BMW
Марио Тайссен: "Как это обычно бывает с дождевыми гонками, сегодняшняя получилась очень драматичной, и наши гонщики стали участниками этой драмы. Ник потерял шансы на высокий результат из-за аварии. Позднее Роберт также попал в аварию и был отброшен назад из-за штрафа. Оба гонщика изо всех сил боролись, прокладывая себе дорогу к призовой восьмерке. На предпоследнем круге Ник сошел из-за технической неисправности, и нашей команде лучше забыть эту гонку. Поздравляю Льюиса Хэмилтона, кажется, его ничуть не коснулось происходившее на трассе, и он сделал большой шаг на пути к чемпионскому титулу."
Роберт Кубица - 7-й: "К сожалению, гонка началась в очень рискованных условиях - я считаю, что решение о старте было принято слишком рано, уже в 50 метрах впереди ничего не было видно. Через воздушный фильтр вода попала в мотор, и на старте я проиграл одно место, так как двигателю не хватило мощности. На более высоких оборотах все пришло в норму, и я обогнал две Renault, шел на хорошей скорости, но, увы, столкнулся с Хэмилтоном, заехал в боксы, затем, к своему большому удивлению, получил штраф - я ехал намного быстрее его, и в 13-м или 14-м повороте он то ли выбрал совершенно другую траекторию, то ли ошибся, в общем, вышел слишком широко.
Я остался на внутренней стороне, он вышел на апекс, где в тот момент находился я, и мы столкнулись. Думаю, это был просто гоночный инцидент. Во время рестарта после второй машины безопасности снова возникли перебои из-за воды, я потерял время и застрял за Баррикелло.
В конце гонки я боролся с Фелипе Массой - это было немного рискованно, он обогнал меня перед шестым поворотом, затем я снова обошел его. Если бы при входе в десятый поворот я свернул, как обычно, он бы врезался в меня, а мне хотелось финишировать. Он вытолкнул меня на обочину, в последнем повороте я попытался обогнать его, но он вышел очень широко и за счет большего сцепления с трассой оставил это место за собой. Мы устроили небольшую схватку и потом посмеялись."
Ник Хайдфельд (сход): "Я считаю, что в таких условиях старт гонке давать было нельзя. После ухода машины безопасности на 19-м круге я оказался в сложной ситуации - радио не работало и были проблемы с зажиганием. Поскольку решение о выезде или уходе машины безопасности принимается в течение одного круга, команда даже не могла сообщить мне об этом с помощью информационной доски.
Я во все глаза следил за машиной безопасности и заметил, когда она погасила огни. Из-за проблем с зажиганием на прямой у меня была лишь шестая передача, я проигрывал в скорости, а соперники едва могли меня видеть. Я пытался найти максимально безопасную траекторию, поэтому Райкконен смог обойти меня слева, а я радовался, что мы не столкнулись. Но затем в меня врезался Дженсон Баттон и повредил мне машину. Сперва я хотел свернуть в боксы, но потом решил, что и так доеду. В сущности, столкновение испортило мне гонку - в конце у меня все еще были шансы финишировать шестым, но затем машина отказала