Самый лучший фильтр - это фильтр завода в Ливнах!
Пусть и сделан допотопно, но в ГОСТ укладывается с запасом, и стоит копейки. +ресурс у него сделан с бооольшим запасом, что является большим плюсом на отечественных машинах с допотопной системой вентиляции картера и не слишком-то точной обработкой сопрягаемых деталей.
Ещё хороший фильтр "Невский". В ГОСТ укладывается, стоит не дорого. + Хорошо отфильтровывает из масла всякую мелочь. И обладает не таким высоким внутренним сопротивлением, как Ливнинский.
На зиму лучше ставить Невский, на лето Ливнинский. Хотя в принципе и летом и зимой оба фильтра будут вполне нормально работать.
Другие фильтра стоят дороже, но в принципе они не на много лучше.