Автор Тема: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)  (Прочитано 68145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ОФИЦИАЛЬНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ ПРИКВЕЛА
К ИГРЕ STALKER:SHADOW OF CHERNOBYL

?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо?.
Официальный анонс.11 июля 2007

http://www.stalker-game.com
Компания GSC Game World анонсирует ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо? для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.Сюжет ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо? переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей ? теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой ? наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо?.

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны ? Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок

В игре появятся пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице ? с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно ?но? - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10 графики

Ещё:
Мы повстречаем Стрелка;
-Старые локации переделают;
-Транспорт скорее всего не вернут;
-Будут выбросы;
-Будет несколько концовок;
-Площадь зоны станет на 50% больше;
-Появятся новые группировки ;
-Возможность стрельбы вслепую


P.S. GSC Game World больше не сотрудничает с THQ
Для stаlker clear sky ищут нового издателя
Цитата с DTF.ru :
Украинская GSC Game World находится в поиске мирового издателя для анонсированного вчера проекта S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, что свидетельствует, по всей видимости, о прекращении сотрудничества с THQ. "Сейчас мы в процессе переговоров и еще не решили, кто нас будет издавать", - признался PR-менеджер Валентин Елтышев. (http://www.gamesindustry.biz/content_page.php?aid=26701)


СКРИНЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_art.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_screen_01b.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_screen_04b.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_screen_02b.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/prequeal_screen_03b.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/12.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/8.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/10.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/9.jpg
Новый сайт про новый Сталкер http://stalker-game.com/clearsky/index_ru.html
Концепт АРТ
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/1stalkercsart13070703ad8.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/1stalkercsart13070704qg9.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/1stalkercsart13070705sx5.jpg
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/1stalkercsart13070706co0.jpg

появилось новое видео ?2,посмотреть можно тут http://www.daimon.net.ru/index/0-21  ( в окне youtube)
качество относительно приемлимо.
« Последнее редактирование: 12.11.07, 22:04:30 от HolyFa?her »


Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #21 : 08.09.07, 10:53:46 »
В ZOOM'е по МУЗ-ТВ показывали играбельную демо-версию игры. В народ она вышла?
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Beliy1000

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • не верьте тому что написано на аватаре!:)
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #23 : 18.09.07, 20:22:23 »
демку хачу bb:X

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #24 : 19.09.07, 06:11:32 »
демку хачу bb:X
Зная ситуацию с обычным сталкером максимум что мы получим это какая-нибудь мультиплеерная версия,а про демку можно забыть.Хотя кто знает этих разработчиков чего они там удумают.
Кстати никто не знает поддержка DirectX 8 останется или нет?

Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #25 : 19.09.07, 06:15:40 »
демку хачу bb:X
Зная ситуацию с обычным сталкером максимум что мы получим это какая-нибудь мультиплеерная версия,а про демку можно забыть.Хотя кто знает этих разработчиков чего они там удумают.
Кстати никто не знает поддержка DirectX 8 останется или нет?
Насчёт 8-го не знаю, а вот 10-ый обещают)))
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #26 : 16.10.07, 20:49:19 »
http://www.stalker-game.com/clearsky/index_ru.html
Думаю тут все ясно насчет релиза и т.д.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #27 : 12.11.07, 22:08:14 »
    Ну вот давно не было новостей о проекте.однако прошел Игромир 2007 и появился ряд новых подробностей о продолжении игры.
Разработчики утверждают, что они основательно переработали командную систему, взаимодействие с игроком, ввели дневной и ночной режим и ещё много чего хорошего (вернее плохого ? жить в игре будет сложнее).
    Графика так же претерпела изменения. Полностью переработана система освещения, добавлен объёмный свет, сильно улучшена вода, движок переписывается под DirectX10, что позволит ему оставаться на переднем крае технического прогресса. Добавленый эффект фокусировки глаз на близкие и далёкие предметы:
    Тем самым многие моменты в игре, типа перезарядки оружия, стали куда реалистичнее. Дальнейшая проработка этого направления позволит повысить реалистичность в ещё большей степени.
     По остальным вопросам был начат тщательный допрос PR-менеджера игры ? Олега Яворского. У него удалось узнать массу ценных сведений.
     Помимо старых локаций, которые подвергнуты существенной переработке, в игре появится масса новых, включая несколько городов (упомянут абсолютно новый город Лиманск) и огромную локацию Болота, которую можно было увидеть на новом видеоролике, закрытый показ которого происходил на выставке.
     Ночь в игре станет куда темнее, а от того опаснее. Вместе с тем появятся новые способы освещения, такие как факел, который игрок сможет взять с собой.
     Локации будут иметь значительно больше входов/выходов, что позволит пройти в каждую из них несколькими путями, обходя территории врагов.
     Если же встреча с врагами состоится, то теперь их можно будет уничтожить из оружия, точно настроенного именно под тебя. Первый попавшийся Калаш, увы, никакой настройке подлежать не будет (кроме уже известных примочек типа подствольника и оптики), но если удасться найти уникальное оружие, что теперь будет сделать крайне не просто, то его-то уже можно будет доработать по полной, в плоть до замены пружинок.
     Кстати, врагами будут не только люди, но и новые виды монстров. Причём не только те, что были вырезаны из исходной игры, но и действительно новые, для которых ещё даже не готовы 3D-модели.
     Кроме новых врагов, сталкера будут подстерегать и новые аномалии, часть из которых станет невидимой, что резко повысит их опасность. Но, зато, мы получим и новые артефакты... Чтобы не попасть в эти аномалии и найти артефакты, будут использоваться новые детекторы, которые теперь станут реалистичнее ? их нужно будет держать в руке. Да и вообще, обходиться только пистолетом чтобы освободить левую руку под что-то другое нам придётся довольно часто.
     Так же в игру планируется вернуть такую вырезанную фишку, как автомобили. Только теперь она будет в абсолютно новом виде ? как часть мультиплеера. Увы, вопрос только в стадии проработки, так что никаких подробностей, да и гарантий, ещё нет.
     Ко всему вышесказанному остаётся только добавить, что релиз S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky запланирован на весну. Где-то в тоже время появится и серьёзное обновление оригинальной игры ? патч версии 1.1.

