У меня в DC++
TimeShift - Demo
Год выпуска: 2007
Жанр: FPS
Разработчик: Saber Interactive
Издательство: Vivendi Games
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Судьба TimeShift отнюдь не безоблачна. Чуть больше года назад на свет появилась демо-версия, которая игрокам в общем-то понравилась. Да, кто-то сетовал на устаревшую графику, кому-то не нравился стандартный сюжет ? но вот с тем, что у разработчиков получился достаточно бодрый и забавный игропроцесс, согласились почти все.
Чуть позже права на издание TimeShift перешли от Atari к Vivendi Universal, которая тут же перенесла дату выхода проекта на год вперед, мотивировав это тем, что ?хочется сделать из обычного шутера выдающуюся конфетку AAA-класса?. Каким образом? Ну, в первую очередь ? с помощью пластической хирургии.
Машина времени
Технологии, используемые в игре, за последний год изменились действительно фантастически. Теперь игра щеголяет красивыми текстурами, отличной анимацией и ? что особенно приятно ? мощной физической моделью и системой разрушений. Особое внимание явно уделялось детализации ? в TimeShift позволено полностью останавливать время, после чего могут ?полезть наружу? все мелкие недочеты, которые не видны в движении. Здесь таковых, судя по скриншотам, ? практически нет.
Откуда взялась остановка времени? О, тут на этом построен весь сюжет. Главный герой, полковник Майкл Свифт, на свежеизобретенной машине времени отправляется в прошлое, чтобы выполнить секретное поручение правительства. Вернувшись назад, наш герой вдруг обнаруживает, что мир кардинально изменился. Демократический устрой отправлен в небытие ? планетой правит злобный тиран. Естественно, м-р Свифт не может смотреть на происходящее сквозь пальцы и быстренько устраивает негодяям войну ? благо остались на планете еще повстанческие организации, к которым можно прибиться.
Майкл Свифт зачастую будет действовать совместно с другими бойцами, решившими свергнуть тирана.
Геймплей, на первый взгляд, целиком выполнен по стандартным ?лекалам?: нужно уничтожать все живое на уровне, попутно решая простейшие головоломки в стиле ?дерни рубильник ? Сезам отворится?. Стандартный арсенал ? огнемет, винтовка, пистолет ? обещают разбавить футуристическими стволами, но какими ? пока не известно.
Главная ?фишка? здесь, понятное дело, в управлении временем. При встрече с оравой агрессивных врагов можно замедлить его течение, сохранив при этом прежнюю скорость, ? согласитесь, отличное подспорье в тяжелом бою. Не помогает? Тогда остановите время целиком ? в такой ситуации можно победить даже будучи безоружным (просто позаимствуйте ?ствол? у замершего врага). Будет, наконец, и совсем экзотический вариант ? перемотка времени назад. Какие возможности она дает ? оставляем придумывать вашей фантазии.
Кстати, манипуляции со временем пригодятся не только в боях. Вот вам пример: после нажатия на специальную кнопку дверь открывается на пять секунд, тогда как герою, чтобы добежать до нее, нужно, скажем, семь. Замедляем время ? и вперед! Правда, пока не известно, каким образом будут ограничены все эти забавные манипуляции ? но наверняка будет какая-нибудь шкала энергии, восполняемая хитрым способом.
* * *
?Старый? TimeShift, при всем уважении, не претендовал на звание хита ? как любят говорить в отечестве, это был классический ?крепкий середняк?, шутер, в который можно поиграть несколько дней и забыть. Теперь же, благодаря обновленной графике и куче прочих мелких доработок, у игры появился шанс стать чем-то большим... Будем надеяться, что Vivendi и Saber Interactive (самый большой офис которой, кстати, находится в городе Санкт-Петербурге) этот шанс реализуют.