Довольно-таки откровенные признания Оксаны Косаченко:
«Скажу честно, до какой-то определенности пока далеко. Не буду скрывать, что веду разговоры с тремя командами. Причем Caterham в это число не входит, потому что здесь ситуация проще: с этой командой у нас действительно есть опцион на пролонгирование контракта. Я веду разговоры с тремя сторонними командами, но слишком много возникает условий.
На мой взгляд, Петрова нельзя предложить командам как новичка, поскольку после трех лет в Формуле 1 он обладает определенным опытом. Поэтому мы тоже приходим в команды с определенными условиями, в том числе с финансовыми.
Что касается Caterham, то при заключении договора с ней тоже были условия, предполагавшие технический рост команды, но процесс развития идет не так быстро – по объективным причинам. Я не могу сказать, что команда не работает, но пока те разработки, которые она предлагает, не дают того преимущества, которого мы ожидали. Но мы продолжаем надеяться.
Причем, хочу подчеркнуть: команда действительно работает. Нельзя сказать, что она уже ориентируется на 2013-й год. Они действительно переживают, потому что технические новинки, которые готовятся к гонкам, часто не срабатывают…»
Я вот для себя не могу решить - есть ли у Петрова перспективы в Формуле 1 или он типичный рента-драйвер? Причем с самим пилотом все ясно - он зрелый талантливый гонщик. Можно сказать - крепкий середняк. Вопрос скорее политический. Нужен ли в паддоке русский парень? Кому он нужен и в каком качестве?