Автор Тема: PSP  (Прочитано 765110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
PSP
« : 23.09.06, 13:54:58 »
Э... тут типа народ общается на тему PSP и PS Vita :ab:
« Последнее редактирование: 09.02.12, 12:37:55 от rabbit »


NeoCreator

  • Гость
Re: PSP
« Ответ #1561 : 13.01.08, 14:02:17 »
ради его базы игр я даже перейду в Элсайт со соледущего месяца.

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1562 : 13.01.08, 14:15:21 »
Хочу снова поблагодарить Warriora за непрерывное обновление игровой базы PSP в сети Элсайт.Я думаю многие многие меня поддержат.Пасибо
Да Да Ессесьно [[mellow]] :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:)
                  
++






                                                                                                                                                                                        [[curtain]]

Оффлайн _GreeN_

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • На всю голову - полный оптимист:)
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1563 : 13.01.08, 14:16:36 »
Хочу снова поблагодарить Warriora за непрерывное обновление игровой базы PSP в сети Элсайт.Я думаю многие многие меня поддержат.Пасибо
Да Да Ессесьно [[mellow]] :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:) :-:)
Вдвойне спасибо...

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1564 : 13.01.08, 14:17:06 »
Еслибы не он,то вчебы я играл На Трудах?? ??? :P

Оффлайн Shmel*OFF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • CSKA MoScOw Dont stop!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1565 : 13.01.08, 15:32:42 »
НАРОД А ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : КАК КНИГИ (ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ) НА ЗЫЗ ЗАЛИВАТЬ? ???



NeoCreator

  • Гость
Re: PSP
« Ответ #1566 : 13.01.08, 15:35:32 »
Shmel, psp читает книги с помощью программы book reader она идёт на М33/Ое прошивках. Скачать можешь на www.psp-club.ru/files

NeoCreator

  • Гость
Re: PSP
« Ответ #1567 : 13.01.08, 15:47:59 »
Папки две закидываются в psp/game или psp/game150 в заисимости от установленного ядра (пробуй). Скажу сразу для прошивки 3.71м33 нужна другая версия читалки.

NeoCreator

  • Гость
Re: PSP
« Ответ #1568 : 13.01.08, 15:52:33 »
В папке __SCE_bookr_ есть ппака books куда заливаются файлы формата txt/pdf
папки __%SCE_bookr_ и __SCE_bookr_ записываются как я уже говорил в psp/game или psp/game150

Оффлайн Shmel*OFF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • CSKA MoScOw Dont stop!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1569 : 13.01.08, 15:53:59 »
FUCK! У МЕНЯ КАК РАЗ ТАКАЯ 3.71 М33 ПРОШИВКА. >:(   А ДРУГАЯ ВЕРСИЯ В ДС  У КОГО НИБУДЬ ВЫЛОЖЕНА?   ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОБИЛИЕ ВОПОСОВ :-)



Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1570 : 13.01.08, 16:10:39 »
Хочу снова поблагодарить Warriora за непрерывное обновление игровой базы PSP в сети Элсайт.Я думаю многие многие меня поддержат.Пасибо
Всё что делаю -> для ВАС ,а лучшая награда - это не плюсы ,а чувство личного удовлетворения в том ,что кому то помог или выложил так ожидаемую Вами  игру :-:)

Оффлайн MacLeod

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Карма: 662
  • Пол: Мужской
  • Карму плюсом не испортишь ©
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1571 : 13.01.08, 16:13:36 »
FUCK! У МЕНЯ КАК РАЗ ТАКАЯ 3.71 М33 ПРОШИВКА. >:(   А ДРУГАЯ ВЕРСИЯ В ДС  У КОГО НИБУДЬ ВЫЛОЖЕНА?   ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОБИЛИЕ ВОПОСОВ :-)

у миня есть 2 версии. у мя всё нормуль работает =)

ток я на ЗЫЗ книжки не читаю... не оч удобно... мне на коммуникаторе проще =)


кстати, ДА. DOLPH, АГРОМНЕЙШЕЕ тебе СПАСИБО за предоставляемую помосч ;) как хорошо, что ты у нас есть :D

Оффлайн Shmel*OFF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • CSKA MoScOw Dont stop!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1572 : 13.01.08, 16:14:26 »
ЧЕРТ ВСЕ ПРОГИ КОТОРЫЕ Я ЗАКИДЫВАЮ ПСП ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ И ПИШЕТ: ЗАПУСК ИГРЫ НЕ ВОЗМОЖЕН ???



Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1573 : 13.01.08, 16:14:49 »
  Для фанатов Final Fantasy добавил GAMES  от PSone для PSP:

+ Final Fantasy VII Rus для прошивок M33
 
Платформа: PSX-PSP
Тип издания: FULL
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст

Final Fantasy VII Disc 1 - 530 мб
Final Fantasy VII Disc 2 - 513 мб
Final Fantasy VII Disc 3 - 465 мб

Описание: Седьмая часть серии эпических ролевых игр от Square считается, по мнению многих критиков и большинства игроков, не только лучшей игрой серии, но и вообще эталоном всего жанра jrpg.
 
Игра повествует о мире, в котором волшебство соседствует с высокими технологиями, где спецназ владеет мечами и магией наравне с огнестрельным оружием, где боевого робота можно уничтожить призванным из другого измерения демоном, а древнее чудовище - расстрелять из пулемета, и где главным источником энергии является мистическая энергия Мако - круговорот душ всех живых существ, которые когда-либо умерли или которым когда-нибудь суждено родиться на свет.
 
Главные герои не менее колоритны - тут и боец спецподразделения, ставший ненужным мегакопорации, на которую он работал, и последний потомок древней, давно исчезнувшей цивилизации, и таинственный ребенок, обученный технике ниндзюцу... Стоит отметить, что у каждого героя достаточно темных мест в его прошлом, у каждого есть события, отложившие отпечаток на всю его жизнь, есть прошлое, с которым он рано или поздно неминуемо столкнется лицом к лицу. Копание в душах героев, красивый и драматичный психоанализ, эмоциональные диалоги - все это выполнено очень качественно, несмотря на почтенный возраст игры.
 
Помимо отменного сюжета в игре есть, само собой, фирменная square-овская rpg-система, которая помимо уже привычных "полупходовых-полурилтаймовых" ATB-боев содержит весьма богатые возможности по развитию персонажей: живущие своей собственной жизнью мистические сгустки энергии, так назывемую "материю", можно передавать от персонажа к персонажу и "вставлять" в их экипировку, в результате придавая героям новые знания, умения и способности. Все это, само собой, выполнено в формате классической jrpg - с исследованием мира (к концу игры герои, как оыбчно, смогут побывать во всех точках планеты), рейдами на вражемкую территорию, бессчетными боями и кучей сюжетных вставок.
 
Итог: игра, которую фанатам jrpg определенно не стоит пропускать. Возможно, это и не лучшая Final Fantasy - но, все же не многие - даже самые недавние - игры смогут похвастаться такими захватывающими приключениями, таким драматичным сюжетом и таким кинематографичным стилем повествования.
 
Примечание: Там, откуда я взял это образ уверяли что на всех прошивках m33 игра не виснет. Сам же я прошел до середины 3-го диска и глюков мной замечено не было (у меня 3.71 m33-3). Также 100% работает на 3.52 m33. На 3.40 OE игра виснет при применении некоторых способностей.