stalker-portal.ru

Оффлайн Telepyzik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: -18
  • Телепузики-сила, контр-телепузики -могила!
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #28 : 25.12.07, 00:41:44 »
Будем надеяться, скоро выйдет!

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #30 : 07.01.08, 22:07:23 »
парочка новых скринов + пример: новая модель Сидоровича.Обратите внимание..полигонов прибавилось на порядок!новая модель лучше и качественнее...
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stks.rar

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #32 : 27.01.08, 23:57:24 »
stalker-portal.ru

1. Нужна ли первая игра для установки Чистого Неба?

Нет, Чистое Небо ? это полноценная самостоятельная игра, не требующая наличия первой части.

2. Будет ли изготовление модов таким же легким, как в первой игре?

Система файлов и построения игры в целом не изменилась.

3. В западных версия Тени Чернобыля, речь персонажей была на русском, за исключением сюжетных диалогов. Хотя и необходимо для игрового процесса, это разрушает в остальном выдающееся ощущение погружения. Будет ли в Чистом Небе возможность сделать диалог полностью русским, с субтитрами.

Мы обдумывали этот момент неоднократно, но все равно пришли к тому, что кроме универсальной озвучки, которая будет создавать атмосферу, необходима еще озвучка на языке играющего, которая помогла бы игроку понять суть Зоны, причину возникновения, взаимоотношения между сталкерами и многое другое. Одного напечатанного текста будет недостаточно, голос и эмоции рассказчика играют очень большую роль.

4. В Тени Чернобыля, мощные артефакты встрачались довольно часто, даже на высшем уровне сложности. Например, для получения мощного артефакта Soul не нужно проходить никаких побочных квестов. Будут ли в Чистом Небе редкие, почти уникальные артефакты?

Мы кардинально изменили сам подход к аномалиям и артефактам. Теперь вы не встретите каких-либо редких дорогих артефактов просто так лежащих под ногами, за ними придется лезть в аномальные поля, искать безопасные проходы с помощью детектора, искать защиту от негативного воздействия. Это сделает Зону и прохождение игры действительно напряженным, аномальным, одним словом, настоящим ?сталкерским?.

5. Насколько в Чистом Небе будет расширена система модификации оружия? В Тени Чернобыля игрок мог оснастить оружие только одним из трёх дополнений, но не было никакого внутреннего тюнинга, как у "уникальных оружий", вроде скорострельного АК. Будет ли в Чистом Небе больше возможностей?

Теперь оружие можно будет ?тюнить? по многим параметрам, например, кучность, настильность, скорострельность, объем магазина, так что теперь вы сможете создать себе свое уникальное оружие и вкладывать деньги в его улучшение. Что также способствует улучшению экономической части игры. ?Тюнится? будут не все подряд стволы и костюмы, а только редкие, уникальные, дорогие. Некоторое оружие и костюмы позволяют сделать до 16 апгрейдов!

6. Будет ли в Чистом небе возможность починки оружия? Или её опять придётся добавлять модами? Если такая возможность будет, будут ли инструменты для починки оружия или игроку нужно будет обращаться к торговцу или специалисту в этом деле?

