Про 95й не скажу ... езжу на 92-ом.
Пока ездил на 80-ом вообще не задумывался где заправляться, помоему мое корыто поехало бы и на мазуте и на каменном угле ... а 80й у нас везде одинаковый ;--p
Правда фильтр тонкой очистки топлива менял каждую тысячу и чистил/промывал карбюратор переодически.
Сейчас заправляюсь как правило на лукойле по горьковке за подмосковьем. Очень редко на лукойле у хлебзавода.
Несколько раз на перекрестке красная-тевосяна.
Переодически, примерно раз в месяц, для профилактики заправляюсь на Бипи.
После бипишной заправки, особенно если старого бензина в баке мало, разница чувствуется сразу - мотор работает устойчивей, холостые стабильней, ощущение что даже лошадей прибавляется.
После последней замены свечей проехал больше 10 тысяч. Никаких рыжих отложений, только белый налет легко снимаемый тряпочкой. Так что пока все обслуживание свечей сводится к проверке/регулировке зазора.
P.S. Кстати, у нас в стране и 92го нормального не так уж и много. Насколько я помню, читал где то статистику, у нас 2/3 производимого бензина это 80й. При этом по потреблению 3/4 бензина это 92й. Вопрос куда девается столько 80го и откуда берется столько 92го?
Официально производители отрицают применение левых китайских присадок повышающих октановое число, которые кстати запрещены в европе. Однако по данным таможни, присадки эти ввозятся в страну целыми ж/д составами. Известны случаи когда в бак машины заливали средство для очистки топливной системы и паленый бензин разлагался и расслаивался прям в баке.