тут вопрос вот в чем, стоит или нет в штатной схеме стабилизатор для указателя уровня топлива, или указатель уровня топлива подключен напрямую к +12. если стабилизатора нет, то при подключении к штатному датчику появится погрешность измерения, равная изменению напряжения на аккумуляторе. например в фольксвагене т3 стоит стабилизатор +10в. там можно подключать непосредственно не переделывая проводки.
Прикольно будет, включит ближний свет и бензина в баке литров на 5 меньше стало

Возможно на "простых" машинах питание датчика не стабилизировано, а сигнал на указатель топлива идёт с ЭБУ, в котором происходит корреция с учётом напряжения бортовой сети.
На ВАГенах все не так просто, там даже шкала приборов идёт отдельным блоком со своей диагностикой.
В любом случае нужно смотреть схему конкретного автомобиля.