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1574 : 13.01.08, 16:22:38 »
 Специально для Gedd-a  , и для всех ВАС =  добавил GAMES  от PSone для PSP:

+  Parasite Eve 2 [ RUS ] - 2CD

Parasite Eve 2 [cd 1] - 385 mb
Parasite Eve 2 [cd 2] - 425 mb

Год выпуска: 2000
Жанр: RPG/Misc/Adventure
Разработчик: Square
Издательство: Square
Платформа: PSX-PSP
Регион: US
Тип издания: FULL
Прошивка: 3.40 oe (Сам запускал на 3.52м33 UP-4, использовал Popsloader 3.00-3.52 All PRX's = перед запуском игры выставлял прошу в Popsloader 3.40 oe ,не забудьте в рекавери меню включить в Plugins -> popsloader.prx => enable (включить) ;--p
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: Только меню ( интерфейс )

Описание: Итак, что же нам предлагает Square на этот раз? Прежде всего - кинематографичность игры сохранилась. Тонны видеовставок, масштабность событий, харизматические персонажи - все эти качества присущи также и второй части Parasite Eve; и это радует. Сохранилось, к несчастью, и проклятие игр от Square - немота героев. Я, конечно, понимаю, что первый блин мог бы быть комом, но, прошу прощения, за три года не набраться желания сделать полноценную игру надо уметь... Немота в игре, которая по определению должна быть кинематографичной, неприемлема. Хоть и надо признать, что отлично проработанная жестикуляция персонажей в некоторой степени смягчает эффект тишины. С другой стороны, Squaresoft'овские игры, дебютировавшие на мировом рынке видеоигр почти в то же время, что и Parasite Eve 2 - Final Fantasy IX и Chrono Cross - также полностью лишены озвучки...
 
К графике никаких претензий нет вообще. Плоские рендеренные бэкграунды крайне детализированы, и более того - наиболее интерактивны. Взять, к примеру, город Драйфилд - едва ли не каждая его локация имеет по четыре (!) реинкарнации - до или после нападения монстра, день или ночь... А сражение с самим огнедышащим боссом выполнено просто гениально - от ударов монстра стены дома деформируются - и это при сохранении великолепного качества бэкграундов! Или, например, вход в башню Акрополя в начале игры, когда камера вращается вокруг Айи... просто потрясающе. Анимация и детализация трехмерных моделей также достойна высочайшей похвалы... А как насчет освещения в реальном времени?
 
Музыкальное сопровождение несколько разочаровывает. Первая Parasite Eve в этом плане была блистательна, а вот вторая представляет нам только отремиксенные темы первой и несколько невнятных мелодий, базирующихся в основном на амбиентных звуках. Звуковое же сопровождение в игре именно такое, какое и должно быть. Оплошностей не замечено.
 
Сюжет игры весьма гармонично вытекает из первой части. Айя, после Нью-Йоркского инцидента переселившаяся на Западное побережье, вступила в свежесформировавшееся подразделение ФБР под названием MIST (команда по исследованию и подавлению митохондрий), и занимается отстрелом NMC (НеоМитохондриальных Созданий). Все начинает становиться интереснее после наглейшей атаки созданий на башню Акрополя в Лос Анджелесе вечером четвертого сентября 2000-го года, в результате которой выясняется, что созданиями кто-то управлял в своих корыстных целях. Итак, Айя отправляется в далекую пустыню в Неваде, откуда, судя по всему, происходят монстры, для выяснения обстоятельств... и само собой, выяснит она гораздо больше. Вообще, сюжет игры вполне тянет на какой-нибудь голливудский блокбастер. Тут вам и SWAT, и ФБР, и президент Соединенных Штатов, и клонирование...
 
А теперь к главному. По части геймплея Parasite Eve 2 превосходит все ожидания. Бои идут в реальном времени, без ATB, с полной свободой передвижения по той зоне, в которой Айя находится в данный момент - и даже со свободой действия на этой зоне. То есть можно, не выходя из режима сражения, активировать рычаги, брать айтемы и т. д. При выборе вещи или заклинания для использования игра ставится на паузу, зато прокастовка заклинания займет определенное время, которое зависит от уровня самого спелла. В Parasite Eve 2 ограничение дальности стрельбы оружия было убрано (и слава богу), зато появилось ограничение радиуса действия заклинаний, которое постепенно снимается, опять же, с ростом их уровней развития. Об этом - поподробнее.
 
