Поздравляю с удачной заменой контактной группы!!!Понятно что ты ограничен в деньгах.Лучший результат был бы заменой всего трамблёра и установки электронного зажигания.Цена вопроса 1,5 т. деревянных.В комплект входит трамблёр с датчиком Холла,таблетка,катушка зажигания,высоковольтные провода.Замена за 10 минут.Эффект -улучшились динамические характеристики движка без регулировки карба,зимой заводится без проблем,обслуживание контактной группы(зазор) отпадает напроч,движок раскручивается быстрей и если любишь по экономить на бензине,обедняешь смесь и катаешь хоть на пятой при скорости 55-60км в час, но не в гору а на ровной дороге.Ну а если в руках держишь паяльник уверенно,дополнишь таблетку(электронное зажигание)октан корректором,с выводом регулятора в салон.А мытьё карба дело не такое простое.По опыту знаю что сначало нужно точно определить что карб загрязнён.Чаще всего плохо работает бензонасос.Или забит фильтр на карбюраторе.Ну если задумаешь всё же мыть,то мой снаружи не снимая с движка бензином как можно чище,а уж потом разборка и дальнейшее мытьё и главное забудь что такое тряпка и ветошь(враг карбюратора),малейшая ворсинка от тряпки в канале и на жиклёре,обернётся пустой тратой времяни,нервов и как правило хреновой работой карбюратора.А ремкомплект как правило бывает нужен только из за одних прокладок и диаффрагм и испорченнных вами или бывшим худо хозяином жиклёров.Замечу 50%и более всех жиклёров в ремкомплекте брак и требуют калибровки или подбора.А смоляные отложения от плохой фильтрации картерных газов и ряда износившихся деталей(кольца,маслосъёмные колпачки).
Удачи и ещё без аварийной эксплуатации!!!