Уважаемая AranvE, не могу согласиться с вами, при всём желании. Суть Ваших последних постов сводится к тому, что не имея достаточно убедительных аргументов в защиту своей точки зрения, Вы прибегаете к банальной ругани и моральному давлению на оппонента, что лишь подтверждает слабость Вашей позиции и, в частности характеризует Вас, как человека неспособного к пониманию мнения отличного от Вашего. Имхо, это не есть хорошо.
Далее. Реклама. Любая реклама. Не нужна людям в том виде и объёме, что имеется на данный момент. Её слишком много и она слишком навязчива. Люди лишены возможности контролировать данный процесс. Рекламу показывают по телевизору потому, что деньги рекламодателй и есть основная статья доходов останкино, как впрочем и формулы 1...) Об этом даже рассуждать смешно. Никого не волнует качество и прочие положительные характеристики рекламы. Волнует одно - цена вопроса. Заплатили - покажем любое го...но, в любое время. Та же ситуация с любыми другими видами рекламы. Деньги. Только они имеют ценность. Априори.
Пример. Реламщику приносят резинку с ручками или тухлый помидор, не суть, и платят деньги за то чтобы он создал рекламный ролик на тему, какой хороший эта резинка тренажер. И он сделает ролик, кушать то хочется. Возьмёт накачанного парня, всучит ему эту резинку и снимет ролик, где на заднем плане будет увещевать, что этот уникальный тренажер разрабатывает все группы мышц. При этом он прекрасно осведомлён, что это наглое враньё. Однако кто ж докажет обратное? Парень то на экране и вправду накачан...
Следовательно. Отупение мозгов, прямое, наглое и явное зомбирование. Де юре - "правда" (недоказуемость обратного), де факто - ложь. Особенно смешно про "двойное смешивание", что еще раз доказывает простое нежелание честно отработать полученные деньги. Дерьмо? Дерьмо. Но. Съедят, никуда не денутся, потому как УЖЕ достаточно тупы для подобного. Это ПОКАЗАТЕЛЬ. Катализатор если угодно. Релама, та, что у нас есть сейчас, это болезнь, эпидемия, инфекционная. Простые люди не в состоянии лечить её своими силами, слишком большое влияние (читай - деньги) она имеет. Государство, как высшая ступень социума способно справиться с этим. Одна беда. Государство у нас НЕ высшая ступень социума, а обособленная ячейка его. Ячейка, членам которой глубоко неплевать на проблемы простых людей, в частности связанные с рекламой. Реклама - просто составляющая часть большой общей нашей проблемы. Это АКСИОМА.
Люди стремятся как то вырваться из плена серых будней простого среднестатического россиянина. Иногда идя в рекламщики...) Ведь там неплохая кормушка. Это выгодно. Там платят. Конечно придётся сначала заплатить за обучение, и немало, поэтому попадают туда не все. Однако конечная цель любого рекламщика - деньги. Кто то, пытается делать что то пригодное хоть как то к просмотру, но конкурент впаривает "ботву", и, потому как это ботва, то у него получается быстрее. А раз она "прокатывает" и затраты на неё меньше, как финансовые, так и интеллектуальные, то конкурент в выигрыше. Кушает слаще и чаще. Поэтому все так или иначе скатываются в эту яму, и было бы удивительно, если бы это было не так, потому, что иначе - нелогично. Люди же.
Любые аппеляции ко всяким мелочам и частностям неважны. Не в "марке" и не в "позиционировании товара" дело. Все это шелуха. Скрывающая за собой главное. Это НЕ искусство (к разделу Культура и искусство имеет прямо противоположное кстати отношение). Это просто способ заработать. Ну, такой вот способ. Не лучше и не хуже других. В нашей сраной жизни.
P.S. Городское тв не при чем. Оно делает такую рекламу, какую способно за деньги, заплаченные рекламодателями. Не больше и не меньше.