Всего в Parasite Eve 2 присутствуют заклинания четырех стихий - огня, воды, воздуха, земли - по три заклинания на элемент, причем третье нельзя выучить, не доведя первые два до максимального уровня. Уровни заклинаний поднимаются засчет затрачивания на них очков опыта. Да-да, именно их: уровни развития самого персонажа в Parasite Eve 2 отсутствуют как класс. С ростом уровня заклинание либо увеличивает мощь и радиус действия (для атакующих спеллов), либо продолжительность действия (для суппортных спеллов); также увеличивается количество максимальных МР. Такая система позволяет игроку самому выбирать направление развития магический способностей Айи - можно выбрать Землю и полагаться на магически усиленные физические атаки, поддерживаемые улучшенной защитой; можно выбрать Воду и забыть про лечащие айтемы; можно выбрать Огонь и, выучив Инферно так рано, как только возможно, убивать любых врагов на экране одним мощным (но, правда, требующим слишком много МР и времени на прокастовку) заклинанием. Кастомизация полная.
 
Помимо спеллов, основным интрументом для истребления монстров является оружие. Много оружия. Дубинка, пистолеты, шотганы, гранатометы, магнум и даже ганблейд - и М4А1 с уймой разнообразных насадок (от дополнительных обойм до подствольного огнемета) - на ваш выбор. Здесь, в отличие от первой Parasite Eve, патроны различаются между собой, причем не только но виду оружия, но и по мощи и эффекту, оказываемому на врагов.
 
Ввиду полного упразднения уровней развития персонажа столь обычные для всех RPG характеристики, как сила, ловкость, магия и др. также отсутствуют в игре. Сила атаки зависит исключительно от выбора оружия и патронов к нему, скорость - от веса оружия (влияет на то, как быстро Айя сможет его поднять), его скорострельности (один, три выстрела или же сплошная очередь) и объема обоймы. Для увеличения максимального количества НР и МР, а также для защиты от негативных эффектов вражеских атак вроде слепоты, немоты и др., служит броня. От брони также зависит количество столов для Attachments - предметов, которых можно будет использовать во время битвы - их максимальное количество ограничено десятью, в то время как сама Айя может носить в инвентаре до 20 айтемов.
 
Сам по себе геймплей, по большей части, сводится к разгадыванию немногочисленных, но и не легких головоломок, поискам предметов и уничтожению монстров. Переход от обычного режима к режиму сражения происходит практически также, как и в Parasite Eve - экран на секунду белеет, а затем игра продолжается на том же бэкграунде, но уже в боевом режиме - но, в отличие от своего предшественника, Parasite Eve 2 позволяет видеть и избегать врагов до самого сражения, как, например, в Chrono Trigger. Соответственно, никаких повторяющихся через три-четыре шага сражений не предвидится - напротив, можно истребить всех монстров на карте и ходить по ней спокойно... до определенной сюжетной сцены, после которой монстры появляются заново, хотя и не повсеместно. На карте всегда можно увидеть комнаты, в которых монстры еще присутствуют: они обозначаются красным цветом. Во время боя, соответственно, ключевой задачей является передвижение по зоне с целью увернуться от вражеских атак и улучить момент для проведения собственной. В этом очень помогает GPS - устройство, которое, если оно экипированно как Attachment, активизирует в правом верхнем угу экрана мини-радар, на котором указывается местоположнение врагов относительно Айи, причем особым цветом выделяется враг, на которого в данный момент нацелено оружие. Меню в бою отсутствуют вообще, за исключением маленькой полоски Attachments'ов, повляющейся при нажатии кнопки Start. После боя Айя получает N-ное количество очков опыта, BP - Bounty Points, которые заменяют деньги в игре - и восстанавливает несколько очков МР (а при определенной броне - и НР); также автоматически лечатся все абнормалии.
 
