2 WarWizard:
Я конечно НУП (но когда-то играл серьезно), сам в начале микро тренировал именно на МикроВарсах, по мне вполне нормальный способ.
= "умения не те" - ты сам выбираешь умения.
= "Ситуации не игровые", а что такое игровые ситуации ?? то что на тебя напали когда ты криписля, или зажали в неудачном для тебя узком выходе ?? А выдавемые войска приближены к игровым ситуациям.
= "смысл микроконтроля это не в том, чтобы быстро щёлкать, а в том,чтобы правильно это делать + исходить от ситуации и бить то, что надо" как раз в Микроворсах основную роль и играет, правильные методы и очередность уничтожения войск противника.
- "сориентироваться хватит ли тебе магии чтобы добить\убить кого-нить" - с этим согласен в МикроВарс у тебя всегда полная мана (изначально).. (это надо будет учитывать при нормальной игре, хотя большинство хороших игроков не идут в бой (именно БОЙ) а не маленкую вылазку -напасть, убить 1-2, убежать- с маной менее 90%).
- В МикроВарсах некуда отступить, тебе всегда добьют раненых.. (это же слделают в при реальной игре, елси ты попытаешься вернуть ранный юнит в битву, так тогда какая разница (для микро) убежал юнит или его убили ??)
- Другие отличия от реальности: войска жестко ограниченные, нету подходяших подкреплений с базы, нельзя подбежать к магазину и купить свиток/колбу ну и т.д. (но опять же - это не есть Микро..)
= - нет отличия от релаьной игры.
- - минусы/отличия от рельаной игры, но по моему мнению на МИКРО они не влияют.