Автор Тема: Цифровой указатель уровня топлива  (Прочитано 15465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Собственно вот, для колхоза... Изучаю спрос  :ap:

http://rutube.ru/tracks/3375618.html?v=51cb53a12a44bd016e3433e498e1164f

Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.


Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
кстати, в этом указателе уже есть стабилизатор, и ничего вкорячивать не надо. просто подключаете 3 провода +12, массу, провод к датчику. всё.
То, что в указателе стоит стабилизатор - это, конечно хорошо. Но сигнал он будет получать от нестабильного датчика. Поэтому стабилизатор надо ставить в разрыв цепи питания датчика. На ВАГенах, естественно, этого не требуется, а вот как обстоят дела с другими авто?
На ГАЗах и ТАЗах я уверен, что непрокатит :bk:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
То, что в указателе стоит стабилизатор ...

На ГАЗах и ТАЗах я уверен, что непрокатит :bk:

Стоит стабилизатор!!! чета уже устал объяснять :) отключаете родной прибор от датчика, датчик подключаете к этому прибору со стабилизатором, и прокатывает.


Но сигнал он будет получать от нестабильного датчика.

Датчик нестабилен только от температуры(можно пренебречь в0виду незначительной составляющей), механических причин, например люфтов, неисправность датчика не обсуждаем.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
по тому же принципу можно добавить в ТАЗ цифровой спидометр, цифровой тахометр и ... вообщем вообще оцифровать всю ТАЗовазовскую приборную панель, включая цифровой указатель напряжения, температуры двигла, и даже цифровой экономайзер организовать  :ah:

И мне кажется тут не датчик колибровать нужно, доливая по литру, а добавочными регулировками характеристики датчика подтягивать к требуемым - для датчиков с близкими характеристиками можно пользоваться единой настроечной таблицей соответствия уровня кол-ву топлива.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
И мне кажется тут не датчик колибровать нужно, доливая по литру, а добавочными регулировками характеристики датчика подтягивать к требуемым - для датчиков с близкими характеристиками можно пользоваться единой настроечной таблицей соответствия уровня кол-ву топлива.
оно конечно можно, только это самый простой способ. у меня же не нии топливных баков, чтобы иметь точные характеристики топливных баков и их датчиков. и потом, это 1 устройство с простой программой, а в Вашем случае это будет или очень сложное устройство со сложной программой, или много устройств под каждый автомобиль со своей программой. короче что выросло, то выросло  :bk:
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
моя недавняя поездка и встреча с профи чиптюнерами привела меня к парадоксальной мысли

денег с этого заработать можно
но коэффициент попадалова может обнулить все доходы, например мозг шкоды 2300 евро стоит..
и я держал в руках его и не отвечал он ни на какое воздействие... :ag:
и еще стопочка там лежала)))

тазоводы инвестировать в свой авто наверно будут, процентов 10 из массы
но не более того..
поэтому - изделие "для себя", нежели для рынка. имхо.

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Стоит стабилизатор!!! чета уже устал объяснять :) отключаете родной прибор от датчика, датчик подключаете к этому прибору со стабилизатором, и прокатывает.
Понятно, но родной прибор работать не будет. Тот же ВАГен будет постоянно прописывать ошибку обрыва цепи датчика :dp:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
факенваген с его каншиной уже всех достал.. простую лампочку заменить вызывает у мозга припадок  :bt:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Понятно, но родной прибор работать не будет. Тот же ВАГен будет постоянно прописывать ошибку обрыва цепи датчика :dp:

на вагене стоит стабилизатор!!! не тупи.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Может я конечно что то не понимаю, но всё же почему нельзя просто параллально запитать этот указатель за штатный указатель уровня топлива?
У меня например на Getz датчик уровня топлива представляет собой обычное переменное сопротивление, показание которого обрабатывает ЭБУ и выдаёт непосредственно показания на показатель со стрелкой, при чём стрелка как на тазах не колышется, что в свою очередь решает проблему плескания бензина на кочках, ямках и прочего, когда стрелка прыгает как на классике... Ну а показатели уровня топлива разве не на одном принципе построены?
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Может я конечно что то не понимаю, но всё же почему нельзя просто параллально запитать этот указатель за штатный указатель уровня топлива?
У меня например на Getz датчик уровня топлива представляет собой обычное переменное сопротивление, показание которого обрабатывает ЭБУ и выдаёт непосредственно показания на показатель со стрелкой, при чём стрелка как на тазах не колышется, что в свою очередь решает проблему плескания бензина на кочках, ямках и прочего, когда стрелка прыгает как на классике... Ну а показатели уровня топлива разве не на одном принципе построены?
Потому, что в этом уровнемере уже стоит свой стабилизированный источник питания, это со слов Закоры. Если подключать параллельно, то ты подключишь параллельно два источника, твой аккумулятор или выход с ЭБУ(кстати, наверняка стабилизированный) и внутренний источник уровнемера. Этого делать нельзя. Поэтому датчик надо отключить от штатной проводки, штатная стрелка работать не будет, зато будет работать твой уровнемер.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Потому, что в этом уровнемере уже стоит свой стабилизированный источник питания, это со слов Закоры. Если подключать параллельно, то ты подключишь параллельно два источника, твой аккумулятор или выход с ЭБУ(кстати, наверняка стабилизированный) и внутренний источник уровнемера. Этого делать нельзя. Поэтому датчик надо отключить от штатной проводки, штатная стрелка работать не будет, зато будет работать твой уровнемер.

для такого случая в уровнемере стоит перемычка, при удалении которой внутренний источник отключается.  подключать параллельно можно.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
для такого случая в уровнемере стоит перемычка, при удалении которой внутренний источник отключается.  подключать параллельно можно.
Ну может тогда сразу огласить применяемость и ТТХ устройства, чтобы не разводить лишних вопросов :ab:
А то я уже было собрался Эльзу с Эткой открывать и смотреть как там у меня датчик уровня топлива фунциклирует :ag:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Ну может тогда сразу огласить применяемость и ТТХ устройства, чтобы не разводить лишних вопросов :ab:
А то я уже было собрался Эльзу с Эткой открывать и смотреть как там у меня датчик уровня топлива фунциклирует :ag:

любой резистивный датчик уровня топлива с встроенным в указатель штатным стабилизатором. если стабилизатора нет, то штатный указатель отключить или смириться со снижением точности измерений. проверить просто: померить напряжение на датчике в момент работы стартера. если меняется, значит стабилизатора нет.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
А зачем вообще этот девайс? Для поиграться, понятно... но изучать спрос :ab:
Я бы понял еще если датчик другой был... там емкостной какой, и с разных концов бака... А так точный индикатор на датчик в +/- километр... Смысл? :ag:
И идея не нова, те же бк которые лежат кучами в авто-магазинах вешаются параллельно и показывают цифрами. Спроса на такой колхоз 0. Да и пик - можно было выбрать мп и попроще :al: а значит подешевле, индикатор можно повесить через дешифратор которому цена 50р, а на мп можно сэкономить пару сотен (по ценам чип и дип), но это наверно не критично...

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Аналогичные устройства стоят на баках грузовых машин, в частности на тягачах бензовозников обслуживающихся у нас, только информация о кол-ве залитого или слитого =) топлива хранится в блоке управления и доступна только проверяющему по приезду на базу либо смотрится дистанционно при подключении GSM модуля. Датчики у них помоему Омникомм типа LLS, работают по RS-232. Погрешность у них если не ошибаюсь 1% от объема бака.
« Последнее редактирование: 11.07.10, 10:22:52 от Professor »