А что скажите про passat b3? За 5000 можно вполне достойный аппарат найти... Кузов оцинкованный и расходники недорогие...
Только будет пустой как барабан.И дрыгатель 1.6.
2 в зачОтку! Будет как минимум 1,8 моно. А с 1,6 идите поищите.
Автору и участвующим напишу свое ИМХО:
Вот третий день подряд имею в своем распоряжении бочку и 10-ку (езжу на 1-й постоянно, на 2-й периодически). 1991 и 2001 г.в. Прыгаю между ними по несколько раз в день.
Господа, извините, но 10-ка это ведро. Посадка никакая. Рост у меня 186 и, если еще запихать пассажира за меня, то мы вдвоем будем тихо материться в пути. Колени обхватывают руль. Регулировка рулевой колонки непонятная - либо руль на яйцах лежит, либо "по-грузовому". Плюс к этому привычка поездок на авто с ГУРом усугубляет положение, т.к. постоянно пытаюсь крутить руль одной рукой и пару раз уже попадал в неприятные ситуации, когда радиус поворота выходил ооочень большой

Педали тугие......товарищ Ra скорее всего знает и сможет подтвердить про педаль сцепления на Audi - такое ощущение, что она "пустая", усилий 0. Ну и курсовая устойчивость 10-ки оставляет желать...
Про бочку писать ничего не буду. Все и так ясно.
А теперь объективно:
10-ка - низкая стоимость з/ч, довольно красивый вид, свежий г.в.
Инопомойка (пассат, 80-ка) - 1000/1500$ первоначаьных вложений, если есть желание вывести авто в идеал (по-другому за 5к не получится), высокая надежность з/ч (если не экономить), дизайн.......ну на любителя, багажник даже в седане огромный, более резвый двиг, возможно наличие некоторого фарша.
PS: Пока писал, понял, что 10-ка хороший конкурент. Если, описанные мной мелочи не пугают, то лучше возьми ВАЗ.