Подскажите нубу)) как за чужого играть, чёт не допёр... Что у него за видинее такое, как рубиться и т.п.?
Видение помогает ориентироваться в затемнённых участках, а в бою совсем не помогает, а лишь наоборот мешает увидеть цель...
Игра за чужого...
Ну во-первых, если вы играете с классовым набором оружия и способностей, то первый шаг к успеху это правильный подбор класса...
Если противник со стороны людей использует оружие малого калибра (дробовик, импульсная винтовка) или же какой-нить гранатомёт и даже, наверное, смартган, то я бы советовал играть за преторианца. Да, ты теряешь основную нападающую способность - атака в прыжке, но живучесть это компенсирует сполна. Нет ничего проще игры за преторианца - ты бежишь вприпрыжку со стрэйфом к цели и разрываешь её на куски. Даже хищник с пистолетом и плазмакастером не так страшен преторианцу. Вот диск опасен. Диска бойся... равно как и минигана, который уничтожит тебя в каку задо-о-о-олго до того, как ты до него доберёшься опять таки всилу отсутствия у тебя атаки в прыжке... снайпер тоже доставит много неприятностей...
Далее... как раз против снайперов, миниганнеров и дискомётов лучший вариант - Runner! Ты можешь вмиг добраться до противника, порой так, что он даже тебя не заметит, оглушить его ударом хвоста и разорвать его, постоянно ускользая ему за спину - повышенная скорость позволяет это. За раннера опасайся хищника с пистолетом, плазмакастером... хы хы хы копьём... людей со смартганом и огнемётом...
В большинстве случаев самым оптимальным выбором является Drone. Полный середнячок, однако может и быстренько из-под тишка разорвать жертву, и обладает достаточной подвижностью, чтобы маневрировать...
Если ты чувствуешь, что за Drone тебе постоянно не хватает 2-3 секунды, чтобы разорвать врага, то твой выбор - предалиен... играя за эту тушку главное точно попадать ударом в прыжке... если ты промазал, то тебе будет тяжело догнать цель и лучше ретироваться для захода на новый прыжок...
Есть ещё такие интересные приёмы как повиснуть над дверным проёмом, чтобы попытаться успеть аккуратно входящей/выглядывающей жертве откусить башку, пока он не посмотрел наверх...
Помни, что умный чужой начинает бой с оглушения противника ударом хвоста...
Но это даже не самое главное...
А главное помнить о том, что основное твоё оружие это внезапность! В лоб ты ни одного автоматчика не порвёшь, а торопливость при лобовой атаке приводит к частым промахам прыжковых атак, вследствие чего ты не просто не наносишь урон противнику, а становишься сам как на ладони...