брал в 2001-м новый ваз21093 в Автомире на ш.Энтузиастов(Яуза), антикор там же, протяжку там же, сигналку там же, защиту картера там же.
отъездил 2,5 года - НИКАКИХ проблем, кроме вечногорящей лампочки "check engine" (горит у всех 9ок, пару раз сбрасывал потом забил) и чокнутого вазовского иммобилайзера - отключил нах при первом же ТО. Девяткой остался очень доволен, ездил в Алушту (160кмч тянет) загорать, в остальном москва-сталь. не гремело ничего, скрипит у всех девяток полка багажника - регулярный wd40 в пазы.
(для сравнения: годом позже в автоганзе брал новый пассат - в первый же месяц 4 раза назад эвакуатором привозили. качество, ё.)
в 2005 взяли отцу новый ваз21014 (кажется так? девятка с другим передком и торпедой?), там же в Автомире на яузе - антикор и протяжка там же.
он ездит немного, пока 26000 за 2 года только набежало, я пару раз рассекал, ничего не гремит, скрипящую полку отец как-то унял - машиной очень доволен. ну "чек энжин" тоже горит периодически я его успокоил, он тоже не не обращает внимания.
1. и первый и второй раз брал так - иду, смотрю - тыкаю пальцем - заверните.
2. менеджеры конкретно разводят на допы всякие.
3. автомир огромный сервис отстроил на щелковском шоссе. я с мастером договаривался всегда, мне вне очереди и по первому разряду все делали. карта автомира есть 15% ВИП-сервис.
4. из ощущений: когда на вазах ездишь, чувствуешь что все ОК и комфортно.
когда пересаживаешься на иномарку, особой разницы с вазом не замечаешь.
когда пересаживаешься с иномарки обратно на ваз - вот ТУТ понимаешь разницу - ощущение, что машина развалиться, передачи не втыкаются, ход педалей гимнастический, и нулевая шумоизоляция (это я ощутил, когда рассечь решил на отцовской). когда сел обратно в иномарку - ё, как домой вернулся...
