Вот решил выложить регламент турнира не много раньше.
Название турнира: ELSITE OPEN SUMMER CUP
Место: Городская Электростальска локальная сеть "ELSITE"
Дисциплина: Counter-Strike 1.6
Организаторы: DJ & 6ycek
Дата начала: 22.07.2007
Дата окончания: 22.07.2007
Регистрация на турнире: 08.07.2007 12:40 - 14.07.2007 23:59
Описание:
Icq для связи - 382-678-319, 478-820-776
Дата проведения: 22 июля 2007 года
Место проведения: elsite
Начало игр: 11-00
Формат: 2x2
Система проведения: Full Double elumination
За нарушения -3 раунда, рецидив = дисквалификация.
1. Общие положения
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя официальная, доступная на момент проведения соревнований)
1.2. Формат соревнования:
1.2.1. 2x2 (командная игра
);
1.2.2. Состав команды: 2 игрока в команде
1.2. Количество раундов: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
1.3. Продолжительность раунда: 1 м 45 с
1.4. Официальные карты:
de_dust2 (zz/dl)
de_inferno (c/kv, без библиотеки, библиотеку обходить не льзя.)
de_train ( 4-5-6 линии, обходить по-корридорам и спускаться на 4ую линию можно.)
de_nuke (full map)
1.5. Способ определения карты:
1.5.1.
- Круговая система, на каждый круг своя карта, финалы играются методом вычеркивание, начинает вычервкивать команда не проигравшая ни разу.
1.5.2. Количество карт в одном мачте в равно 1.
2. Права и обязанности спортсменов
2.1. Спортсмены имеют право:
2.1.1. Совершать следующие действия:
- использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
- прописать ("забиндить") в консоли внутрикомандные сообщения;
- использовать "подсадки" (исключение - использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);
- кидать гранаты через здания на всех картах;
2.1.3. Прописывать в консоли следующие переменные:
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
2.1.4. Обмениваться сообщениями между членами своей команды (messagemode2).
2.1.5. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.
2.2. Капитаны имеют право:
2.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.
2.3. Спортсмены обязаны:
- соблюдать положения настоящих Правил;
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
- не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
2.4. Капитаны обязаны:
- следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
- ознакомить команду с настоящими Правилами;
- самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.
3. Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
1.. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда . игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется судьей соревнований).
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.
2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленныена выявления нарушений.
3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
PS турнирную сетку выложу завтра после окончания регистрации!
по-многочисленным просьбам, турнир будет проводиться, даже если будет учавствовать только 6 команд...