Автор Тема: Нужен грамотный автоэлктрик - закоротило поворотник  (Прочитано 3750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tabula Rasa

  • Гость
Подскажите, если кто знает, хорошего автоэлектрик - закоротило левый поворотник. Включаешь зажигание - включается поворотник. Переключаешь на правый - работает только правый. Ставишь в нейтральное положение  - включается левый. Как с этим ездить? Пугать водителей?

Снял только что подрулевой переключатель, всего его разобрал, потрогал внутренности, пошатал, протер, снова всё назад поставил. Включаю зажигание - снова та же беда.
Где-то, видимо, контакт закоротил.

А может в чём-то другом дело?


Машина - Жип Чероки


Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Buck прав.
Не не не, давайте предложений накидаем. Ну, скажем, жопорукий монтажник/наладчик или контроллер повис, программная же хрень :ag:
А то глядишь, и правда, есть, а мы так дураками и помрем  :dp:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн _Doctor_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2353
  • Карма: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чего заскринил то? Уже в течение полугода разные бойцы сливаются по тихому. Настоящих буйных мало.... Не боись, я скринить ничего не буду, и, скорее всего прощу неразумному заранее проигрышное пари. Ну дык выкладывайте, сударь, неисправность в электронике/электротехнике, причина которой отлична от заявленных мною двух. Есть контакт и нет контакта.
ну рассуди например такую ситуёвину-ноут не включается-не откравается шимка,для открытия ей надо 5 вольт,а приходит 2.7вольт...Дык это есть контакт или нету? :ae:

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
ну рассуди например такую ситуёвину-ноут не включается-не откравается шимка,для открытия ей надо 5 вольт,а приходит 2.7вольт...Дык это есть контакт или нету? :ae:
Это называется х@#$%й контакт :ag:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: 130
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
ну рассуди например такую ситуёвину-ноут не включается-не откравается шимка,для открытия ей надо 5 вольт,а приходит 2.7вольт...Дык это есть контакт или нету? :ae:
Я хз, что такое шимка. Если из 5В приходит 2,7В, значит, при всех остальных равных условиях, есть дополнительный контакт, подсадивший цепь. Да не, на такие примеры можно даже время не тратить. Вот скользкий вопрос, который мы упустили - программное обеспечение. Справедливо полагаю, что это не входит в предмет наших рассуждений, ибо имеет иную природу косяка, нежели физика явлений.

Оффлайн den717

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Автор,что за Чирокан-то?Если просто Чирок 90-х годов,то поменяй местами релюшки поворотников и аварийки-они круглые в блоке предохранителей у левой коленки.Если Гранд до 2004 г-то пошевели релюшку она в Бодик воткнута(самая длинная там),если нормально заработает-меняй ее.Будешь покупать-учти что для Европы и для Америки они разные!

Tabula Rasa

  • Гость
Стоп-Стоп, Друзья! Не засирайте тему, для этого есть "Бардак на Украине". Это там можно про памперсы и герань на окне, внезапно завядшую,  говорить.
В общем, я правильно понял, что глючит сам модуль поворота и его проще "пристрелить" и не мучиться,  нежели чем попытаться в очередной раз разобрать-собрать и нихрена проблему не решить?

aлисa

  • Гость
Вы конечно меня убогого извините,но вы даже далеко не понимаете о чём говорите :facepalm:

а чего не так-то?
Действительно он всё правильно сказал. Неисправностей всего две - либо контакта нет там где нужно. либо он есть там где ненужно.

Оффлайн _Doctor_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2353
  • Карма: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а чего не так-то?
Действительно он всё правильно сказал. Неисправностей всего две - либо контакта нет там где нужно. либо он есть там где ненужно.
а тему целиком не осилили?

Tabula Rasa

  • Гость
Автор,что за Чирокан-то?Если просто Чирок 90-х годов,то поменяй местами релюшки поворотников и аварийки-они круглые в блоке предохранителей у левой коленки.Если Гранд до 2004 г-то пошевели релюшку она в Бодик воткнута(самая длинная там),если нормально заработает-меняй ее.Будешь покупать-учти что для Европы и для Америки они разные!

Чирок  - WK, 2008 гв. Европеец. Боюсь, что дело не в релюхе всё-таки.

Tabula Rasa

  • Гость
Снова сегодня всё разобрал, уже при дневном свете. Поменял местами контакты-ползунки (есть там такие маленькие. 5*5 мм. Всё заработало.
Всем спасибо за советы.