Магазины в игре всегда готовы продать вам оружие, броню, патроны и разнообразные айтемы для использования - но вот покупать их назад они не будут, а так как количество сражений в игре, а следовательно, и максимальное количество ВР, ограничено, покупки следует делать с особой осторожностью.
 
По поводу многочисленных попыток сравнения Parasite Eve 2 c Resident Evil. Теперь что, всякая игра жанра экшен на плоских бэкграундах с трехмерными персонажами, монстрами и головоломками будет считаться похожей на Resident Evil? Думаю, что нет. Так в чем же дело? Parasite Eve 2 имеет столько же от ужастика, сколько Resident Evil от RPG. Если кому-то было страшно при игре в Parasite Eve 2 - расскажите мне. На моей памяти в игре нет ни одной хоть отдаленно напоминающей что-то страшное сцены.
 
Replayability игры на высоте. После прохождения открываются четыре новых режима игры, новое оружие и экипировка; также в игре имеется возможность пройти ее по двум различным концовкам. В целом, в Parasite Eve 2 весьма интересно и весело играть. Рекомендую.
  ;--p
« Последнее редактирование: 13.01.08, 16:30:05 от WARRIOR »

NeoCreator

  • Гость
Re: PSP
« Ответ #1575 : 13.01.08, 16:27:54 »

Оффлайн Shmel*OFF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • CSKA MoScOw Dont stop!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1576 : 13.01.08, 16:31:14 »
ОК СПАСИБ ВСЕМ БОЛЬШОЕ :-)



Pink Punk

  • Гость
Re: PSP
« Ответ #1577 : 13.01.08, 16:57:21 »
  Для фанатов Final Fantasy добавил GAMES  от PSone для PSP:

вооо, мужик ;--p

а VIII финалки нет? [[happy]]

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1578 : 13.01.08, 17:08:03 »
  Для фанатов Final Fantasy добавил GAMES  от PSone для PSP:

вооо, мужик ;--p

а VIII финалки нет? [[happy]]
Да планирую в ближайшее время с ней повозиться (под неё уже создана папка в ДС++ с описанием - скоро вложу в неё игру), так же скоро выложу Legend Of Dragoon (PSX-PSP) (RUS) на 4 СD  :-:)
« Последнее редактирование: 13.01.08, 17:41:32 от WARRIOR »

NeoCreator

  • Гость
Re: PSP
« Ответ #1579 : 13.01.08, 21:09:30 »
Есть небольшая просьба к Warrior'у. Вобщем надо найти игру (точнее ссылки на скачивание). Игра называется Jet do Go! Pocket. Или если у тебя есть отпиши. Пофигу что она на Японском итп. Тупо нужна игра...

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: PSP
« Ответ #1580 : 13.01.08, 22:57:43 »
Есть небольшая просьба к Warrior'у. Вобщем надо найти игру (точнее ссылки на скачивание). Игра называется Jet do Go! Pocket. Или если у тебя есть отпиши. Пофигу что она на Японском итп. Тупо нужна игра...
Видел у ребят вот тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=275161 :-:)

[PSP] Jet De Go Pocket
 

Год выпуска: 2005
Жанр: Simulator
Разработчик: Taito
Издательство: Jal
Тип издания: FULL
Прошивка: 3.40 OE-A
Тип образа: ISO
Язык интерфейса: английский
Тип перевода: нет
Описание: Jet De Go Pocket показывает четыре способа: Способ Полета, Способ Испытания, Способ Переигровки и Гид Полета. Способ Полета и Способ Испытания и вовлекают полет различных самолетов, но Способ Испытания позволяет Вам выбирать ваш самолет и аэропорт. Cвободно пытаться сделать ваш полет в неподвижное время. Способ Переигровки позволяет Вам рассматривать переигровки ваших полетов, выбирая ваш любимый ракурс.
« Последнее редактирование: 13.01.08, 23:07:42 от WARRIOR »