Автор Тема: замена контактной группы  (Прочитано 6283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
подскажите пж. как снять верхнию часть трамблера (где стот язычек) чтобы добраться до контактной группы. все говорят что она вверх поднимаеца и вытаскиваеца. у меня она только люфтит (верх-вниз)

на фото, примерно обведено красным что надо снять.




Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #2 : 29.07.10, 15:22:52 »
То, что у вас обведено красным это центробежный регулятор и он никакого отношения к контактной группе не имеет, да и снимать ее никак не мешает ...
Кпрышку гетинаксовую с трамблера сняли? и все ... больше ничего снимать не нужно - контактная группа уже доступна для снятия или регулировки ...
Там помоему 2 винта под плоскую отвертку, что бы сам прерыватель снять и еще один винт что бы отсоединить его провод, который наружу выведен через этот самый длинный болт в изоляторе.

Тока я не советую его менять - я сам менял прерыватель (контактную группу) на немецкий и все без толку ... забыл про проблемы с зажиганием когда поставил комплект безконтактного (трамблер, катушка зажигания и коммутатор), стоит он меньше 2 тысяч в новой ...
« Последнее редактирование: 29.07.10, 15:29:15 от exBoMBeR »
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #3 : 29.07.10, 21:17:00 »
Для снятия контактной группы надобно:
1. Снять крышку трамблёра. ВВ провода выдёргивать не надо, нехай крышка на них болтается; когда придёт время ставить крышку на место, проверить посадку ВВ проводов в гнёздах крышки.
2. Снять бегунок трамблёра (та чёрная или коричневая хреновина круглой или продолговатой формы с латунной фиговиной сверху). Сдёргивается руками, только дёргать перпендикулярно валу трамблёра - если расколется, то готовьте рублей c 50 на замену.
3. Снять пружинный зажим вакуумного регулятора (если таковой присутствует, последнее время на раме контактной группы делают штифт подлинее и никакого зажима туда не нужно).
4. Открутить два винта крепления вакуумного регулятора к корпусу трамблёра. Эти винты могут быть сбоку, а могут быть сверху - монопенисно. Снять вакуумный регулятор; если его некуда приткнуть под капотом - сдёрнуть трубочку, идущую от карба и положить вакуумный регулятор в любое понравившееся место. Главное, не потерять.
5. Открутить винт, крепящий к корпусу трамблёра тоненький проводок от катушки и проводок конденсатора. Там ещё унутри крепится медный плетёный проводник на контактную группу.
6. Открутить два винта (иногда бывает один) крепления рамы контактной группы к корпусу трамбёра.
7. Вынуть контактную группу.
8. Взять вынутую контактную группу и идти в магазин за точно такой же.
9. Собирать в обратной последовательности, не забыв отрегулировать зазор между контактами в соответствии с камасутрой.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #4 : 30.07.10, 08:33:01 »
Для снятия контактной группы надобно:
1. Снять крышку трамблёра. ВВ провода выдёргивать не надо, нехай крышка на них болтается; когда придёт время ставить крышку на место, проверить посадку ВВ проводов в гнёздах крышки.
2. Снять бегунок трамблёра (та чёрная или коричневая хреновина круглой или продолговатой формы с латунной фиговиной сверху). Сдёргивается руками, только дёргать перпендикулярно валу трамблёра - если расколется, то готовьте рублей c 50 на замену.
3. Снять пружинный зажим вакуумного регулятора (если таковой присутствует, последнее время на раме контактной группы делают штифт подлинее и никакого зажима туда не нужно).
4. Открутить два винта крепления вакуумного регулятора к корпусу трамблёра. Эти винты могут быть сбоку, а могут быть сверху - монопенисно. Снять вакуумный регулятор; если его некуда приткнуть под капотом - сдёрнуть трубочку, идущую от карба и положить вакуумный регулятор в любое понравившееся место. Главное, не потерять.
5. Открутить винт, крепящий к корпусу трамблёра тоненький проводок от катушки и проводок конденсатора. Там ещё унутри крепится медный плетёный проводник на контактную группу.
6. Открутить два винта (иногда бывает один) крепления рамы контактной группы к корпусу трамбёра.
7. Вынуть контактную группу.
8. Взять вынутую контактную группу и идти в магазин за точно такой же.
9. Собирать в обратной последовательности, не забыв отрегулировать зазор между контактами в соответствии с камасутрой.
Для классики пункты 2, 3, 4 можно пропустить, так как контактная группа доступна для снятия, установки и регулировки после снятия крышки. а пункт 5 подредактировать:
5. Открутить гайку крепления провода идущего от катушки зажигания, потом открутить контрагайку и вынуть длинный винт вверх. Под шляпкой винта и будет клемма от контактной группы и шайбочка.
Пункт 8 можно выполнить первым - контактные группы на класику лежат в любом магазине запчастей и как правило есть и дешевый оригинал и подороже импортные ...
При регулировке зазора в гаражных условиях по щупу получится выставить зазор только грубо. Для точной подгонки нужно на заведенном двигателе замерять стрелочным прибором напряжение на контакте с катушки зажигания.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #5 : 30.07.10, 08:43:37 »
А еще лучше мерять угол замкнутого состояния контактов.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #6 : 30.07.10, 10:10:25 »
всем спасибо. поменял :ab:



Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #7 : 30.07.10, 10:12:58 »
всем спасибо. поменял :ab:
и как результат? ездит?