Да возможность починки оружия будет. В лагере практически всех группировок есть человек, занимающийся ремонтом и улучшением оружия, за определенную плату вы сможете держать любимое оружие в хорошем техническом состоянии.

7. Насколько разрушаемым будет игровой мир? Можно ли будет разрушать какие-либо тактические точки, например, укрытия?

Мы добавляем в игру разрушаемые объекты, но они в основном расставлены в каких-либо ключевых или интересных точках, где от этого будет максимальный эффект. Расчета на разрушаемые объекты как ключевой геймплейный момент не делалось.

8. Что на счет размера уровней? До выхода Тени Чернобыля люди думали, что уровни будут действительно большими, как в Oblivion или GTA, но на самом деле они не были настолько большими. Что на счет Чистого Неба? Будут ли уровни больше или может быть какого же размера?

В среднем размеры локаций будут такими же, как в Тени Чернобыля, но будут и несравнимо бОльшие локации. Не стоит приравнивать уровни S.T.A.L.K.E.R. и других игр, так как уровень детализации у нас очень высокий, причем весь уровень игры загружается сразу.

9. Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl или поддержка этой игры будет остановлена после выхода Чистого Неба?

Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

10. Как разработчики подошли к созданию новых персонажей (дизайн, анимация, характер, появятся ли новые харизматичные личности в игре)?

Стоит начать с того, что в Чистом Небе персонажи будут сделаны уже по новой технологии (думаю, что все видели рендеры моделей, которые были выложены на официальном сайте), и это касается только ключевых или сюжетных персонажей. Мы серьезно подошли к улучшению анимации в игре, для этого модели были изменены и внутренне, используется мягкая привязка модели к скелету и тд. И естественно появятся новые интересные персонажи. Еще немного времени, и вы сможете с ними встретиться!



Оффлайн Фесс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #33 : 28.01.08, 16:02:42 »
На официальном сайте Steam появилась новость, сообщающая о том, что S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, предыстория оригинальной игры от GSC Game World, выйдет в марте и первое время будет распространяться эксклюзивно через Steam, в розничную продажу игра поступит позже.

Оффлайн Bosiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: -251
  • Пол: Мужской
  • мяяяууууууууууууууууууууу
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #34 : 16.02.08, 20:11:39 »
О ужос!  ;D
Ещё 5 лет ждать)

радуйтесь [[beam]]скора поиграем точную дату выхада не знаю написно 1 квартал 2008года все подробнасти здесь http://www.stalker-game.com/clearsky/index_ru.html

Оффлайн Bosiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: -251
  • Пол: Мужской
  • мяяяууууууууууууууууууууу
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky (Чистое небо)
« Ответ #35 : 17.02.08, 16:18:18 »
О ужос!  ;D
Ещё 5 лет ждать)

радуйтесь [[beam]]скора поиграем точную дату выхада не знаю написно 1 квартал 2008года все подробнасти здесь http://www.stalker-game.com/clearsky/index_ru.html
ждём bb:X

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #36 : 19.02.08, 22:54:53 »
NEWS

/////////////////////////////////
STALKER: Clear Sky
Станет ли он игрой, которую GSC хотели сделать изначально?



STALKER был много в чем неподражаем, но он был далек от той революционной, свободной формы, которую нам обещали. Теперь разработчики делают игру более близкую к оригинальной мечте. Наше второе путешествие в Зону отчуждения обещает многое.

Как приквел, сценарий Чистого Неба более подробно рассказывает о прошлом Стрелка, и о том как он оказался в кузове грузовика с провалом в памяти. В этот раз мы окажемся в немного другом мире. Антон Большаков: ?Взрыв изменил некоторые места в Зоне, в некоторых местах аномальная активность уменьшилась, но увеличилась в других. Пути к известным локациям исчезли, но открылись в новые. Часть старых локаций изменилась, и так же появились новые. В данный момент Припять не является частью Чистого Неба.? Исключение покинутого города может разочаровать тех игроков, которые хотели увидеть её пригодной для исследования, но новые места в Зоне тоже представляют интерес для исследователей. Исследование руин и подземелий было очень захватывающим в оригинальной игре, и Чистое Небо предоставит ещё больше таких возможностей.

Чистое Небо будет более приближен по своей сути к изначальной концепции игры чем оригинал. Как сказал Антон Большаков: ?Большинство возможностей в Чистом Небе, были взяты из оригинальной концепции над которой мы работали, но не были включены в STALKER. Мы выбрали несколько, и теперь внедряем их в новую игру. То что мы делаем является более завершенным и отполированным.?

