Молодой человек...
Там двигатель стоял на тот момент вазовский восьмиклапанный. Это не те иномарочки, о которых вы думаете, это подготовленные авто для дрэг-стрипа.
Проходили эти соревнования в Тушино, время мерилось профессиональной телеметрией, если у Вас есть сомнения, это ещё раз доказывает вашу недальновидность...
Как вытянули - рассказывать я Вам не буду, ибо конфигурация этого мотора подбиралась около двух лет...и вот так вот её выложить сюда - низачто.
Но 250 сил на вазовской блоке не предел...
Уже в сентябре 2007 г. автомобилем
ВАЗ 2112 1.7 16v Коли "Motorcraft" был показан результат -
368,6 л.с. максимальной мощности и
440 Нм максимального крутящего момента.
А 2 декабря 2007г.
ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева был замерен на мощностном барабанном стенде компании R2Racing в г. Королёве. Результат - новый подтверждённый рекорд мощности для ВАЗовского двигателя.
Двигатель -
2112 1.5 16v turbo Давление наддува -
1.79 бар Максимальная мощность -
370,7 л.с. Максимальный крутящий момент -
410 НмКривую момента можно посмотреть у нас на сайте...
http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=6872#6872С Уважением.
З.Ы Прежде чем что-то ляпнуть, заранее подумайте, ага? [[jester]]