И если сравнивать снимок развалин церкви, и Ваш снимок окна на фоне стены, то у многих взгляд остановится на развалинах.Или снимок ручки чемодана с логотипами, где здесь смысл, на чем должен остановится взгляд, в чем здесь интерес?
Ну тут тоже неоднозначно. Снимок с развалинами - интересны (мне) по большей части сами развалины, рядом церковь, но не само фото как арт. Фотография запечатлела сам факт, его мы и оцениваем, а не фото.
Снимок окна на фоне стены - тут преобладает цвет, контраст с окном. Оно немного задерживает взгляд. Это уже фотографические моменты. В ч\б, например, оно уже не так играло бы, думаю. Возможно, чего-то не хватает в правой части, а возможно, что автор специально хотел показать эту пустоту... Там окно изначально с решёткой было просто, а потом ещё и застеклили изнутри )) Зажигалка и мусор на окне... и фиг знает, сколько они там уже лежат, хотя ремонт вроде недавний. То есть можно что-то рассматривать, рассуждать - есть то, за что цепляется глаз и что пытается связывать. Кстати, фактура стены видна, что тоже здорово.
С чемоданом - интересен сам чемодан и эти наклейки, брелочек ) Хотя не только - здесь и фотографические моменты есть. Чемодан развёрнут, линии диагональные вышли, которые задают какую-то динамику, даже ритм. Уберите чёрные углы противоположные из кадра, снимок станет скучнее, более формальным и статичным. Эти углы тоже добавляют динамике. Возможно, снимался тот самый интересный брелок, который расположен в центре кадра, что просаживает динамику, но, может, оно так и надо. Чемодан - потрёпанный поездками, брелок - свежий. Видно, что не юзанный
И откуда он там вообще? ) Потом, опять же, цвет и три элементы схожих размеров, глаз мечется между ними... а на одной наклейке написано "не отрывать", но видно, что её уже давно пытаются оторвать )
Не знаю, мне кажется, что снимок с чемоданом - интересный.