Не смотря на то, что в игре было представлено большое количество группировок и фракций (Свобода, Долг, военные, наемники, ученые, нейтралы и Монолит), мы могли присоединиться только к трем из них: нейтралы, Свободы или Долг. В Чистом Небе у нас будет возможность присоединиться к одной из семерых фракций, работать с ними, воевать, и в конце концов, привести свою сторону к победе.

Антон Большаков: ?В Зоне идет глобальная война между группировками. Теперь у каждой из группировок есть свой главный лагерь и несколько ключевых личностей, таких как торговец, врач, механик, лидер и т.д. и все они выполняют специфическую роль.? В оригинале было всего несколько торговцев и персонажей дающих квесты, теперь мы сможем выполнять задания самых сталкеров. ?Каждая группировка преследует собственные цели, будь то артефакты, территория или ресурсы. Вы можете наблюдать за тем как развивается конфликт. Группировка которая нуждается в каких либо ресурсах, пошлет своих людей за ними. Члены группировок ходят собирать артефакты, если наслышаны о том что рядом есть уникальные образцы. Вы можете присоединиться к ним, и они отблагодарят вас за помощь. В отличии от оригинала, теперь NPC не просто шатаются по Зоне, они собираются в группы для выполнение мелких заданий, и вы можете присоединиться к ним и помочь.?

Изменения коснулись и системы A-Life, которая генерирует динамические изменения в Зоне. Вы сможете увидеть бои между группировками, и другие случайные события. Ситуация меняется с перемещениями группировок, групп бандитов и мутантов. В целом поведение жителей Зоны будет более разнообразным в новой игре.

Артефакты станут чем то большим нежели, своего рода, усилители, которые можно продать. Они станут одной из главных целей в Чистом Небе. Интерес других сталкеров к ним, тоже возрастет. Они будут искать артефакты, и даже драться за них. Вы сможете манипулировать изменениями игрового мира помогая одной из противостоящих группировок в войне с другой, игровой мир постоянно будет изменяться. Это может быть главным шагом к той концепции игры, которую нам обещали.

Одной из причин, по которой к Чистому Небу приковано внимание многих, есть то, что GSC делают всё по своему усмотрению. Они подписали договор с Koch Media на издательство игры, выход которой запланирован на весну, так же игра будет продаваться через Steam. Никто не вмешивается в разработку, так как это делала THQ.

Тяжело сказать как всё получиться на самом деле. Важно то, что независимый разработчик из постсоветского пространства, в здании бывшего военного завода, с командой людей, чье детство было омрачено ядерной катастрофой, является одним из самых креативных и амбициозных разработчиков в мире. Если GSC выполнят хотя бы половину из обещанного, их работа станет легендарной.

stalker-portal.ru

добавлю...игрок начнет игру на территории бескрайних болот Украины  :-)...новых монстров в игре не ожидается кроме болотной твари...контролер сможет брать под свой контроль монстров и управлять ими...сталкеры научаться кидать гранаты и убегать от них...будут реализованы выбросы...к победе можно будет привести любую группировку из 7ми...новый аи юнитов...машин в игре не будет...добавят новое оружие среди которых ручной и станковый пулеметы...планируется реализация набегов полчищ крыс (но вряд ли сделют..тк сильно нагружает систему)...GSC сотрудничают с создателями мода АМК потрясенные всеми изменениями которые реализовали народные умельцы..
« Последнее редактирование: 19.02.08, 23:22:24 от Gedd »

Оффлайн d@nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: -2
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #37 : 17.03.08, 18:56:21 »
Кто нибудь играет по инету в stalker / если есть такие то помогите . а то я захожу винет с лицензией нажимаю присоединиться и начинается висяк ....(((((((ПОМОГИТЕ))))))) -wall- -wall- -wall- -wall- -wall-

к слову..вопрос не по теме,есть раздел ИГРЫ
« Последнее редактирование: 17.03.08, 21:01:06 от Gedd »

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #38 : 17.03.08, 20:58:47 »
батенька..установите патчи..последний 1.006

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #39 : 28.03.08, 22:32:36 »
  GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение ? GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.

    "Тема даты релиза игры ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо? очень сильно интересует игроков, фанов и прессу. И теперь, мы рады объявить точную дату выхода, этой многоожидаемой игры", ? заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media.

    "Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире ? это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь", ? заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович.
http://stalker-portal.ru/

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" (Чистое небо)
« Ответ #40 : 28.03.08, 22:34:37 »
  GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение ? GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.

    "Тема даты релиза игры ?S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо? очень сильно интересует игроков, фанов и прессу. И теперь, мы рады объявить точную дату выхода, этой многоожидаемой игры", ? заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media.

    "Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире ? это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь", ? заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович.
http://stalker-portal.ru/
Интересно сколько еще раз будут переносить?