28:33 »
Промывка системы , возможно жижа не успевет поступать в полном объеме в радиатор для охлаждения .
Смотреть ремень привода помы , возможно ослаблен и проскальзывает .

Это как я понял только на высокой скорости , в обычных режимах все ок ?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #2 : 11.03.10, 14:30:25 »
А я бы еще и термостат посмотрел. Так на всякий случай.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн gnome

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #3 : 11.03.10, 14:34:45 »
Как вариант посмотреть пузырьки в бачке расширительном (газануть гдет до 3-4тыщ) Возможно прокладка ГБЦ и газы туда пропускает.
КАКИМ БЫ БОЛЬШИМ УГ НЕ БЫЛО ОНО БУДЕТ ПОПЯЧЕНО

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #4 : 11.03.10, 14:38:08 »
при трещине в ГБЦ или прорыве прокладки перегрев идет постоянный и с большим расходом ОЖ вылетевшим в выхлопную ввиде пара.
Но и этот вариант глянуть стоит)))
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #5 : 11.03.10, 14:42:25 »
1. Термостат
2. Из выхлопной едый дым идет в ненормальном кол-ве?
3. На холодную при открытой крышке расширительного бачка ОЖ не пузырится?

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #6 : 11.03.10, 15:03:27 »
1. Термостат
2. Из выхлопной едый дым идет в ненормальном кол-ве?
3. На холодную при открытой крышке расширительного бачка ОЖ не пузырится?
На холодную еще не заводил,соответственно пузырей не заметил
В выхлопе особо ничего не заметил
Вчера добирался с частыми остановками, поскольку температура через 5 минут после начала движения становилась критичной, во время остановок  откручивал пробку бачка,уровень в бачке в это время резко поднимался, потом спадал

Очень похоже на огромную паровую пробку в системе: в частности в ГБЦ,где датчик температуры и в отопителе

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #7 : 11.03.10, 15:06:10 »
А радиатор сам холодный при нагретом моторе ?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #8 : 11.03.10, 15:09:23 »
А радиатор сам холодный при нагретом моторе ?
Хороший вопрос:)
Руки точно не жег,патрубки горячие оба:верхний и нижний, но не сильно
немного раздувались при перегреве и дубовые на ощупь

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #9 : 11.03.10, 15:14:10 »
Хороший вопрос:)
Руки точно не жег,патрубки горячие оба:верхний и нижний, но не сильно
немного раздувались при перегреве и дубовые на ощупь
Сдох походу термос в закрытом состоянии. Дубовые потому, что давление ппц какое в системе при перегреве. В расширительный бачок идут 2 трубки, одна через печку, другая через радиатор. Надо посмотреть из каких антифриз поступает в бачок. До открытия термоса должен через печку, после через радиатор. Как итог, печка не греет, циркуляции-то нет. Как-то так вроде.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #10 : 11.03.10, 15:14:18 »
Мош и правда термостат .  открывает не на полную - патрубки и радиатор вроде теплые , но для нормального охлаждения двигателя не хватает .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #11 : 11.03.10, 15:19:05 »
Хотя, если печка не греет, тогда больше на воздушную пробку похоже, иначе она бы жарила мама не горюй.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #12 : 11.03.10, 15:25:00 »
Хотя, если печка не греет, тогда больше на воздушную пробку похоже, иначе она бы жарила мама не горюй.
Как стравить воздух из системы?

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #13 : 11.03.10, 15:25:16 »
А с чего бы ей взятся . Она или там постоянно или появляется в следствии закипания ОЖ в двигателе что опять отправляет нас к термосу . закрывшему канал на радиатор  :bn:
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #14 : 11.03.10, 15:28:01 »
Как стравить воздух из системы?
искать самую верхнюю точку системы охлаждения , снимать там шланг и ждать пока выйдет воздух . Но у тебя скорей всего замкнуто все на расширительный бачок .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #15 : 11.03.10, 15:31:17 »
искать самую верхнюю точку системы охлаждения , снимать там шланг и ждать пока выйдет воздух . Но у тебя скорей всего замкнуто все на расширительный бачок .
Схема охлаждения примерно такая: турбины и масляного радиатора нет
1 – радиатор
2 – масляный радиатор
3 – насос охлаждающей жидкости/термостат
4 – головка/бок цилиндров
5 – расширительный бачок    6 – турбокомпрессор
7 – впускной трубопровод
8 – радиатор отопителя
9 – радиатор ATF
Только у моделей с автоматической трансмиссией

Оффлайн Фаэтон

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • 39 и ничего......
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #16 : 11.03.10, 15:33:14 »
Заменить прокладку ГБЦ
Воин ни на что не жалуется и ни о чем не сожалеет
-------------------Карлос Кастанеда-----------------

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #17 : 11.03.10, 15:41:12 »
Схема охлаждения примерно такая: турбины и масляного радиатора нет
1 – радиатор
2 – масляный радиатор
3 – насос охлаждающей жидкости/термостат
4 – головка/бок цилиндров
5 – расширительный бачок    6 – турбокомпрессор
7 – впускной трубопровод
8 – радиатор отопителя
9 – радиатор ATF
Только у моделей с автоматической трансмиссией
У тебя насос охлаждающей жидкости электрический? Может его стоит проверить?
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #18 : 11.03.10, 15:43:00 »
У тебя насос охлаждающей жидкости электрический? Может его стоит проверить?
Обычная помпа, привод ремнем ГРМ,схема как на переднеприводном ВАЗе

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Постоянный перегрев мотора
« Ответ #19 : 11.03.10, 15:44:31 »
 :ai:электрический ?!!!!!
На выходе ГБЦ где термостат , там можно посмотреть на наличие воздуха и маленький шланжик который через тройник идет с отопителя к расширительному
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!