рассказываю.
с первого кода тянется косяк разработчиков - ограничение колва карт в ротации. т.е. больше 1000 знаков -сервер виснет. поэтому круг одноразовый. чтобы менять режимы на каждой карте надо прописать каждую карту в ротации раз по 10 и каждый раз с разным режимом. что невозможно.
Хреново :-\ А ведь в самом обыкновенном пользовательском варианте это так легко делать. Почему же в таком исполнении сервера это так сложно? Непонятно.
скоро положим такую же, но где по контейнерам бегать можно ))).
с другой стороны, сегодня втроем друг друга по полчаса искали на карте - это тоже ппц. кое-кто ныкается ))) похоже такая карта все-таки нужна ))
Ra, то что у нас с вами разная тактика, я думаю давно уже понятно. Для вас- ныкался; для меня- охотился. Ты бы в воздух популял, чтобы участь поскорее разрешить, делов-то...
Мне эта большая карта больше всех, между прочим, нравится. И к наискорейшему исходу я никогда не стремлюсь. Я не контровщик. Я не люблю, сломя голову с пулеметом наперевес, нестись на противника. Меня интересует интересный, тактический бой. Поэтому мне так нужны мины, РПГ, ПБСы, снайперские винтовки и прочие примочки. А не тупо MP5 и вперед. За что и нравится 4-й КоД. Более всех приближен к реалиям...
рпг и мученичество нах. позапрошлую игру 5 раз убил из них в ответ 4 раза греной убило. предлагаю сразу казнить за то, что кого-то убил, перки какие-то придумали... пальнул - умри. хватит и растяжек (=мин).
Ну понятно... Значит я был прав, говоря о том, что надо просто уметь пользоваться перками, а не шарахаться от них... На счет "пальнул - умри" читай строчку выше. Не моё.
всё остальное включено. ну музыку убрал, достала.
Музыка- да. Хоть один плюс...
И вот еще что отдельно не нравится: только лично из-за тебя, Ra, по твоему личному желанию мы значит играем без РПГ и мученичества. Так? Не правильно это, имхо... Можт только MP5 оставим, и твой любимый набор карт? Ммм? [[cool4]]