«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #8 : 30.07.10, 10:23:28 »
угу.  ток терь карбюратор  загадился.. 1 человек говарит *купи рем-комплект для карбюра.* а что такое рем комплект фиг знаит.  карб.-солекс от 8ки.



Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #9 : 30.07.10, 10:29:53 »
угу.  ток терь карбюратор  загадился.. 1 человек говарит *купи рем-комплект для карбюра.* а что такое рем комплект фиг знаит.  карб.-солекс от 8ки.
у меня штатный семерочный - на него рем.комплект в новой покупал за 150 рублей ... наверняка там и для твоего имеется ... если купишь рем.комплект есть смысл сделать промывку карбюратора со снятием с машины и с полной разборкой.
покупаешь литр 646 расстворителя и литр бензина, разбираешь карб, все металическое в расстворитель, все резиновое в бензин, бумажные прокладки и всякие резиновые колечки если замяты, сплющены или надорваны сразу в помойку - новые в рем.комплекте имеются.
лучше разборкой заниматься вечером и оставлять вымачиваться на всю ночь, а с утречка на свежую голову вылавливать детальки и заниматься дефектовкой и заменой испорченного из рем.комплекта - всякие жиклеры, клапаны, диафрагмы, тяги и т.д. в рем.комплект тоже входят ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #10 : 30.07.10, 10:32:16 »
ок. спс.  разобрать то смагу а вот сабрать........



Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #11 : 30.07.10, 10:32:36 »
прокладки, жиклеры, колечки...
разбираешь карб, оставляя тока корпус а болтами... и меняешь все остальное...

а ремкомплект это такой запаяный в целофановый мешочег наборчег всех приблуд... для каждого карба свой....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #12 : 30.07.10, 13:06:26 »
ок. спс.  разобрать то смагу а вот сабрать........
чтоб без проблем и разобрать и собрать - купи или одолжи у кого нить книжку по ремонту с фотографиями, я себе на 2107 в обухово такую покупал, очень все подробно и понятно по шагам описано ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #13 : 30.07.10, 15:41:13 »
Поздравляю с удачной заменой контактной группы!!!Понятно что ты ограничен в деньгах.Лучший результат был бы заменой всего трамблёра и установки электронного зажигания.Цена вопроса 1,5 т. деревянных.В комплект входит трамблёр с датчиком Холла,таблетка,катушка зажигания,высоковольтные провода.Замена за 10 минут.Эффект -улучшились динамические характеристики движка без регулировки карба,зимой заводится без проблем,обслуживание контактной группы(зазор) отпадает напроч,движок раскручивается быстрей и если любишь по экономить на бензине,обедняешь смесь и катаешь хоть на пятой при скорости 55-60км в час, но не в гору а на ровной дороге.Ну а если в руках держишь паяльник уверенно,дополнишь таблетку(электронное зажигание)октан корректором,с выводом регулятора в салон.А мытьё карба дело не такое простое.По опыту знаю что сначало нужно точно определить что карб загрязнён.Чаще всего плохо работает бензонасос.Или забит фильтр на карбюраторе.Ну если задумаешь всё же мыть,то мой снаружи не снимая с движка бензином как можно чище,а уж потом разборка и дальнейшее мытьё и главное забудь что такое тряпка и ветошь(враг карбюратора),малейшая ворсинка от тряпки в канале и на жиклёре,обернётся пустой тратой времяни,нервов и как правило хреновой работой карбюратора.А ремкомплект как правило бывает нужен только из за одних прокладок и диаффрагм и испорченнных вами или бывшим худо хозяином жиклёров.Замечу 50%и более всех жиклёров в ремкомплекте брак и требуют калибровки или подбора.А смоляные отложения от плохой фильтрации картерных газов и ряда износившихся деталей(кольца,маслосъёмные колпачки).
Удачи и ещё без аварийной эксплуатации!!!

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #14 : 31.07.10, 21:44:43 »
чтоб без проблем и разобрать и собрать - купи или одолжи у кого нить книжку по ремонту с фотографиями, я себе на 2107 в обухово такую покупал, очень все подробно и понятно по шагам описано ...

я думаю такая книжечка и в электронном виде есть.. если не лень. найдите мне пж. а то инет кончился а зарплата нескоро.



Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: замена контактной группы
« Ответ #15 : 01.08.10, 12:17:50 »
всем спс.  машина снова на ходу.