Ром, сразу скажу...
Затаривайся мовилью, битумной мастикой! Мовиль купи как просто в пластиковой бутылке, так и в виде спрея, балона 3 (с удобной трубочкой для скрытых мест). Обычную мовиль пролей по всем водостокам под капотом и багажником, промажь низы дверей. А главное налей в сами двери, лучше не жалей! Я промазывал её простой кистью (купи несколько, они рублей 5 стоят). Промажь петли дверей и капота, а также завольцовки на них.
Балонами пройдись внутри порогов, через их вентиляционные отверстия. А самое главное напрыскай мовили в пустоты капота и багажника, побольше! Она намертво ляжет!
В месте, где крепление бамперов (труба) входит в кузов, есть резиновые уплотнители...налей под них.
За лючком бензобака собирается вода...там помажь немного. Сними радиаторную решётку и пропрыскай весь фартук изнутри, можешь только перед радиатором...
Мастикой обрабатывай только дно.... Возьми молярный скотч, наклей его по порогу, так, как ты хочешь чтобы у тебя было видно на пороге мастику...ну и наноси её кистью. Если дно вообще никогда не обрабатывалось, то отдай её профессионалам. Но думаю овчинка выделки не стОит. Но если есть силы и терпение то вперёд!.... Она канешь густовата очень, её можно и нагреть немного, будет магче. На солнышке например, но, за неимением оного, можно хоть и старым феном))). Да она и в холодном виде липнет куда угодно, только вытри насухо место нанесения.
Если нет брызговиков, то ставь их обязательно! Иначе всяким го%ном с дороги посшибаешь постепенно окрашенные места кузова... а там и до корозии недалеко. На перед купи пару брызговиков по форме кузова из пластика. Если нет декоративной накладки на пороге (родной), то приобрети. Она не даёт грази с дороги залетать в шов под дверью.
Ну вот пожалуй и всё... если что вспомню, то добавлю. если что узнать надо будет, то пиши.
ЗЫ: не переборщи с мовилью, а то перемажешься весь потом))))))))) Подумай.... Там, где ты будешь периодически касаться мест кузова, не наноси её! Ну сам знаешь, я надеюсь.)))
ЗЫЫ.Вообще, такие мероприятия делают с нова!!! процесс корозии уже не остановишь, если она началась...(пожалуй только полной зачисткой до голого металла и подкраски грунтом и эмалью) тем более в скрытых местах. Так что я просто дал тебе пару советов...может подольше продержится.
Успехов!